Работы конечно еще много, но уже суть вырисовывается
ventaxm писал(а):Работы конечно еще много
ventaxm писал(а):Работы конечно еще много, но уже суть вырисовывается
Yarik писал(а):ventaxm писал(а):Работы конечно еще много, но уже суть вырисовывается
Возможно и вырисовывается, но не очевидно!
Мне лично, были бы интересны комментарии. Что за натяжитель такой, со звёздочкой, что за дополнительная звёздочка на валу и как с ней сядет крышка с сальником?
ventaxm писал(а):Yarik писал(а):ventaxm писал(а):Работы конечно еще много, но уже суть вырисовывается
Возможно и вырисовывается, но не очевидно!
Мне лично, были бы интересны комментарии. Что за натяжитель такой, со звёздочкой, что за дополнительная звёздочка на валу и как с ней сядет крышка с сальником?
натяжник от какого-то газа, еще это нужно уточнять...
ventaxm писал(а):это мой отец замутил такое... там н.......... распредвальные, помповая (в качестве ее используется коленвальная) и коленвальная звезды от жигулей двухрядные... соответственно цепь тоже от жигулей двухрядная...
Yarik писал(а):ventaxm писал(а):это мой отец замутил такое... там н.......... распредвальные, помповая (в качестве ее используется коленвальная) и коленвальная звезды от жигулей двухрядные... соответственно цепь тоже от жигулей двухрядная...
Вот теперь более понятно...
В общем и целом — респект!
Хотя есть много вопросов: сам говоришь, крышка не сядет. Плюс, шкив, наверняка, тоже переделывать. Плюс, успокоители... Опять же, тут по форуму ходил холивар, как на самом деле работает натяжитель: под давлением масла, или пружины... Как я понял, пришли к выводу, что давления масла при данной технологии изготовления — недостаточно... А как в вашем натяжителе?
А самое главное — лично для меня вообще мало актуально. В моей португайловке проще оригинальные запчасти из штатов заказать, чем жигулёвские доставать, да потом ещё и самопально их переделывать и изготавливать недостающее...
BETEPAH_CCCP писал(а):Хочу заметить для энтузиастов внедрения запчастей от тазов. Гарантированный ресурс привода ГРМ от ДВС 406 - 50 тыс.
далее всё требует замены (и то если эти запчасти ЗМЗ). Если не заменить, то следует попадос, Мама не горюй..
Edisson писал(а):на форуме есть тема с картинками,про установку внешнего маслонасоса в квад 4.
BETEPAH_CCCP писал(а):Хочу заметить для энтузиастов внедрения запчастей от тазов. Гарантированный ресурс привода ГРМ от ДВС 406 - 50 тыс.
далее всё требует замены (и то если эти запчасти ЗМЗ). Если не заменить, то следует попадос, Мама не горюй..
BETEPAH_CCCP писал(а):Хочу заметить для энтузиастов внедрения запчастей от тазов. Гарантированный ресурс привода ГРМ от ДВС 406 - 50 тыс.
далее всё требует замены (и то если эти запчасти ЗМЗ). Если не заменить, то следует попадос, Мама не горюй..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38