Страница 15 из 15

Re: Не машина,а загадка

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015 17:57
Иван
да он уже так и замерил, зачем эта писанина лишняя если читаешь не внимательно..

Re: Не машина,а загадка

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015 18:11
megavolt
gryazi писал(а):А теперь поразмыслим логически :hi:

Мвв,либо у тебя фильтр забит..я думаю,бензонасос от жигулей из ближайшего магазина спасёт ситуацию..

Re: Не машина,а загадка

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015 18:30
Shipa
Иван писал(а):да он уже так и замерил, зачем эта писанина лишняя если читаешь не внимательно..

Если ты про это :
mvv писал(а):Да, насос так и давил одно очко. Кабы клапан,или труба подачи, - давления не было бы. Да и потом я штуцеорм для соска камеры зажал медную 6мм трубку.Воздух оттуда сифонил и давление само сабой случайно установилось на три очка. Чего бы от этого что то порвалось? Это ж я понимаю нормальное рабочее давление, по крайней мере при даче газа.Какой номер у насоса на 2,3, есть у кого инфа?
то я тут не прочитал где он мерил (с насоса или всю магистраль). Извините что я не ясновидящий. :hi:
Да и высказывал я своё мнение по поводу вариантов.
Иван писал(а):без вариантов... добавить нечего

Приношу свои извинения, что усомнился в высказывании Ивана :hi:

Re: Не машина,а загадка

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015 18:34
megavolt
Шипа,извини,твои последние советы автору МВВ сбили меня с толку,когда я печатал текст.Поэтому твои выдержки некорректны..слегка..потрудись отредактировать,пожалуйста.

Re: Не машина,а загадка

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015 18:37
Shipa
megavolt писал(а):Шипа,извини,твои последние советы автору МВВ сбили меня с толку,когда я печатал текст.Поэтому твои выдержки некорректны..слегка..потрудись отредактировать,пожалуйста.

Всегда рад. :drinks:

Re: Не машина,а загадка

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015 18:41
megavolt
Благодарю :drinks:

Re: Не машина,а загадка

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015 20:57
Shipa
mvv писал(а):...Какой номер у насоса на 2,3, есть у кого инфа?

Топливная система:
насос в бак----------------------------------25163468 и E3240(airtex)
фильтр на насос в бак---------------------25121580 и FS-1(airtex)
фильтр на магистраль (под брюхом)----88915472
форсунка----
регулятор давления------------------------17107010 (подходит от шнивы с джиэмовским впрыском которая выпускалась первый год)
Взято отсюда- viewtopic.php?f=9&t=2842

Re: Не машина,а загадка

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015 00:22
mvv
Shipa писал(а):
mvv писал(а):...Какой номер у насоса на 2,3, есть у кого инфа?

Топливная система:
насос в бак----------------------------------25163468 и E3240(airtex)
фильтр на насос в бак---------------------25121580 и FS-1(airtex)
фильтр на магистраль (под брюхом)----88915472
форсунка----
регулятор давления------------------------17107010 (подходит от шнивы с джиэмовским впрыском которая выпускалась первый год)
Взято отсюда- http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2842

Shipa спасибо за номера! :drinks: А по замерам давления Иван прав. Я сразу когда подсоединил к трубке от бака свой топливный фильтр с отводом на манометр, второй конец фильтра сразу Заткнул, чтобы увидеть на что способен насос. После накачки пневмонасосом и в последствии возвратом в обычный режим насос не сгорел, не заклинил, так и качал одно очко. Потом, если бы клапан на рампе не держал, то у меня давление до трех очков не выросло бы, как бы ни дул в магистраль. Короче, все осталось цело, фильтры в порядке, давление одно очко после всех издевательств, а двигатель даже не схватывал. Думаю найти правильный насос, убедиться,что он создает правильное давление на выходе из бака, потом запускать двигатель с контролем давления со своего отвода, восстановив штатные соединения.

Re: Не машина,а загадка

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015 00:40
Shipa
mvv писал(а): А по замерам давления Иван прав. Я сразу когда подсоединил к трубке от бака свой топливный фильтр с отводом на манометр, второй конец фильтра сразу Заткнул, чтобы увидеть на что способен насос.

Вот теперь понятно где мерил и что виновато.

Re: Не машина,а загадка

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015 03:10
mvv
Ну,в общем,все. поставил насос. Проверил сколько он давит. На шести очках отключил, не стал смотреть, что будет дальше. Купил Henko 3607 за семьсот р. с копейками с сеткой, соед. шлангом, хомутом и рез. прокладкой под насос через сайт http://www.zzap.ru. Кстати, удобный сайт.При этом каких только цен, к примеру на. exist-e, нету: до 40т.р.среди аналогов.Потом собрал штатно.При включении зажигания насос надавил 2,8 очка и успокоился. Пуск произошел успешно.Давление стало на 3 очка.Резкий газ- прыгнуло кратковременно на 3,5 очка и вернулось после набора оборотов на 3 очка.На холдном двигателе провала не было. На горячем набор резче,шустрее, весь диапазон оборотов ровный. Так что в моем случае при таких симптомах - давление в рампе. :pirat: :roolezzz:Кому нужен насос на 3,1, могу подарить. Как Иван сказал, так и есть:мне прислали стакан с насосом для 3,1. :hahaha:

Re: Не машина,а загадка

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015 09:43
Иван
Олег, Олег сказал... я только добавил что нечего больше добавить
приму в дар насос на 3.1, пока еще езжу на нем, в запас...

Re: Не машина,а загадка

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015 12:57
mvv
Иван, без вопросов,подъезжай, он в гараже,додем вместе.

Re: Не машина,а загадка

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015 15:13
Иван
ок, позвоню как смогу