Переходной 2.3 с системой охлаждения 2.4

Re: Переходной 2.3 с системой охлаждения 2.4

Сообщение BETEPAH_CCCP » 28 янв 2014 12:47

bobs68 писал(а): :unknown: как я не догадался просверлить и упростить крепление :wall: :wall:

Я так понимаю, вместо болтов, можно врезать шмильки в корпус помпы..!!?? :sorry:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Переходной 2.3 с системой охлаждения 2.4

Сообщение bobs68 » 28 янв 2014 13:06

BETEPAH_CCCP писал(а):
bobs68 писал(а): :unknown: как я не догадался просверлить и упростить крепление :wall: :wall:

Я так понимаю, вместо болтов, можно врезать шмильки в корпус помпы..!!?? :sorry:

да нет на оборот.там они в тело вкручиваются ,а сделать порще . Срезать резьбу и поставить болт с гайкой.:)
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Переходной 2.3 с системой охлаждения 2.4

Сообщение Иван » 28 янв 2014 13:47

нахрен шпильки, при сильном закоксовывании болтики М6 легко ломаются, просто новые ставишь болт/гайку, и поехал дальше....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Переходной 2.3 с системой охлаждения 2.4

Сообщение BETEPAH_CCCP » 05 окт 2014 23:58

Помпа 2.3 с лева, 2.4 с права, на фото.
Для тех у кого паразитная звезда устала, есть вариант заменить её на вариант помпы 2.4.
С задней стороны цепной крышки, нужно отфрезеровать посадочное крепление помпы, до нужного размера и выпрессовать подшипник.
А так помпы идентичны.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Переходной 2.3 с системой охлаждения 2.4

Сообщение Иван » 06 окт 2014 09:58

а ты ширину зуба мерил на 2.3 и 2.4 для сравнения? и ещё куча несовпадений есть...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Переходной 2.3 с системой охлаждения 2.4

Сообщение Edisson » 06 окт 2014 10:36

Иван,значит если меньше зуб,то значит будеть цепусик брынчать,люфтить и натяг будет только на тот зуб который в момент оборотов на подъём подниматься будет или как?
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Переходной 2.3 с системой охлаждения 2.4

Сообщение Иван » 06 окт 2014 10:57

шаг одинаковый.. ширина зуба 2.3 - 7мм, 2.4 - 9мм
цепь 2.3 просто не оденется на звезду 2.4
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Переходной 2.3 с системой охлаждения 2.4

Сообщение BETEPAH_CCCP » 06 окт 2014 13:48

Иван писал(а):шаг одинаковый.. ширина зуба 2.3 - 7мм, 2.4 - 9мм
цепь 2.3 просто не оденется на звезду 2.4

Иван! А если полностью поставить ГРМ от 2.4?
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Переходной 2.3 с системой охлаждения 2.4

Сообщение Иван » 06 окт 2014 18:51

тогда нужно ставить корпус грм тоже от 2.4, т.к. посадка помпы с корпусом грм вообще не совпадет у 2.3 и 2.4, и никак там не переделать...
вроде бы корпус грм 2.4 встаёт вместо 2.3 без проблем, только вот у корпуса помпы что к блоку крепится несколько смещаются крепёжные отверстия, насколько я правильно прикидывал, но там наверняка можно подогнать как-нибудь.
я следующий движок 2.3 хочу собрать с головой 2.4, и возможно попробую грм прилепить тоже от 2.4.... а то геморно ставить блок 2.4 с его поддоном на подрамник наш.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Переходной 2.3 с системой охлаждения 2.4

Сообщение BETEPAH_CCCP » 06 окт 2014 19:37

Иван писал(а): только вот у корпуса помпы что к блоку крепится несколько смещаются крепёжные отверстия,

Что то я не заметил. По моему там отличия только в нижней части. А именно в подводной трубке и то что термостат там находиться..!!
Кстати мониторил цену на ГРМ 2.4, цена комплекта с помпой 14тс/р.. :stars:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Переходной 2.3 с системой охлаждения 2.4

Сообщение Иван » 06 окт 2014 20:10

если ты не прикладывал грм 2.4 в сборе с корпусом и помпой к блоку 2.3, то и не заметишь никак по другому... там получается что вся помпа в сборе вперёд немного смещается, соотв. не совпадают её крепёжные отверстия с отверстиями в блоке.
цена на 2.3 оригинал меньше что ли? только там 7мм против 9мм... есть разница? с нынешним курсом наверняка уже под 20тыр....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Переходной 2.3 с системой охлаждения 2.4

Сообщение BETEPAH_CCCP » 06 окт 2014 20:25

Иван писал(а):только там 7мм против 9мм... есть разница?.

Есть, 2.4 250 тыков легко ходит..!! :yes:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Переходной 2.3 с системой охлаждения 2.4

Сообщение BETEPAH_CCCP » 07 окт 2014 04:26

Иван писал(а):тогда нужно ставить корпус грм тоже от 2.4

Ширина крышки 2.3 =3.30 см. /2.4 =2.85 см.
Ширина крышки под помпу 2.3 = 7.05 см. / 2.4 = 5.75см.
Изображение
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Переходной 2.3 с системой охлаждения 2.4

Сообщение BETEPAH_CCCP » 07 окт 2014 05:15

Иван писал(а): там наверняка можно подогнать как-нибудь.


Корпус ГРМ 2.3 и прокладка помпы 2.4
Пару раз напильником по дюрале шаркнуть и она встанет как будто там и была.
Посадочный диаметр помпы 2.4 = 5.5 см. и посадочный диаметр в крышке под подшипник 2.3 тоже 5.5 см.
Если подгонять помпу от 2.4, то должна подойти в плотную по центру.
При замене помпы 2.4, придётся цепочку снимать! :pardon:
Изображение

Ширина шестерёнок 2.3 = 0.85 см./2.4 = 0.95 см.
Изображение

Это блок с крышкой и помпой 2.3.
Корпус помпы стоит от 2.4. Три болта из пяти надо ставить от 2.4, от 2.3 они длиннее..

Изображение

Иван писал(а): движок 2.3 хочу собрать с головой 2.4,


Основные болты головки блока 2.3 = 12мм/2.4 = 11мм.
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Пред.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57