Эх, что-то форум совсем застыл, надо подогреть немного
...поимел я от олдс алеро движок 2.2 2003гв, тот который опель экотек, да в сборе с акпп 4Т40Е, со всей проводкой от передних фар до задних, мозгами и остальной всей электроприблудой. буду внедрять в понтиак, правда будет это не скоро, можно сказать начал уже делить шкуру не убитого медведя, потому как до самого начала ещё далеко... но пока вот думаю по какому пути пойти,
мне предвидится 3 варианта:
1. поставить только движок с мкпп, срастить датчики 2.2 с родными мозгами 2.3, думаю это реально, и это самый простой вариант... минусы - остаётся попарно-параллельный впрыск, и всех достоинств 2.2 не получится извлечь, а достоинств у него хватает, и главный - это на низах более высокий крутящий момент, в нём уменьшили диаметр поршня, но здорово увеличили его ход, т.е. расход меньше, а работы больше... к примеру заявлен расход алеры на автомате с 2.4 по горду - 12л, а с 2.2 - 10л, и это при почти одинаковых мощностях (147 и 141).
2. поставить движок с мкпп (или с акпп), срастить мозги 2.2 с приборкой 2.3 и остальными жгутами и электрикой. наверное самый сложный вариант, распотрошить каждый проводочек. срастить две разные схемы... но по идее самый правильный, хотя и муторный.
3. поставить 2.2 с акпп со всей проводкой и приборкой от алеры. здесь самое сложное мне видится вколхозить приборку от алеры в нашу торпеду. неродные жгуты проложить тоже сложновато будет, но это уже чисто технический вопрос, зато вникать в саму схему не надо, и жгуты потрошить.. ну может где-то понадобится удлинить их путём резки и впаивания недостающей длины.... кстати здесь ещё облегчается тем, что у меня есть от алеры весь каркас в сборе со всей приблудой, который под торпедой, вернее к которму торпеда прикручивается, и проводка подторпедная щас на нём висит, и печка, т.е. всё видно что куда идёт, снимай и по аналогии ставь на понтиак, расположение печки и остального одинаковый, принцип подключения тоже...
выношу на всеобщий суд у кого какие мысли будут?
по поводу акпп, гружённый езжу я очень редко, задний ряд снят вообще, в основном на дачу с нетяжёлым грузом (тут вообще все сиденья снимаю), так что речь о слабости движка вряд ли актуальна будет, да и посильней будет 2.2 чем 2.3, ну с акпп обороты чуть поболее будут, и расход тоже чем у алеры, пускай 12 по городу (+2л на бОльшую массу понтиака).... так же здесь прошу учитывать что акпп уже есть в наличии, прикручена к движку, и мозги захотят работать с ней, а не с мкпп, хотя и здесь выход наверно есть, но всё же учитывая и эти ньюансы...