Корпус катушек - чинить/менять?

Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Den » 07 окт 2009 23:44

Предыстория такова: на низких оборотах при увеличении нагрузки машина дергалась. Раньше такое было - менял свечи и всё ОК, тут опять началось а свечи то 10тыщ отходиливсего, поменял на Ac-Delco - всё равно на "низах" затыкается, наука вместе с мозгом подсказывают: что-то хреново - или смесь или искра.
сегодня снял, почистил форсунки: жидкость для чистки карбюраторов (Liqui Molly с носиком), шланг, провода с кнопкой и лампочкой (тут на форуме этот способ описан). Заменил фильтры форсунок и заодно снял "плиту", начал разглядывать корпус катушек, вот чего увидел на 4-м цилиндре:
Изображение
там пробивать то некуда (резинки/колпаки целые), как это появилось?
Короче собрал, поехал и начал машину насиловать. До чистки всегда "затык" был при 1000-1500 и газ в пол, теперь раз 20-30 такое повторил - заткнулась (дернулась) всего три раза.
Вопрос чё делать то? Лечить эту "трещину", я думаю бесполезно - всё равно "шить" будет, или я не прав и есть способ "лечения" (залить чем-нить)?
Оригинал - дороговато, неоригинал - нужен ли, и на сколько его хватит?
Den
 

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Иван » 07 окт 2009 23:55

Пробивать может есть куда когда на месте стоит, куда-нибудь на корпус распредов. Попробуй полечить, не получится - выбросишь. Пружинка там у тебя стоит, не потерялась?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Den » 07 окт 2009 23:59

Все четыре пружинки на месте.
залить эпоксидкой? или холодной сваркой залепить?
Den
 

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Den » 08 окт 2009 00:06

Иван писал(а):Пробивать может, есть куда, когда на месте стоит, куда-нибудь на корпус распредов. ...

так по пути к корпусу распредов есть еще резинка, колпачок свечи и внешнее "кольцо" корпуса катушек. не понятно мне всё равно, куда там шить может...
Den
 

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Иван » 08 окт 2009 00:08

эпоксидкой, она текучая, зальёт там где не залепить, скотчем сделать стаканчик и залить туда, тока уголь вычистить весь, но это если далеко не ездишь. там может контакта не было? по воздуху и по краю корпуса било...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 08 окт 2009 09:12

У меня когда во второй раз пробило корпус катушек, я сделал так; срезал нижнюю часть корппуса ,оставил только столько, чтобы он держал катушки и камутатор, а в катушки вставил укороченные жигулёвские провода,ездию с февраля всё окей.Это как вариант, а вообше хочу как и писалось на форуме раннее вывести катушки на распредвал.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Влад » 12 окт 2009 00:19

У меня есть эта хрень и новые колпачки. Завтра посмотру, что там может быть. А вообще новые колпачки купил в начале лета, т.к. старые растрескались. Провалов, повышенного расхода топлива, не было. Просто купил в целях профилактики. До сих пор не поменял...
Влад
 

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Иван » 17 окт 2009 00:03

Ден, получилось восстановить?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Den » 17 окт 2009 21:08

Иван писал(а):Ден, получилось восстановить?


Залил эпоксидкой, зашкурил/заровнял, поверх намазал силиконовой смазкой №3 (очень вязкая + темп. 350гр.), ей же намазал колпачки (все) свечей изнутри (в месте соединения с корпусом катушек) - т.е. ликвидировал воздушный зазор. Поставил, едет как ехала, т.е. никаких изменений (с низов затыкается иногда). Спецы говорят: попробуй поменять МАР сенсор - вещь наполовину аналоговая (параметры/характеристики уходят со временем), типа после замены МАПа владельцы БУшных авто удивляются, что машина так ездить может...
я б договорился поменяться этим датчиком с кем-нить на денёк, но в моём городе мой ПТС единственный...
новый оригинал - дорого для экспериментов, китайца за 330р нет в наличии на автозапе :(
Den
 

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Иван » 17 окт 2009 21:36

попробуй гранд ам поймать, сначало всё-таки корпус с катушками поменяй, может внутри где-нибудь шьёт.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Den » 17 окт 2009 22:26

Иван писал(а):попробуй гранд ам поймать, сначало всё-таки корпус с катушками поменяй, может внутри где-нибудь шьёт.


У нас американцев можно по пальцам пересчитать:
Люмина апв 3,1 - 2шт (обе полуубитые с пробегом за миллион)
Крайслер вояджер жёваный
Крайслер С300 универсал
пара старых фордов американских
Додж караван (квадратный - старый)
нету гранд АМ :(
все остальные машины от 0 до 5-ти лет (не считая старпёровских копеек, 21-х волг и т.п.)
Насчет корпуса rатушек: если-б шило, то шило бы всегда или троило (может я и не прав?)
а так всё вроде нормально: 180 едет, не троит, если между холостыми и 1500 тапку в пол - срывает на пробуксовку, а вот на ~2000об сначала "клюнет" мордой вниз, а потом только едет... как будто смесь бедная... (как у карбюраторов советских при переходе на вторую камеру провал, при неверно отрегулированных заслонках)
Вот только сейчас в голову пришло: может это датчик угла положения дроссельной заслонки мозг контроллеру парит (протерся, а ЕСМ неверно смесь вычисляет)?
Я его менял, кстати, лет 5 назад, естественно, русского производства. Надо попробовать - уж этого добра в любом магазине по 100руб с копейками...
Den
 

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Иван » 18 окт 2009 11:36

Это как это с пробуксовкой??? Т.е., ты едешь чуть больше холостых, педаль сцепления отпущена, газ в пол и у тебя колёса на букс??? И это на 2.3???
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Den » 18 окт 2009 20:02

Иван писал(а):Это как это с пробуксовкой??? Т.е., ты едешь чуть больше холостых, педаль сцепления отпущена, газ в пол и у тебя колёса на букс??? И это на 2.3???


если асфальт сухой и чистый, то до 1500 именно "срывает" на время, а потом опять в "зацеп" с дорогой (видимо в первый момент морда приподнимается, колеса разгружаются - букс, а как опустилась, так ещё кроме собственного веса инерцией прижимает колеса). чтоб "дым" пошел оборотов побольше надо. Я у копейки регулировку карбюратора так проверял: чуть больше холостых, сцепление включено, газ до упора, не буксует - значит плохо (на грунтовке, естественно, асфальт не "копала" зараза). Кстати, про букс: давным давно дали прокатиться на Люмине АПВ 3,1, качусь еле-еле, хозяин грит: тапку в пол сделай - нажал, так она резину жечь начала.. Вот это меня удивило, мощность небольшая, машина тяжелая, а буксует со скорости пешехода запросто. Неужели лишний литр объема так сильно добавляет крутящий момент или это АКПП даёт такой эффект? (с автоматом катался пару-тройку раз в жизни по 500м, может от этого и глупые вопросы)
Den
 

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Vit » 18 окт 2009 21:24

Den писал(а):
Иван писал(а):Это как это с пробуксовкой??? Т.е., ты едешь чуть больше холостых, педаль сцепления отпущена, газ в пол и у тебя колёса на букс??? И это на 2.3???


если асфальт сухой и чистый, то до 1500 именно "срывает" на время, а потом опять в "зацеп" с дорогой (видимо в первый момент морда приподнимается, колеса разгружаются - букс, а как опустилась, так ещё кроме собственного веса инерцией прижимает колеса). чтоб "дым" пошел оборотов побольше надо. Я у копейки регулировку карбюратора так проверял: чуть больше холостых, сцепление включено, газ до упора, не буксует - значит плохо (на грунтовке, естественно, асфальт не "копала" зараза). Кстати, про букс: давным давно дали прокатиться на Люмине АПВ 3,1, качусь еле-еле, хозяин грит: тапку в пол сделай - нажал, так она резину жечь начала.. Вот это меня удивило, мощность небольшая, машина тяжелая, а буксует со скорости пешехода запросто. Неужели лишний литр объема так сильно добавляет крутящий момент или это АКПП даёт такой эффект? (с автоматом катался пару-тройку раз в жизни по 500м, может от этого и глупые вопросы)

это был "крутящий момент"
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Корпус катушек - чинить/менять?

Сообщение Иван » 20 окт 2009 16:21

Ден, тут на днях разбирался с Гранд АМ, после капиталки движок пару раз чихнул, так и не завёлся. Оказалось модуль зажигания накрылся. Так вот в процессе перестановок с моего понтика на этот Гранд АМ получилось так, что у меня оказался корпус с катушками от Гранд АМ на моей крышке и с моим, естественно рабочим, модулем. Так вот на следующий день поехал я на работу, и появилось у меня следующее - при наборе скорости машина как бы спотыкается на 2 и 3 передаче, и кажись на 4 иногда, но если нажимать совсем плавненько, то этих затыков может и не быть, т.е затык, потом надо педаль приотпустить и далее плавненько разгон, на достаточно больших оборотах уже можно и сильней нажимать, затыков нет. Когда всё это переставлял, внимательно осматривал катушки, корпус и колпаки, никаких пробоев и трещин не видно было, но то что это от корпуса с катушками и колпаков - это совершенно точно, т.к. с моими этого не было. Если у тебя тоже самое, копай там, я в свою очередь тоже буду искать путём переставления поочередно катушек и колпаков, потом отпишусь что именно у меня.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41