скорей всего была разбита шатунная шейка коленвала, износ идёт в основном с одной стороны - сверху, и чтобы попасть в ремонтный размер сместили ось этой шейки вниз... т.к. износ превысил все ремонты.
точно не скажу что будет, не испытывал такое, но по идее-
1. степень сжатия в этом цилиндре будет намного ниже, как следствие -
2. двигатель будет подтраивать,
3. вибрация вследствие дисбаланса самого колена за счёт смещения оси и снятия металла только с одной сторны при шлифовке, плюс вибрация из-за более короткого хода поршня чем остальные...
ну это если не разбит сам вкладыш шатунный, или верхнее отверстие шатуна под палец, и поршень нормального размера .
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...