gryazi писал(а):А теперь поразмыслим логически
Иван писал(а):да он уже так и замерил, зачем эта писанина лишняя если читаешь не внимательно..
то я тут не прочитал где он мерил (с насоса или всю магистраль). Извините что я не ясновидящий.mvv писал(а):Да, насос так и давил одно очко. Кабы клапан,или труба подачи, - давления не было бы. Да и потом я штуцеорм для соска камеры зажал медную 6мм трубку.Воздух оттуда сифонил и давление само сабой случайно установилось на три очка. Чего бы от этого что то порвалось? Это ж я понимаю нормальное рабочее давление, по крайней мере при даче газа.Какой номер у насоса на 2,3, есть у кого инфа?
Иван писал(а):без вариантов... добавить нечего
megavolt писал(а):Шипа,извини,твои последние советы автору МВВ сбили меня с толку,когда я печатал текст.Поэтому твои выдержки некорректны..слегка..потрудись отредактировать,пожалуйста.
mvv писал(а):...Какой номер у насоса на 2,3, есть у кого инфа?
Shipa писал(а):mvv писал(а):...Какой номер у насоса на 2,3, есть у кого инфа?
Топливная система:
насос в бак----------------------------------25163468 и E3240(airtex)
фильтр на насос в бак---------------------25121580 и FS-1(airtex)
фильтр на магистраль (под брюхом)----88915472
форсунка----
регулятор давления------------------------17107010 (подходит от шнивы с джиэмовским впрыском которая выпускалась первый год)
Взято отсюда- http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2842
mvv писал(а): А по замерам давления Иван прав. Я сразу когда подсоединил к трубке от бака свой топливный фильтр с отводом на манометр, второй конец фильтра сразу Заткнул, чтобы увидеть на что способен насос.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4