Иван » 02 июл 2010 21:48
ясно, а то я уж подумал что-то упустил в своём авто...
надо смотреть по аналогии если так же работает, то можно пытаться внедрить. у нас ДПКВ даёт сигнал о ВМТ, мозгам и коммутатору пох в каком такте, т.к. искра бъёт и в сжатии, и в выхлопе...
как в тазиках с датчиком холла я не знаю, там бегунок крутится в два раза медленнее и по идее датчик холла даёт 1 сигнал за два оборота колена...
получается что если на тазе подавать 2 сигнала за 2 ооборота колена, то будет как у нас. только вот изменение угла зажигания там механическое, а у нас через ДД и мозги, которые управляют коммутатором, насколько я понимаю...
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...