Кто в теме, на какие машины ставился такой мотор LD2?
И ставился ли на Трансспорт.?
Где можно встретить № 1 и № 1/1.???
Куда идёт, направление стрелки, шланг № 2 .??
Что за щуп №3..??
Если есть у кого такие детали №1; №1/1; № 2, куплю!!
Иван писал(а):1 - труба не подойдёт к 2.3 из-за того что она огибает картер 2.4 (с балансирами этот движок уже)
что ты вообще собрался делать?
Иван писал(а):что ты вообще собрался делать?
Иван писал(а): на 2.4 она другая
Иван писал(а): корпус помпы у меня есть, но надо проверить состыкуется ли он с помпой 2.3
Иван писал(а):2.4 помпа идёт в сборе с паразитной звездой, о как!
Иван писал(а): в 2.3 эта звезда стоит от 4тыр
BETEPAH_CCCP писал(а):Единственный минус, это термостат..! С его заменой придётся повозится,
включая слив о/ж !! Срок службы термостата может зависеть, от среды эксплуатации мотора!
Он может прослужить 50 и 150 и 250 тыков..
Иван писал(а):чтобы не возиться надо сразу просверлить сквозняк в этой трубе, чтоб прикручивать болт/гайка, а не болт/корпус, тогда рассоединить это как два пальца об асфальт - болт снизу, гайка наверху, на неё накидной ключ вместо башни из удлинителей с головкой и воротком... и заменить термостат будет быстрей чем наверху, там ещё надо подразобрать чтоб подлезть к нему....
Иван писал(а):а я ведь уже писал про это.... раньше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43