Цепь

Re: Цепь

Сообщение Иван » 01 июл 2009 09:33

Serjo83 писал(а):
Иван писал(а):А конкретно они не рассказали об этой зависимости? Какое масло лучше?
И сколько стоит у них такая цепь?

Зависимость подобную они не объясняли, но я думаю, что при плохом давлении до неё меньше масла долетает, потому вырабатывается быстрее.
Про масло я у них не спрашивал, себе после капиталки лью синтетику 5W40.
Цепь эта стоит у них 120 у.е.

Да масло там водопадом льётся на цепь сверху из распредвалов
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Цепь

Сообщение Serjo83 » 01 июл 2009 18:29

Тогда они таким образом по ушам ездят :jokingly:
Один хрен она уже у меня стоит. Вот и проверю, как она походит.
Serjo83
 

Re: Цепь

Сообщение Иван » 10 сен 2009 20:00

Что-то у меня сомнения закрадываются что цепь во всём виновата. На днях движок смотрел разобраный с Гранд АМ, цепь перескочила на холостых, мотор недавно с переборки, давление масла было хорошее, так вот поршень натяжителя вдавливаешь во внутрь, а обратно он под действием пружины немного выходит и клинит его, даже руками не получается выдернуть пока не провернёшь его. Сколько я слышал случаи перескакивания, ни одного не было что бы на больших оборотах (давление масла повышенное), здесь тоже кто-то писал что при заводке перескочила. В общем что мне на ум пришло, перескоки случаются:
1. - на сильно изношенных моторах когда низкое давление масла на холостых (стрелка возле красной зоны), при пуске и остановке двигателя. Т.е., давления масла на поршень не хватает что бы держать цепь в натянутом положении, а храповик не справляется со своей задачей т.к. либо поршень болтается сильно, либо просто ненадёжность узла который выполняет вспомогательную роль. Лечение - своевременный капремонт мотора.
2. -дефект натяжителя, подклинивание поршня при выходе. Не лечится, только попадание... Но если перед установкой тщательно проверить его работу, тогда может повезёт, если дефект не появляется в процессе работы.
3. -и наконец очень распространённое - разваливается узел храповика из-за поломки алюминиевой заклёпки. Неоднократно слышал и читал об этом. Лечение - при установке нового натяжителя сразу заменить алюминиевую заклёпку на стальной болтик с гайкой, для надёжности подклепать гайку.
Пункт №1 может полностью разбить теорию о том, что якобы бывают плохие цепи и хорошие. Если на почти убитый мотор (с плохим давлением масла) поставить новую цепь со всеми причендалами к ней тоже новыми, то она может и не пройти даже 1000км, точнее, она то пройдёт сколько надо, но перескочит сразу.. Здесь кроется такой большой разброс ресурса цепей. Иными словами, дело не в ресурсе цепи, а в том через какой пробег она перескочит если установлена в мотор с плохим давлением масла. Остальные случаи перескоков можно отнести к пунктам 2 и 3. Ну не могли же американцы столько времени выпускать полное гавно, не совсем дураки они вроде, я про весь мотор... Короче, не цепи менять надо и потом кричать что цепь гавно попалась, а устранять причину перескока...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Цепь

Сообщение Golova » 20 сен 2009 21:31

Доброго времени суток. Подскажите как смазывается цепь в ПТС 2.3 , желательно указать на фотке или схеме. И вопрос масло должно литься из двух распредвалов или с одного?
Golova
 

Re: Цепь

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 11 янв 2010 23:43

Иван писал(а):Кстати, в первой ссылке, на котороые выше указал Vit, после характеристик моторов, есть фото натяжителя и фрагмента цепи, на котором видно что конструкция башмака, а главное самой цепи, отличаются, т.е. цепь стоит там как и на всех других авто - роликовая. Видимо, это фото ГРМ 2.4, либо как вариант, устанавливалась и на 2.3.
Вот бы кто перевёл комментарии к этой фотке...

Вот что нарыл:
сканирование0004.jpg
это стоит на Olds Cutlas 1990г.Для большей убедительности пробил по каталогу запчастей,номер наших цепи и звездочек, и Oldsа,обсалютно разные.Тоесть повидимому на Olse роликовая цепь и звездочки под неё. :yahoo:
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Цепь

Сообщение Иван » 12 янв 2010 01:51

на 2.4 натяжитель и башмак как и здесь, а цепь как у нас... в общем экспериментировали они там...
а точно это 90 год?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Цепь

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 12 янв 2010 12:52

Иван писал(а):на 2.4 натяжитель и башмак как и здесь, а цепь как у нас... в общем экспериментировали они там...
а точно это 90 год?

По каталогу движок 2.3 с такой цепью стоит на Olds Cutlas 1990-1991г. и на Pontiac Grand Prix 1990-1991г.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Цепь

Сообщение Иван » 12 янв 2010 12:56

а номера можешь скинуть, вдруг пригодятся.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Цепь

Сообщение Иван » 12 янв 2010 13:03

кстати, владельцы 2.3! обратите внимание на средних фотках на расстояние от цепи в районе башмака до выступа на корпусе кожуха в виде капли с отверстием внутри. это расстояние новой цепи, и если цепь вытянулась, то в этом месте начинает тереть об выступ, появилась стружка - скоро пи...да вкладышам...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Цепь

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 12 янв 2010 13:40

Иван писал(а):а номера можешь скинуть, вдруг пригодятся.

Цепь:24570357;звездочка распредвальная:22542617;звёздочка промежуточная:22537881;звёздочка коленвальная:22534060;башмак:12340864;натяжитель:24570356;успокоители:22538542,22538543;
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Цепь

Сообщение Serj4121965 » 27 май 2010 21:18

Всем привет! Ремонтирую движок и тема давления аж жмет в голову. Я считаю что Иван прав - нужно устранять причину перескока цепи, и очень сильно сдается мне , что эта причина -недоработанный америкосами натяжитель цепи. Ну посудите сами - у нас гидронатяжитель с храповиком. Смысл храповика - не дать поршню вернутся в первоначальное положение при любом последующем давлении масла. Так какова же он не держится, виноват храповой механизм или заклинивание самого поршня. При переборке нашел пластину храповика в масляном насосе , а тот что стоял(гнатяжитель) развалился в руках. Может его надо как-то подстраховать? Однозначно меняю заклепку на стальную. Может еще что нибудь ?
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: Цепь

Сообщение сансей » 27 май 2010 21:56

Ну как вариант наварить на поршне пятачок,в следствие чего безопасный старт при низком давлении.Но при этом учитываем что цепь доконца не провисла-как Иван писал начнет точить корпус,стружка-забитые каналы.
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: Цепь

Сообщение Иван » 28 май 2010 00:05

да вроде бы перескоки только из-за заклёпки, ну и когда уже хана движку - нет давления...
я вот не пойму другого, на 2.4 вообще нет храповика, только поршень, натяжитель один в один как у нас, в смысле корпус и поршень... ну башмак ещё отдельно стоит на том болтике, у которого шляпа меньше на нашем. почему там вообще нет перескоков???
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Цепь

Сообщение дядько_сержо » 28 май 2010 10:48

я надеюсь вы цепь меняете вместе со звездочками, успокоителями и натяжителем? иначе так и будете :wall:
дядько_сержо
 

Re: Цепь

Сообщение Иван » 28 май 2010 11:16

у меня валяется штук 5 натяжителей, сравнивал их с новым, не видно ни выработки, ни износа, люфт поршня довольно большой что в новом, что в старом...
если нет глубокой борозды на башмаке, можно оставить и старый, но заменив заклёпку, но это на личное усмотрение, тоже самое и с успокоителями, если нет трещин и борозд от цепи, то можно оставлять, что им будет... звёзды так же осмотреть на наличие следов износа, может и вправду предыдущий хозяин менял не так давно, нижнюю звезду и цепь рекомендую менять в любом случае...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59