Страница 1 из 5

Поршень на 2.3

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 22:44
Иван
У кого валяется поршень от 2.3, нужен размер от отверстия под палец до плоскости донышка.

Re: Поршень на 2.3

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009 22:46
Иван
Парни, посмотрите кто не выбросил после ремонта, очень нужно. Я тут нарыл в природе 5 вариантов поршней от японок и мерсов с диаметрами 92-93мм и пальцем как у нас - 22мм, осталось подобрать по высоте головки поршня. По ценам полный комплект вместе с кольцами получается в 2 раза дешевле. Один вариант даже с нашими кольцами - 1.5х1.5х3.0.

Re: Поршень на 2.3

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009 07:19
Андрей
У меня валяются. Сегодня гляну.

Re: Поршень на 2.3

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009 21:11
Иван
Андрей! Где размер обещанный??? А то двиг не снимаю пока с поршнями не определюсь...

Re: Поршень на 2.3

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009 10:52
Иван
Почти сутки просидел в инете, нашёл этот размер - 32мм, по ихнему называется Compression Height.

Re: Поршень на 2.3

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009 13:14
Кыля Понт 2.3
Иван писал(а):Почти сутки просидел в инете, нашёл этот размер - 32мм, по ихнему называется Compression Height.

ну и что с японцев получится приспособить(хотябы теоретически)???

Re: Поршень на 2.3

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009 22:05
Иван
Почему теоретически? Вот поршень от мицубиси,полный аналог нашего , только 93.0, как наш последний ремонт:
http://www.autowelt.ru/?gape=179
Тока их продают комплектами по 6шт, цена вместе с кольцами - чуть менее 8000руб. Если найти трёх капитальщиков моторов, получатся по 5300руб., это ровно в два раза дешевле чем из америки.
Есть ещё вариант от Максимы - высота поршня на 1.8мм меньше нашего, наверное как раз под 80-й бензин получится, если есть любители такого, чуть мощность упадёт. Или кому надо башку шлифовать не первый раз... Тоже по 6 шт. продают, но дешевле рублей на 700 чем предыдущий комплект:
http://www.autowelt.ru/?gape=531
И ещё вариант на 0.8мм поршень ниже:
http://www.autowelt.ru/?gape=51
По цене как первый, тоже 6шт., на ту же модель мицубиси, видимо под разные бензины или регионы...
Все варианты 93.0, с ремонтом 93.5, пальцами как у нас - 22мм. Объём увеличивается примерно на 50 кубиков.

Re: Поршень на 2.3

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009 22:21
Иван
Я себе заказал первый вариант, останутся два поршня лишних, после моих испытаний этих поршней может и Андрей возьмёт комплект. Кто третий? Присоединяйтесь!

Re: Поршень на 2.3

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009 08:22
Андрей
Вань, извини пожалуйста, машину собирал круглые сутки (дома вообще не появлялся) и совсем забыл про поршни старые!

Re: Поршень на 2.3

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009 10:09
Иван
Всё нормально, Андрей, я зато кучу другой инфы нарыл пока искал этот размер. Так ты движок свой уже собираешь? В чём там причина была?

Re: Поршень на 2.3

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009 21:47
Андрей
Мотор уже собрал и даже холодную обкатку провёл ( один гидрик стучит на горячую). Теперь у меня другая трагедия-сгорел стартер. Нужен ротор, колокол и втулки!

Re: Поршень на 2.3

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009 22:10
Иван
Какие поршни поставил?

Re: Поршень на 2.3

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009 22:42
Андрей
Поставил и поршни и кольца Federal Mogul.

Re: Поршень на 2.3

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009 23:06
Иван
А во-сколько обошлись? И где брал? Ещё расскажи, что же всё-таки произошло с предыдущими? Очень тонкое днище оказалось?

Re: Поршень на 2.3

СообщениеДобавлено: 03 сен 2009 06:49
Андрей
Поршни=2046руб за штуку; Кольца=4650руб комплект. Брал в Академии+. Обещали доставку в течении 3 недель, а привезли только на 5-ой неделе.
Со старыми не столько тонкое днище, а сколько пустотелая раковина ровно по центру долнышка. Когда перед установкой я на ник смотрел, то видел идеально ровное дно как с наружи так и снутри, но если бы я постучал маленьким молоточком по центру долнышка, то наверно всё бы понял! Хотя не факт, т.к. они же отработали минут 5, значит раковина была скрыта не таким уж и тонким слоем.