инжектор 2,3

Re: инжектор 2,3

Сообщение Павел » 06 июл 2013 19:53

BETEPAH_CCCP писал(а):
Павел писал(а): Просто есть любители оригинала и они пугают всех и все товаром с "малой арнауцкой" :hahaha: ...


Товарищ...! Вы вёдрами бензин лейте в цилиндры и пусть за вас лямда и мозг контролируют расход...!! :crazy:

...а при чем сдесь ведрами и в цилиндр. Вы шутить пытались товарищь - у Вас глупо получилось. Я извиняюсь Вы дипломированый, действующий инженер по топливной аппаратуре бензиновых, инжекторных двигателей?
Я аргументировал свой пост и в аргументах есть конкретика, Ваши ведра с бензином лишены смысла - Вы рейтинг себе зарабатываете (у него 5000 сообщений) меля чепуху, взрослый человек, право слово, неужели не стыдно.
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: инжектор 2,3

Сообщение BETEPAH_CCCP » 06 июл 2013 19:57

Павел писал(а): Вы рейтинг себе зарабатываете

не подскажите..!!??
где тут рейтинги отображаются..!!?? :crazy1:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: инжектор 2,3

Сообщение Edisson » 06 июл 2013 21:46

я ездил на 2.3 с форсунками сименс,чаще посещал заправки,больше доказывать ничего не собираюсь.каждому своё.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: инжектор 2,3

Сообщение Павел » 07 июл 2013 21:11

Edisson писал(а):я ездил на 2.3 с форсунками сименс,чаще посещал заправки,больше доказывать ничего не собираюсь.каждому своё.

...а не надо ничего, никому доказывать, (сто раз говорили о том что величина расхода топлива вещь сугубо субъективная)но и пугать людей тем чего нет, тоже не стоит.
...а то анегдот есть такой:
"Рубит зять дрова, сзади стоит его старая тещя и говорит - ой, нятак ты дрова колишь зятек!
Он опешил, спрашивает - а как нада-то?
Старая отвечает - как нязнаю, но нятак!"
Вот и здесь получается так-же: "у тебя расход бензина вырастет! почему не знаю, но, вырастет!"
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: инжектор 2,3

Сообщение Самоучка » 09 июл 2013 14:59

Люди добрые я вообщето вопрос не для спора задавал. Тут на одном форуме кое какую инвормацию накопал щас попробую выложить на всеобщий обзор.

((Объем двигателя тут неважен, это ошибка — сравнивать объемы двигателей. Надо плясать от мощности и кол-ва цилиндров - исходя от этого подбирается нужный инжектор. Грубо: мощность (л.с.), обслуживаемая одним инжектором равна примерно его производительности в см*3/мин, деленной на 5 (пять).

Пример:
производительность инжектора ~130 см*3/мин (примерная производ. ВАЗового инжектора пр-ва Siemens),
мощность одного цилиндра: 130 / 5 = 26 л.с.
Итого:
для 4-х цилиндрового мотора: 4 * 26 = 104 л.с.
для 6-и цилиндрового мотора: 6 * 26 = 156 л.с.

На практике: для моего CVH 1600 ВАЗовских инжекторов будет "мало". Их становилось "мало" уже при 5600 об/мин. Были установлены инжекторы от ЗМЗ-406. Стало хватать (запас около 20% на 6000об/мин).)-это цитата вот отсюда
http://faq.ford77.ru/engine/jet/jet1.htm#DOHC таким образом посчитав получаем производительность наших-181,25 а ГАЗовских приблизительно 187-вот и расчетное повышение расхода на 3,3% что в среднем на 100 км 300 грамм- это расчетные данные (по тем формулам что нашел если кто знает другие буду благодарен), остается ждать что покажет практика.


Но вот беда вчера промыл свои родные на стенде -распыл отличный, расход одинаковый(сам видел-рядом стоял), ставлю на авто - троит: ставлю Газовские работает идеально. Вопрос чего это может быть??? :stars:
Самоучка
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 окт 2012 18:15
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Луга Лен. обл.

Re: инжектор 2,3

Сообщение BETEPAH_CCCP » 09 июл 2013 16:30

Самоучка писал(а):Пример:
производительность инжектора ~130 см*3/мин (примерная производ. ВАЗового инжектора пр-ва Siemens),
мощность одного цилиндра: 130 / 5 = 26 л.с.
Итого:
для 4-х цилиндрового мотора: 4 * 26 = 104 л.с.
для 6-и цилиндрового мотора: 6 * 26 = 156 л.с.
если кто знает другие буду благодарен)

Ни куя не верно...!!
Ставил на V6 140сил/3.8, и такие и такие, на Вазовских -расход такой же как на родных,но машина ни куя ни едет, на Газовских машина едет мама не горюй, но расход почти вдвое больше, и на машине часто срабатывает вентилятор охлаждения..!! :stars:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: инжектор 2,3

Сообщение Самоучка » 09 июл 2013 17:38

А можно нормальным русским языком( в смысле без матов). Заметьте у меня 2,3, езжу три дня по городу, пусть небольшому но все же, а температура выше средины не поднималась. Думаю это зависит от манеры езды и расход тож.
Самоучка
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 окт 2012 18:15
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Луга Лен. обл.

Re: инжектор 2,3

Сообщение Павел » 09 июл 2013 20:40

Самоучка писал(а):Люди добрые я вообщето вопрос не для спора задавал.


В споре рождается истина! коллега.

Верным путем идешь товарищь, эксперимент с разумным подходом.
Пока не могу присоединится, но, душой я с тобой (я за сборную по футболу не болею так, как за тебя сейчас), у меня с форсами эксперименты начнутся чуть позже. Поэтому и слежу за твоим опытом. Тему что ты нарыл считаю жизнеспособной, но требующей проверки империческим путем.
Удачи, не теряйся (из виду) и никого не слушай, делай то что считаешь нужным. Да прибудет с тобой великая сила!
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: инжектор 2,3

Сообщение Самоучка » 09 июл 2013 21:01

Но вот беда вчера промыл свои родные на стенде -распыл отличный, расход одинаковый(сам видел-рядом стоял), ставлю на авто - троит: ставлю Газовские работает идеально. Вопрос чего это может быть??? ----кто знает помогите)))
Самоучка
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 окт 2012 18:15
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Луга Лен. обл.

Re: инжектор 2,3

Сообщение Victor » 09 июл 2013 21:31

Скорее всего у родной форсунки катушка под накрылась, на стенде все нормально, а в авто чувствуется. Я свои мыл, были две запасные, мылись все нормально, одна родная была закоксована и ссала криво, ставил резервные, троило. Пришлось долго мыть родную, пока все нормально, за небольшим исключением, стало на холодную плохо заводится, вероятно надо опять мыть. Мыл в ультразвуке, бытует такое логическое поверье, ультразвук медленно но верно убивает катушку в форсунке, по воде идет ультразвуковая вибрация благодаря которой и моются форсунки и разбивается обмотка и лаковое покрытие на ней, отсюда могут появиться и косяки с полурабочей форсункой
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 359
Изображения: 30
Зарегистрирован: 01 окт 2009 22:31
Откуда: Узбекистона-ма, Тошкент
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Зеленоград, пос.Алабушево

Re: инжектор 2,3

Сообщение Самоучка » 09 июл 2013 23:45

Спасибо Victor таким образом ты подтвердил мои соображения теперь бцуду ломать голову как определить на днях приедет парень который спец по катушкам вообще (знает все ее параметры )буду консультироваться. :good:
Самоучка
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 окт 2012 18:15
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Луга Лен. обл.

Re: инжектор 2,3

Сообщение Самоучка » 14 июл 2013 16:45

Всем доброго времени суток. Вопрос для интереса форсунки на 3,8 такиеже как и наши али у них совсем другие параметры
:sorry:
Самоучка
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 окт 2012 18:15
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Луга Лен. обл.

Re: инжектор 2,3

Сообщение Edisson » 14 июл 2013 21:30

Самоучка писал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос для интереса форсунки на 3,8 такиеже как и наши али у них совсем другие параметры
:sorry:

они разные по параметрам но на 2мм короче газелевских сименсофф.смотри объём поршней на 3.8 он равен (Bore (mm) 96.52)посчитай по той таблице,выходит больше.
http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261741
форсунки http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261741
посчёлкай синим отмеченные моre http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,6224 и посмотри.
форсы газели чуть больше по производительности но на 3.8 распыл мощьней и лучше.отверстия в форсах решающий шаг.на 3.8 их шесть...
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: инжектор 2,3

Сообщение Самоучка » 16 июл 2013 22:49

Все купил форсунки от 3,8 поставил работает ровно лучше конечно чем на ГАЗовских. Правда мощность кажись не та что раньше ,но подождем еще не обкаталась - цилиндры точил все таки и поршня с кольцами новые. :so_happy:
Самоучка
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 окт 2012 18:15
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Луга Лен. обл.

Re: инжектор 2,3

Сообщение Самоучка » 19 авг 2013 23:39

Проехал я значит на форсах от 3.8 уже ровно 4000 км и вот что заметил почему то без всяких причин часто загорается чек и при этом иногда сам пропадает не знаю на что грешить но чаще он загорается на повышенных оборотах или при больших нагрузках - думаю форсы переливают и датчик кислорода дает ошибку... -- у кого какие мысли ??? :wall: :stars: :write:
Самоучка
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 окт 2012 18:15
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Луга Лен. обл.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72

cron