Проблемы с ПТС 2.3l

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение Иван » 25 окт 2009 00:10

ЕГР это, если не ошибаюсь, вентиляция бензобака через угольный фильтр, хотя может и вру, в этих абревиатурах не силён...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение Иван » 25 окт 2009 00:23

Я бы начал с этого:
1. свечи.
2. форсунки помыть, здесь описано как.
3. трубки проверить все на подсос воздуха.
4. как вариант, катализатор мог забиться, если он есть.
5. замерить точно обороты на полностью прогретом, если завышены вероятно врёт датчик температуры.
6. ...
У кого ещё какие мысли, продолжите список...
Если есть провалы, затыки при разгоне, прострелы и т.д. - проверять катушки зажигания и их корпус.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение INVIRTO » 25 окт 2009 04:17

Иван писал(а):ЕГР это, если не ошибаюсь, вентиляция бензобака через угольный фильтр, хотя может и вру, в этих абревиатурах не силён...

как расшифровывается не помню, но знаю точно, что эта хрень досжигает вредные выбросы в выхлопах... в общем типа для экологии=)
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение Иван » 25 окт 2009 10:39

Тогда у нас нет этого, там должен быть отвод из выпускного коллектора...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение ShirSA75 » 25 окт 2009 14:36

Все дело в том, что фильтра, свечи, поменяны. Но на бензине есть провалы в определенном месте нажатия на педаль иногда на холодную иногда на горячую. Если было бы что то с зажиганием то при езде на ГБО было ба тоже самое, ан на газу все ОК. тольки периодически загорается Джеки ЧАН. Протестить не могу. Скрепкой не теститься. РазЪем не такой как у всех, я смотрел на форуме , по ходу надо звониться с земляком Serjio83.
Аватара пользователя
ShirSA75
 
Сообщения: 119
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: NewLukoml-Belarus

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение Иван » 25 окт 2009 22:53

у тебя газ 4-го поколения? распределённый? если загорается джеки надо регулировать ГБО, газовую кривую подгонять ближе к бензиновой. а вообще на бензе должен работать идеально, если есть затык при разгоне где-то пробивает, в катушках, их корпусе и колпаках.
проверь обороты на прогретом, если датчик температуры врёт, мозги будут завышать обороты путём обогащения смеси, отсюда может и СО лезть...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение ShirSA75 » 26 окт 2009 09:50

Газ 3 поколения, если бы был пробой на катушках, корпусе или колпаках то были бы хлопки в входном коллекторе( у меня уже такое было, вылечил заменой корпуса катушек).Обороты впределах 900-1000 об.на прогретом и сразу же после заводки. Датчик температуры воздуха на входном коллекторе пробовал отключать на заведенном двигателе, через минуту загорается джеки и срабатывает вентилятор охлаждения.
Аватара пользователя
ShirSA75
 
Сообщения: 119
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: NewLukoml-Belarus

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение Иван » 26 окт 2009 14:05

симптомов очень много причём разных, может и не стрелять. датчик температуры двигателя (ОЖ), а не воздуха нужно проверить.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 69