Предыстория такова: на низких оборотах при увеличении нагрузки машина дергалась. Раньше такое было - менял свечи и всё ОК, тут опять началось а свечи то 10тыщ отходиливсего, поменял на Ac-Delco - всё равно на "низах" затыкается, наука вместе с мозгом подсказывают: что-то хреново - или смесь или искра.
сегодня снял, почистил форсунки: жидкость для чистки карбюраторов (Liqui Molly с носиком), шланг, провода с кнопкой и лампочкой (тут на форуме этот способ описан). Заменил фильтры форсунок и заодно снял "плиту", начал разглядывать корпус катушек, вот чего увидел на 4-м цилиндре:
там пробивать то некуда (резинки/колпаки целые), как это появилось?
Короче собрал, поехал и начал машину насиловать. До чистки всегда "затык" был при 1000-1500 и газ в пол, теперь раз 20-30 такое повторил - заткнулась (дернулась) всего три раза.
Вопрос чё делать то? Лечить эту "трещину", я думаю бесполезно - всё равно "шить" будет, или я не прав и есть способ "лечения" (залить чем-нить)?
Оригинал - дороговато, неоригинал - нужен ли, и на сколько его хватит?