Проблемы с ПТС 2.3l

Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение Юра » 05 июн 2009 13:49

Пропало давление масла. После ремонта (замена масленого насоса,вкладышей шатунных и коренных) не могу дать ладу :- ХХ не держит(клапан ХХ поменял без изменений)
- фильтра (воздушный и топливный)
- заказал новые свечи
Ездить можно,но едит когда разгазуешь или обороты больше 2000 оборотов.
Периодически постреливает в глушитель.Думал может провода на форсунки перепутаны - да нет все нормально ,проверил .Заводится с пол тыка, но прогревочных оборотов нет. По трассе едит нормаль но, иногда подергивается.
А ведь раньше все норма было - даже без давления!!!!!!!!!!
Диогностировать пробовал скрепкой, показывает ошибки:
------- 66, 33, 35.
Свечи с черным налетом.
Когда газуешь из глушителя сизый дым и запох незгоревшего бензина.
Масло тоже поменял, покозалось что бензином воняет.
Суету навожу ,хотелось бы на юга на нем съездить!!!!!!!!!!!!!!!
Юра
 

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение Alex-W » 05 июн 2009 14:08

Начни с проверки массы на всех датчиках :hi:
Alex-W
 

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение Serjo83 » 06 июн 2009 00:16

Вроде писал про твои ошибки, МАР проверь(поменяй), или отключи.
Ехать будет лучше с отключенным, чем с плохим.
Serjo83
 

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение Юра » 06 июн 2009 16:26

Проверил мультиметром, на датчики + и масса поступает.
Юра
 

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение Иван » 06 июн 2009 18:29

Сначала надо исключить пробои в катушках и их корпусе. Потом надо бы проверить метки ГРМ, после ремонта при первом пуске могла перескочить цепь, натяжитель без масла... Если перескочила, померить компрессию, на один зуб клапана может и не загнуть, на два уже хуже...
Ошибки:
33 - MAP sensor signal voltage was too high (low vacuum) for 5 seconds when throttle opening was under 12%.
35 - Idle speed was over 175 RPM outside the desired engine speed commanded by the ECM for at least 5 seconds.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение Андрей » 06 июн 2009 21:39

Юр, хочешь расскажу историю коротенечко!
Купил я значит ПТС 2.3,ну поездил малость. Всё вроди путём! Решили поехать на юга и вдруг начал дурить холостой ход! Потом перестала тянуть. Решил почистить форсунки (так уж совпало, что одна форсунка сикала). Поменял нерабочую форсунку на ГАЗовскую. Стало лучше, но это лучше почти незаметно. Время близилось к поездки и я решив, что дело в топливной системе поставил газовое оборудование. На газу движок заработал чудестно!
Набрал целую машину народу и двинулся на ЮГА!
Километров через 300 начала стрелять при резком нажатии педали газа. Позвонил газовщикам. Сказали, что у меня наверно электроника угол зажигания перестала регулировать. Козлы! :fire:
Еду дальше. Посреди между городами остановились посикать, а вот завезтись не смогли. Через 2 часа мучений завелась и с горем на пополам на первой передаче преодолели 50 км пути и окончательно заглохли на заправке на выезде из Ряжска (рязанская обл).
3 дня кукований на заправке и на лямке обратно домой. Пока куковал ставил эксперементы. Вытаскивал форсунки, не ванимая из рампы, а жена крутила стартером. К моему удивлению в коллекторе впускном на 4 цилиндре увидел искру....и в итоге возгорание топлива! Помню обкакался тогда сильно, но не из-за пожара, а думал, что бошка прогорела (баек про газ наслушался).
Короче вскрытие показало, что из-за продолжительного насилования двигуна на 1-ой передаче лопнул датчик коленвала. А отсутствие холостого и стреляния- из-за прогоревшего корпуса катушек! Причём навид прогар не определить, только когда расковыряешь!!!

Так что делай выводы!!!
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение Иван » 06 июн 2009 22:19

Андрей, значит причина была в пробое катушек, а датчик коленвала уже как следствие?
Я уже точно решил, если на юга поеду, то катушки на брызговик, ну или с собой, как минимум, вместе с высоковольтными проводами.
А пробои катушек с корпусом - это болезнь на 2.3. На этом форуме, почему-то, ничего про это не говорится, на других жирным шрифтом выделено, что бы одно и то же не мусолить. Любые перебои и чихания нужно начинать с этого копать.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение Андрей » 06 июн 2009 22:28

Андрей, значит причина была в пробое катушек, а датчик коленвала уже как следствие?

В точку попал! Только не катушек, а корпуса катушек.
Я бы на твоём месте сразу ГАЗовские с проводами повесил!
На счёт болезни...моё убеждение, что корпус катушек да и сами катушки-болезнь этих моторов!
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение Юра » 07 июн 2009 09:15

Хорошо спасибо за расказ, я наверное так и сделаю. Темболее лучше сразу поменчть,чем потом мучаться .
А что форсунки тоже от ГАЗ подходят?
Юра
 

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение Юра » 07 июн 2009 13:11

Сегодня снимал катушки,мерил сопротивление:
первая----5.54
вторая----5.64
По моему норма.
а корпус--что имеется в виду, плосмассовый который на них одевается и прикручивается?????
На котором наконечники крепятся????
Юра
 


Re: Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение Иван » 07 июн 2009 18:10

Сопротивление мерить бесполезно. Если обмотки целы, то будет показывать норму. Пробой происходит на массу с вторичной обмотки по невидимым микротрещинам в момент возбуждения первичной обмотки, т.е. искра не доходит до свеч, или доходит слабая, или доходит через раз, отсюда и работа двигателя не пойми какая...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение Андрей » 08 июн 2009 00:01

Форсунки от ГАЗ подходят, а про катушки с Иваном согласен. Поэтому и советую сразу на русские сменит, тем более стоят они копейки!
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение Юра » 08 июн 2009 11:32

Катушки купил- одна 270руб
Буду пробовать.
Юра
 

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

Сообщение Reel » 08 июл 2009 00:36

Может кто-нибудь может подсказать по такой проблеме - при резком разгоне пока обороты до ~2500 rpm двигатель дергается, динамика никакая ,после 2500 уходит с пробуксовкой и все проблемы пропадают пока обороты не опустятся ниже 2000. Свечи БЕЛЫЕ ,как керамика ,компьютер ошибок не выкидывает. Так как явно проблема с опережением зажигания поменял датчик детонации, но никаких результатов это не дало. Подскажите где копать дальше :sorry:
Reel
 

След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 70