система питания

система питания

Сообщение Анастасия » 19 июл 2013 16:34

здравствуйте! нужна небольшая помощь. расскажите кто-нибудь о системе питания pontiaca trans sport 2.3. а также о давлении бензинового насоса. папе срочно нужны цифровые данные. :crazy: :girl_angel:
Анастасия
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2013 16:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Воронеж

Re: система питания

Сообщение sAn4es » 19 июл 2013 16:43

Анастасия писал(а):здравствуйте! нужна небольшая помощь. расскажите кто-нибудь о системе питания pontiaca trans sport 2.3. а также о давлении бензинового насоса. папе срочно нужны цифровые данные. :crazy: :girl_angel:

Насос как на тазах проверяется, давление должно быть не меньше 3.5 помойму. Новый насос дает около 5 атмосфер (для справки)
В чем проблема то?
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: система питания

Сообщение Анастасия » 19 июл 2013 16:59

sAn4es писал(а):
Анастасия писал(а):здравствуйте! нужна небольшая помощь. расскажите кто-нибудь о системе питания pontiaca trans sport 2.3. а также о давлении бензинового насоса. папе срочно нужны цифровые данные. :crazy: :girl_angel:

Насос как на тазах проверяется, давление должно быть не меньше 3.5 помойму. Новый насос дает около 5 атмосфер (для справки)
В чем проблема то?

а с каких тазов бензонасосы подойдут?
Анастасия
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2013 16:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Воронеж

Re: система питания

Сообщение Павел » 19 июл 2013 17:23

Может лучше будет если папа сам нас посетит. Хоть в системе питания 2.3 я не сильно преуспел, но, думаю что без колхоза все равно он(тазовский бензонасос) ровно не встанет, он подходит по обеспечиваемому давлению - это да. Но что касается монтажных размеров сильно сомневаюсь :hi:
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: система питания

Сообщение Анастасия » 19 июл 2013 17:33

Павел писал(а):Может лучше будет если папа сам нас посетит. Хоть в системе питания 2.3 я не сильно преуспел, но, думаю что без колхоза все равно он(тазовский бензонасос) ровно не встанет, он подходит по обеспечиваемому давлению - это да. Но что касается монтажных размеров сильно сомневаюсь :hi:

монтажные работы мало волнуют. лишь бы давление совпадало
Анастасия
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2013 16:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Воронеж

Re: система питания

Сообщение sAn4es » 19 июл 2013 17:34

от тазов короче по высоте
вот тут есть каталожные номера http://auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2842
В воронеже есть офисы экзиста, смотрите у них.
С насосом надо сра3зу менять сетку.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: система питания

Сообщение sAn4es » 19 июл 2013 17:36

Анастасия писал(а):
Павел писал(а):Может лучше будет если папа сам нас посетит. Хоть в системе питания 2.3 я не сильно преуспел, но, думаю что без колхоза все равно он(тазовский бензонасос) ровно не встанет, он подходит по обеспечиваемому давлению - это да. Но что касается монтажных размеров сильно сомневаюсь :hi:

монтажные работы мало волнуют. лишь бы давление совпадало

давление совпадет но кроме монтажных еще и присоеденительные проблемы ждут
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: система питания

Сообщение Анастасия » 19 июл 2013 18:00

sAn4es писал(а):
Анастасия писал(а):
Павел писал(а):Может лучше будет если папа сам нас посетит. Хоть в системе питания 2.3 я не сильно преуспел, но, думаю что без колхоза все равно он(тазовский бензонасос) ровно не встанет, он подходит по обеспечиваемому давлению - это да. Но что касается монтажных размеров сильно сомневаюсь :hi:

монтажные работы мало волнуют. лишь бы давление совпадало

давление совпадет но кроме монтажных еще и присоеденительные проблемы ждут

от какого таза можно поставить насос?
Анастасия
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2013 16:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Воронеж

Re: система питания

Сообщение sAn4es » 19 июл 2013 18:45

Анастасия писал(а):от какого таза можно поставить насос?

они там все одинаковые,
только придется выдумывать как его закрепить и как его присоеденить к магистрали.
В экзисте большой выбор насосов на нашу машину. В воронеже несколько магазинов, возможно в какомто есть в наличии.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=25163468&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: система питания

Сообщение Павел » 19 июл 2013 21:16

sAn4es писал(а):...давление совпадет но кроме монтажных еще и присоеденительные проблемы ждут


...это в частности подразумевалось.

Анастасия писал(а):...а с каких тазов бензонасосы подойдут?


В принципе существует две системы впрыска: механический (древние Ауди,БМВ и т.д.) давление в системе (рабочее) порядка 7-9 кг/см.
и более современные электронные системы впрыска, практически на всех современных, автомобильных (и не только), бензиновых, впрысковых двигателях - на них давление в системе 3.5-5.0кг/см( в квадрате ест.)
...так вот, в принципе по давлению подойдет любой насос, любого современного, инжектерного, бензинового двигателя - главное присоединительно - монтажный колхоз (который не избежен). Если это не пугает, берете электрический (наверное погружной) бензонасос любого, современного инжекторного двигателя и вкорячиваете его в Ваш любимый авто и будет Вам счастье, т.к. он (насос) развивает требуемое давление, а редукционный клапан (установленный скорее всего в топливной рампе (той что с форсунками)) будет поддерживать заданное давление топлива в системе...
Как-то так. :stars:
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: система питания

Сообщение Иван » 19 июл 2013 23:25

от любого инжекторного ваза... Бош стоит в пределах 2тр.
там он никак не крепится, просто на бензошланге нужной длины подвешивается.. шланг лучше брать импортный, наш который в тряпочной оплётке через какое-то время рвётся от давления. смотрите в родном контакты на клемме, часто просто окисляются и подгорают, я их просто припаивал.
в замкнутом контуре насос должен выдать от 4 до 6 атм.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО


Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62