Корпус катушек - чинить/менять?

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Den » 20 окт 2009 21:34

Иван писал(а):Ден, тут на днях разбирался с Гранд АМ, после капиталки движок пару раз чихнул, так и не завёлся. Оказалось модуль зажигания накрылся. Так вот в процессе перестановок с моего понтика на этот Гранд АМ получилось так, что у меня оказался корпус с катушками от Гранд АМ на моей крышке и с моим, естественно рабочим, модулем. Так вот на следующий день поехал я на работу, и появилось у меня следующее - при наборе скорости машина как бы спотыкается на 2 и 3 передаче, и кажись на 4 иногда, но если нажимать совсем плавненько, то этих затыков может и не быть, т.е затык, потом надо педаль приотпустить и далее плавненько разгон, на достаточно больших оборотах уже можно и сильней нажимать, затыков нет. Когда всё это переставлял, внимательно осматривал катушки, корпус и колпаки, никаких пробоев и трещин не видно было, но то что это от корпуса с катушками и колпаков - это совершенно точно, т.к. с моими этого не было. Если у тебя тоже самое, копай там, я в свою очередь тоже буду искать путём переставления поочередно катушек и колпаков, потом отпишусь что именно у меня.


Симптомы очень похожи, сдается мне, что это одна из катушек... Иван, тебе несколько проще: если будешь переставлять все по очереди - катушку, вторую, колпачки, корпус, то в итоге вычислишь "больную" деталь, интересно кто ей окажется... Хозяин АМ'а тебе спасибо скажет, ну и я тоже, дождавшись результатов твоих исследований/экспериментов ;)
Den
 

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 20 окт 2009 22:21

Den писал(а):
Иван писал(а):Ден, тут на днях разбирался с Гранд АМ, после капиталки движок пару раз чихнул, так и не завёлся. Оказалось модуль зажигания накрылся. Так вот в процессе перестановок с моего понтика на этот Гранд АМ получилось так, что у меня оказался корпус с катушками от Гранд АМ на моей крышке и с моим, естественно рабочим, модулем. Так вот на следующий день поехал я на работу, и появилось у меня следующее - при наборе скорости машина как бы спотыкается на 2 и 3 передаче, и кажись на 4 иногда, но если нажимать совсем плавненько, то этих затыков может и не быть, т.е затык, потом надо педаль приотпустить и далее плавненько разгон, на достаточно больших оборотах уже можно и сильней нажимать, затыков нет. Когда всё это переставлял, внимательно осматривал катушки, корпус и колпаки, никаких пробоев и трещин не видно было, но то что это от корпуса с катушками и колпаков - это совершенно точно, т.к. с моими этого не было. Если у тебя тоже самое, копай там, я в свою очередь тоже буду искать путём переставления поочередно катушек и колпаков, потом отпишусь что именно у меня.


Симптомы очень похожи, сдается мне, что это одна из катушек... Иван, тебе несколько проще: если будешь переставлять все по очереди - катушку, вторую, колпачки, корпус, то в итоге вычислишь "больную" деталь, интересно кто ей окажется... Хозяин АМ'а тебе спасибо скажет, ну и я тоже, дождавшись результатов твоих исследований/экспериментов ;)

Не проще сделать вот как здесь:http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=19, и с диагностикой легче?
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Den » 20 окт 2009 22:45

Кыля Понт 2.3 писал(а):
Den писал(а):
Иван писал(а):Ден, тут на днях разбирался с Гранд АМ, после капиталки движок пару раз чихнул, так и не завёлся. Оказалось модуль зажигания накрылся. Так вот в процессе перестановок с моего понтика на этот Гранд АМ получилось так, что у меня оказался корпус с катушками от Гранд АМ на моей крышке и с моим, естественно рабочим, модулем. Так вот на следующий день поехал я на работу, и появилось у меня следующее - при наборе скорости машина как бы спотыкается на 2 и 3 передаче, и кажись на 4 иногда, но если нажимать совсем плавненько, то этих затыков может и не быть, т.е затык, потом надо педаль приотпустить и далее плавненько разгон, на достаточно больших оборотах уже можно и сильней нажимать, затыков нет. Когда всё это переставлял, внимательно осматривал катушки, корпус и колпаки, никаких пробоев и трещин не видно было, но то что это от корпуса с катушками и колпаков - это совершенно точно, т.к. с моими этого не было. Если у тебя тоже самое, копай там, я в свою очередь тоже буду искать путём переставления поочередно катушек и колпаков, потом отпишусь что именно у меня.


Симптомы очень похожи, сдается мне, что это одна из катушек... Иван, тебе несколько проще: если будешь переставлять все по очереди - катушку, вторую, колпачки, корпус, то в итоге вычислишь "больную" деталь, интересно кто ей окажется... Хозяин АМ'а тебе спасибо скажет, ну и я тоже, дождавшись результатов твоих исследований/экспериментов ;)

Не проще сделать вот как здесь:http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=19, и с диагностикой легче?


Кыля, ты ж там писал:"При наглядном осмотре катушек обнаружил по краям корпуса радужные разводы(нагар)"
Я то этого не видел, только на корпусе прогарчик, который ликвидировал (возможно). Не понятно что менять... Катушки ведь не 5 копеек стоят :(
или ты имеешь ввиду, то что внизу - ЗМЗ-406 + ВАЗ ??? нелюблю далеко отходить от конструкции/задумок производителя...
Den
 

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 20 окт 2009 22:56

Den писал(а):
Кыля Понт 2.3 писал(а):
Den писал(а):
Иван писал(а):Ден, тут на днях разбирался с Гранд АМ, после капиталки движок пару раз чихнул, так и не завёлся. Оказалось модуль зажигания накрылся. Так вот в процессе перестановок с моего понтика на этот Гранд АМ получилось так, что у меня оказался корпус с катушками от Гранд АМ на моей крышке и с моим, естественно рабочим, модулем. Так вот на следующий день поехал я на работу, и появилось у меня следующее - при наборе скорости машина как бы спотыкается на 2 и 3 передаче, и кажись на 4 иногда, но если нажимать совсем плавненько, то этих затыков может и не быть, т.е затык, потом надо педаль приотпустить и далее плавненько разгон, на достаточно больших оборотах уже можно и сильней нажимать, затыков нет. Когда всё это переставлял, внимательно осматривал катушки, корпус и колпаки, никаких пробоев и трещин не видно было, но то что это от корпуса с катушками и колпаков - это совершенно точно, т.к. с моими этого не было. Если у тебя тоже самое, копай там, я в свою очередь тоже буду искать путём переставления поочередно катушек и колпаков, потом отпишусь что именно у меня.


Симптомы очень похожи, сдается мне, что это одна из катушек... Иван, тебе несколько проще: если будешь переставлять все по очереди - катушку, вторую, колпачки, корпус, то в итоге вычислишь "больную" деталь, интересно кто ей окажется... Хозяин АМ'а тебе спасибо скажет, ну и я тоже, дождавшись результатов твоих исследований/экспериментов ;)

Не проще сделать вот как здесь:http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=19, и с диагностикой легче?


Кыля, ты ж там писал:"При наглядном осмотре катушек обнаружил по краям корпуса радужные разводы(нагар)"
Я то этого не видел, только на корпусе прогарчик, который ликвидировал (возможно). Не понятно что менять... Катушки ведь не 5 копеек стоят :(

А ты их и не меняй,поставь свои,и поподёшь только на высоковольтные провода,сразу отпадут колпочки,и корпус катушек,если проблема остаётся, остаётся только поменять катушку.,конечно если проблема вообще из этой области.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Иван » 05 ноя 2009 16:43

Иван писал(а):Ден, тут на днях разбирался с Гранд АМ, после капиталки движок пару раз чихнул, так и не завёлся. Оказалось модуль зажигания накрылся. Так вот в процессе перестановок с моего понтика на этот Гранд АМ получилось так, что у меня оказался корпус с катушками от Гранд АМ на моей крышке и с моим, естественно рабочим, модулем. Так вот на следующий день поехал я на работу, и появилось у меня следующее - при наборе скорости машина как бы спотыкается на 2 и 3 передаче, и кажись на 4 иногда, но если нажимать совсем плавненько, то этих затыков может и не быть, т.е затык, потом надо педаль приотпустить и далее плавненько разгон, на достаточно больших оборотах уже можно и сильней нажимать, затыков нет. Когда всё это переставлял, внимательно осматривал катушки, корпус и колпаки, никаких пробоев и трещин не видно было, но то что это от корпуса с катушками и колпаков - это совершенно точно, т.к. с моими этого не было. Если у тебя тоже самое, копай там, я в свою очередь тоже буду искать путём переставления поочередно катушек и колпаков, потом отпишусь что именно у меня.

Больше не разбирался я с моим затыком, т.к. был занят опять мотором с моего понтика с целью внедрения поршневой от мицубиси, короче после расточки поршневой и установки новых свечей затык исчез... Вот такие дела...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Den » 11 ноя 2009 22:56

Иван писал(а):
Иван писал(а):Ден, тут на днях разбирался с Гранд АМ, после капиталки движок пару раз чихнул, так и не завёлся. Оказалось модуль зажигания накрылся. Так вот в процессе перестановок с моего понтика на этот Гранд АМ получилось так, что у меня оказался корпус с катушками от Гранд АМ на моей крышке и с моим, естественно рабочим, модулем. Так вот на следующий день поехал я на работу, и появилось у меня следующее - при наборе скорости машина как бы спотыкается на 2 и 3 передаче, и кажись на 4 иногда, но если нажимать совсем плавненько, то этих затыков может и не быть, т.е затык, потом надо педаль приотпустить и далее плавненько разгон, на достаточно больших оборотах уже можно и сильней нажимать, затыков нет. Когда всё это переставлял, внимательно осматривал катушки, корпус и колпаки, никаких пробоев и трещин не видно было, но то что это от корпуса с катушками и колпаков - это совершенно точно, т.к. с моими этого не было. Если у тебя тоже самое, копай там, я в свою очередь тоже буду искать путём переставления поочередно катушек и колпаков, потом отпишусь что именно у меня.

Больше не разбирался я с моим затыком, т.к. был занят опять мотором с моего понтика с целью внедрения поршневой от мицубиси, короче после расточки поршневой и установки новых свечей затык исчез... Вот такие дела...

Прочитал я, Иван, про твои новые свечи и вспомнил, как трахался с ними в 2002г.(только пригнали машину), пока не купил нормальные: покупал bosh, brisk, и ещё какую-то дрянь по 100-120р за комплект, а машина всё дергается. съездил на местную техстанцию, дал мужику 100р, и мы их поочередно в свечном тестере (коробка с окошком и шлангом воздуха под давлением в кот. вкручивается свеча, а на неё колпак с "высоким") разглядывали. в итоге выбрали из этой груды нового и старого мусора те у кого искра голубая, ровная, не скачет и не шьёт внутрь - поставил, поехал и всё ок, затем купил чемпион (~450р.) у ихнего (чемпионовского) официала в Москве и опять всё хорошо, ну и через 30т.км опять такие - тож ОК. Но вот последний раз взял Ac-delco (~500р.) через местный exist, ну а дальше вы знаете - чистка форсунок, заклейка корпуса катушек,... (в начале темы описывал). Короче... поехал я к этому мужику, приготовил 100р., собрал опять всё старьё, снял новые и давай смотреть:
Чемпионы б/у семи/четырёх летней давности: две норм., одна - в мусор (желтая искра с явным пробоем внутрь), остальные "пляшут" - это из 8-ми шт.
Ac-Delco: 2шт - норма, одна "прыгает" (как большинство старых чемпионов), одна в мусор.
поставил, поехал, ни одного затыка - машина как новая, при любых оборотах, любой нагрузке никаких проблем, даже на 5-ой передаче при 20км/ч тапку в пол - начинает медленно, но плавно разгонятся.
Итог: проверяйте свечи
Ну а корпус может и заклеивать не надо было, но дело сделано и было оно не в корпусе катушек.
Den
 

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Иван » 11 ноя 2009 23:12

я не заморачиваюсь со свечами, может это и смешно, но я всю жизнь езжу на наших отечественных свечах энгельских, по моему опыту очень качественные свечи, единственный завод ещё со времён коммунистов, сейчас вместе с Бошем, электрод да керамический изолятор наши, как ни странно, научились неплохо делать.
свечи на 2.3 по каталогам пересекаются через NGK с тазовскими 16 клапанными.
ездил на них на юга с маслом (8 литров масла туда/обратно) отлично себя вели, и сейчас опять поставил с новой поршневой.
я их по копеечной цене меняю кадый раз с заменой масла, заодно смотрю по ним как мотор работает...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Den » 12 ноя 2009 00:39

Иван писал(а):я не заморачиваюсь со свечами, может это и смешно, но я всю жизнь езжу на наших отечественных свечах энгельских, по моему опыту очень качественные свечи, единственный завод ещё со времён коммунистов, сейчас вместе с Бошем, электрод да керамический изолятор наши, как ни странно, научились неплохо делать.
свечи на 2.3 по каталогам пересекаются через NGK с тазовскими 16 клапанными.
ездил на них на юга с маслом (8 литров масла туда/обратно) отлично себя вели, и сейчас опять поставил с новой поршневой.
я их по копеечной цене меняю кадый раз с заменой масла, заодно смотрю по ним как мотор работает...

Да, через две/три ссылки действительно пересекаются, но вот в обратку никак, т.е. это не тоже самое. При замене русских свечей вместе с маслом по деньгам тоже самое получается (+ телодвижения со свечками добавляются), что и вражьи после 4/5 маслянных замен. Но ведь не просто так Toyota (они ведь GM'у этот мотор продали) рекомендует именно такие свечи - поэтому, что-б не думалось (расход, способность завести мотор в минус 35, ...) я предпочитаю использовать "родные", только вот продают у нас в стране левак голимый. сцуки ... :fire: Ведь 30-40т.км энгельс не пройдет - сгорит электрод и искра "скакать" будет - что ты и увидел/почувствовал сам (ведь после замены дергание вылечилось), кстати, сколько те свечи прошли? А чемпион родной ходит..., тока где нормальные свечи брать то??? шакалить по москве в поисках официалов??? зло берёт, а наших экзистовцев взорвал бы... Ведь на самом Екзисте видел: одна и таже марка свечки с одинаковым индексом стоят разных денег: и 3 и 5 и 10 грин - т.е. есть возможность выбрать как китай, так и оригинал, но где гарантия, что в пакет положат то что заказал... короче всё плохо, я пока вижу для себя выход один: брать у местных продавцов, нести к мужику, совать в стенд, ну и "сдачу" забивать продавцам в дупло, причем плашмя...
Den
 

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Иван » 12 ноя 2009 13:02

Свечи те прошли около 8ткм, но только с маслом, когда их выкрутил на них кокс очень жирный коричневый был, на одной электрод почти заплыл (с моим корпусом затыков не было, видимо в другом что-то всё-таки есть, то что не проявляется с новыми свечами).
Пройдут они и 30 и 40ткм, если мотор исправный.
А ексист цены даёт разные в первую очередь, не от производителя, а от поставщиков разных и их цен, ексист тупо прибавляет к ним свой процент (зачастую меньше чем имеет скидку от объёмов), а там каких хошь, таких и заказывай, а цена поставщиков уже зависит в основном от месторасположения, производителя, ну и аппетита, естественно...
А мой путь лично меня более устраиваеет, не надо ничего никуда засовывать и забивать плашмя, да и свечи выкручиваю вместе с маслом больше для того, что бы посмотреть работу датчиков, никакая компьютерная диагностика тут рядом не стояла, а раз уж выкрутил, новые 160руб закрутить вовсе не проблема...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение николай » 24 май 2010 20:01

Поменял корпус катушек зажигания ACDelco 19166100 , переходники поставил Spp-27 , заменил свечки на ACDELCO с цифрой 5 и платиновой нашлёпкой на центральном электроде19145287. Вышеописываемые подёргивания прекратились полностью и теперь хоть в пол дави никаких подёргиваний. Для тех кто решит повторить этот подвиг привожу перевод инструкции по установке нового корпуса .Перевод с английского мой. Для полной сборки корпуса катушек используйте запасные части поставляемые в комплекте.Перед началом установки 1 Отключите разъём модуля зажигания и извлеките корпус катушек зажигания 2 Удалите каждый из 4-х переходников свечей зажигания осмотрите их и замените на новые любую из их частей которые покажутся Вам подгорелыми расколотыми или иначе поврежденными.3 Соберите переходники воедино вставив резиновый колпачок в корпус держателя переходника и убедитесь в наличии внутри пружинки либо используйте новые переходники в сборе.Правильно вставьте колпачки в пазы переходников.Установите переходники в новый корпус катушек зажигания при этом обе защёлки должны надёжно войти в пазы корпуса для каждой свечки 4 Задвиньте новую крышечку корпуса до щелчка язычков для фиксации на месте.5Отделите ленточку на прокладках входящих в комплект и уложите прокладки в узкие щели внутри корпуса ориентируясь на выпуклости в этих щелях.Поверхность прокладок после приклейки должна быть ровной и полностью входить в углубление.6Используя силиконовую смазку из комплекта смажте контакты катушек зажигания окуните токопроводящие пружинки обоими концами в силиконовую смазку и установите катушки на свои места убедившись что 4 резиновых ЗЕЛЕНЫХ колпачка надеты на посадочные места в корпусе.Привинтите КОРПУС к плите и установите на двигатель подключив разъём модуля . Удачного ремонта.
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Сергей Брест » 10 мар 2011 01:21

Водитель, помни - тебя ждут на заправке!
Аватара пользователя
Сергей Брест
 
Сообщения: 132
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18 янв 2010 18:57
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Брест

Пред.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62