Иван писал(а):Ден, тут на днях разбирался с Гранд АМ, после капиталки движок пару раз чихнул, так и не завёлся. Оказалось модуль зажигания накрылся. Так вот в процессе перестановок с моего понтика на этот Гранд АМ получилось так, что у меня оказался корпус с катушками от Гранд АМ на моей крышке и с моим, естественно рабочим, модулем. Так вот на следующий день поехал я на работу, и появилось у меня следующее - при наборе скорости машина как бы спотыкается на 2 и 3 передаче, и кажись на 4 иногда, но если нажимать совсем плавненько, то этих затыков может и не быть, т.е затык, потом надо педаль приотпустить и далее плавненько разгон, на достаточно больших оборотах уже можно и сильней нажимать, затыков нет. Когда всё это переставлял, внимательно осматривал катушки, корпус и колпаки, никаких пробоев и трещин не видно было, но то что это от корпуса с катушками и колпаков - это совершенно точно, т.к. с моими этого не было. Если у тебя тоже самое, копай там, я в свою очередь тоже буду искать путём переставления поочередно катушек и колпаков, потом отпишусь что именно у меня.
Симптомы очень похожи, сдается мне, что это одна из катушек... Иван, тебе несколько проще: если будешь переставлять все по очереди - катушку, вторую, колпачки, корпус, то в итоге вычислишь "больную" деталь, интересно кто ей окажется... Хозяин АМ'а тебе спасибо скажет, ну и я тоже, дождавшись результатов твоих исследований/экспериментов ;)