Максим39 писал(а):Доброго времени суток и хорошего настроения всем заригестрированным форумчанинам и гостям данного сайта!!! С пол года назад стал обладателем понтика 95 года. Машину брал для себя по тому ни времени ни средств на нее не жалел. Сделано было многое как по ходовой так и по мелачам в виде стеклоподьемников,дверных ручек,обшивки и т.д.... Но не об этом! Сталкнулся с такой проблемой по симптомам похожим на проблему когда то имеющию ся у меня с корпусом катушек зажигания и бензонасосом. Но теперь у меня стоит все новое,а машина тупит с нажатием на газ. Если чутка педальку давишь то она идет резвенько,обороты набирает увереено. Только чуть больше тапки даешь как она будь то захлебываеться что ли. При включенном зажигании закорается чек и не гаснет,но только стоит завести двигатель ошибка исчезает. По скрепке по чему то ошибки на моем авто не считываются. Вот и остается разве что на Вас роднинькие надеяться... может кто сталкивался с похожей ситуацией и поможет грамотным советом...
А как у нас выглядит лямбда и где расположена? Он двигателей 3.1 и 3.8 подходит к 2.3??? И еще Санчес по поводу масы под радиатором нужно и в правду обязательно глянуть. У меня как раз одна такая недавно отлитела,я сразу не заметил....но потом как выяснилось в пробке вентилятор не сработал. Прикрутил и все стало путем! Заодно глянул на остальные которые оставляют желать лучшего,но перекрутить как то сразу руки не дошли. Сегодня после работы обязательно перемотаю... Хотел попутно спросить может кто знает от чего на холодную хреновенько движка заводиться? Как бы вроде с первого раза,но стартером секунд 5-7 приходиться помослать...sAn4es писал(а):похожий эффект может давать отмороженная лямбда. Сама по себе она не мертвая а потому ошибки нет. Но реакции у нее запоздалые а потому при резкой тапке в пол свечи заливает а она этого не видит. Отмораживается лямбда от свинца в топливе помоему. С нашим качеством бензина это расходник. Есть бошевские под наш мотор. стоит около тысячи. Поменять на новую такую фигню полезно в любом случае. И еще есть одна болезнь это оторванные массы под ражиатором. По большей части это от кривых рук. Массы две рыжего цвета одна из них на мозги а вторая на лямбду. Прикручены к блоку выходят из косы под радиатором. И желательно проверить эту косу на целосттность. Профилактика для себя любимого
mantazavr писал(а):обратный клапан проверяется элементарно ..снимай шланг с фильтра и дуй в сторону дв ... компрессором с монометром...... отсечка будет видна на монометре
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52