Масленый насос

Re: Масленый насос

Сообщение aleksa78 » 08 июл 2014 10:07

Мерял механически, до замены, после замены только датчик. На выходных займусь. А то обидно, откапиталенный мотор, а тут такое... Заменены коренные, шатунные вкладыши, проточен коленвал,
цепь, натяжитель, кольца, поршня. Хз где ещё копать... :fire:
Последний раз редактировалось aleksa78 08 июл 2014 15:06, всего редактировалось 2 раз(а).
aleksa78
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 май 2014 15:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Helsinki

Re: Масленый насос

Сообщение Иван » 08 июл 2014 10:30

если низкое прослабили шейки коленвала, либо пастели распредов изношены..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Масленый насос

Сообщение ventaxm » 16 июл 2014 00:29

Иван писал(а):если низкое прослабили шейки коленвала, либо пастели распредов изношены..

Иван, где найти давку... уже не знаю... ну неужели в этих двигах за 200 тыс км настолько изнашивается колено, что пропадает давка? распреды отремонтил... шлифанул пастели и притер распреды - даже люфточков на сухую не ощущается,,, а изменений абсолютно нет... на горячую стрелка падает вверх красной зоны... испытано 3 разных насоса - изменений абсолютно нет... ладно бы что-то менялось а то все абсолютно одинаково... разные насосы разные распредвалы а давка абсолютно одинаково падает при прогреве, уже даже знаю закон изменения ее...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Масленый насос

Сообщение BETEPAH_CCCP » 16 июл 2014 00:42

А что с коленом..?? :pardon:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Масленый насос

Сообщение BETEPAH_CCCP » 16 июл 2014 00:43

ventaxm писал(а):ну неужели в этих двигах за 200 тыс км настолько изнашивается колено, что пропадает давка?.

хорошее масло нужно и фильтр...
и движок нужно крутить, а не ехать на 4-й с 1500 оборотами..
экономите бензин, потом движок ремонта требует..
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Масленый насос

Сообщение ventaxm » 16 июл 2014 01:02

BETEPAH_CCCP писал(а):А что с коленом..?? :pardon:

ну получается большой зазор во вкладышах ... за 200 тыс?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Масленый насос

Сообщение ventaxm » 16 июл 2014 01:04

BETEPAH_CCCP писал(а):
ventaxm писал(а):ну неужели в этих двигах за 200 тыс км настолько изнашивается колено, что пропадает давка?.

хорошее масло нужно и фильтр...
и движок нужно крутить, а не ехать на 4-й с 1500 оборотами..
экономите бензин, потом движок ремонта требует..

масла тоже менял и филтра... а при чем тут 1500 об мин?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Масленый насос

Сообщение николай » 16 июл 2014 07:18

Раньше даже на жигулях были на спидометре секторы окрашенные в разный цвет , которые для экономии ресурса и топлива показывали до какой степени нужно раскручивать двигатель ,чтобы можно было переключиться на следующую передачу . Движение необходимо было совершать при оборотах , при которых двигатель имел наибольший крутящий момент . Это обещало двигателю долгую жизнь .. Сегодня это не утратило свою актуальность Для нас оптимальные обороты 2800 об/мин . :stars: :stars: Вот к чему тут 1500 об.мин ...Машина - то едет , но сильно быстрее изнашивается движок . :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Масленый насос

Сообщение ventaxm » 16 июл 2014 07:46

ну а где искать давку? ну не может за 200 тыс так износиться мне кажется... тем более был у меня второй при 300 тыс там показывало половину... тем более уже сколько раз встречал, что после капиталки все остается без изменений... уверен, что и тут так будет...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Масленый насос

Сообщение BETEPAH_CCCP » 16 июл 2014 11:11

ventaxm писал(а): тем более уже сколько раз встречал, что после капиталки все остается без изменений... уверен, что и тут так будет...

това-аристч, милый ...
вот ответьте мне: - заче-ем тупить...?
на форуме - на э-этом, не на-адо мозг нам выноси-ить..!!
:hi:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Масленый насос

Сообщение ventaxm » 17 июл 2014 00:25

Сегодня померил давку механическим манометром (можно сказать по совету Николая, но сам до этого дошел еще днем) подумал может все очень просто, однако куда там... и просто ахренел... как он ездит до сих пор остается загадкой и не стучит... давка на холодную 4 при перегазовке до 5.5... как нагрелся - упало до 0 !!! реальный 0!!! :stars: при перегазовке в лучше случае 0.3... :wall: че блин делать :nea: как такое может быть ну не могу понять... пусть бы его никогда не было.. а то от 5 до 0... у кого какие мысли?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Масленый насос

Сообщение BETEPAH_CCCP » 17 июл 2014 03:50

ventaxm писал(а):- упало до 0 !!! реальный 0!!! :stars: при перегазовке в лучше случае 0.3...

Попробуй новый фильтр поставить, например MANN
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Масленый насос

Сообщение Александр » 17 июл 2014 07:17

Проблема не в филитрах, хотя их тоже исключать нельзя. На форуме этот вопрос обсасывался не раз, но уже подзабылся. Андрей из Дзержинска менял редукционный клапан на самодельный и получил в итоге устойчивое давление на ХХ при прогретом двигателе. Суть проблемы в том что седла этого клапана пластиковые и со временем появляются неровности и не плотное прилегание, а масло с повышением температуры меняет свою вязкость и через эти не плотности свободнее просачивается, как и через изношенные шейки валов, отсюда падение давления двойное.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Масленый насос

Сообщение ventaxm » 17 июл 2014 07:34

Александр писал(а):Проблема не в филитрах, хотя их тоже исключать нельзя. На форуме этот вопрос обсасывался не раз, но уже подзабылся. Андрей из Дзержинска менял редукционный клапан на самодельный и получил в итоге устойчивое давление на ХХ при прогретом двигателе. Суть проблемы в том что седла этого клапана пластиковые и со временем появляются неровности и не плотное прилегание, а масло с повышением температуры меняет свою вязкость и через эти не плотности свободнее просачивается, как и через изношенные шейки валов, отсюда падение давления двойное.

фильтра масла менялись... распреды шлифанул... но распреды это не то... в жигулях я смотрел - распреды от руки болтаются, а давка еще держится после заглушивания двига... но распреды я сделал...
вот и мне эти клапана не дают покоя... те которые под фильтром я уже глушил, а вот на насосе даже не смотрел... а подскажите где тема по установке самодельного редукционника?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Масленый насос

Сообщение mantazavr » 17 июл 2014 09:44

Будеш ковырять редукционик. ..можеш по пути снять крышки шатунные кореные...посмотриш состояние вкладышей.....думаю проблема там ...вообще 0. это проворот .....вот на пальцах смотри на колене к каждому подшипника дырка смазки итого 8 ....а к голове 2 но правда чуть больше в диаметре...плюс дырка к натяжителю но она закрыта клапаном
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10