Маслянный радиатор от Волги

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение Иван » 30 мар 2014 12:41

если давка низкая, с чего ты взял что радиатор панацея? радиатор повысит давку если она есть, за счёт повышения вязкости масла.. а если износ во вкладышах и распредах, то :sorry: :pardon:
по поводу клапанов, очень сильно сомневаюсь про круг обратно в поддон, не видел в блоке никаких сливных отверстий.. проставка просто прикручивается под фильтр, и каналы в ней последовательно с каналами фильтра, т.е. насос - проставка-радиатор-проставка-фильтр-система смазки.
параллельно фильтру и радатору стоят перепускные клапана, разум подсказывает на случай забивания их, иное в голову не приходит :unknown:
если оба открыты, то масло из насоса сразу в систему...
тебе надо манометр подключить, если и он покажет "мин" на ХХ и оборотах, то проблема либо в насосе, либо надо срочно капиталить движок, хрен ли тут гадать, чуда не случится.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение ventaxm » 30 мар 2014 15:49

согласен... уже разобрался... а для чего в проставке дырочка? на холодную давка - 2 деления до максимума... как прогреется : будто клапан какой-то открывается и она пропадает... думаю заглушить дырочку и клапан который сквозь полставку идет... кстати как вы глушили проходы?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение Иван » 30 мар 2014 18:51

да прямо в седле клапана нарезал резьбу, там кажется М6 подходит без всякой сверловки, и болтик туда коротенький, он тарелку отжимает, и ничего выдумывать не надо...
а что там за дырку ты нашёл? там вроде только маслоканалы и клапан этот, больше ничего не должно быть, может там уже кто-то просверлил сквозняк мимо шлангов радиаторных? поэтому у тебя и не идёт через радиатор...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение ventaxm » 31 мар 2014 00:57

дырочка между каналами на радиатор где-то 3 мм в диаметре... по внешнему виду - заводское... ну или очень качественно высверлили... пипец - давки не было - радиатор втянул целый литр... щуп сухой оказался... долил до макс - на горячую стало больше на 1-2мм красной зоны... и стала реагировать на обороты... компенсаторы по-прежнему стучат... пущу еще прямиком через радиатор - посмотрю что будет...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение ventaxm » 01 апр 2014 08:27

так дырочка должна быть или нет?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение Иван » 01 апр 2014 10:47

не знаю, буду в гараже посмотрю... но не скоро
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение atex » 09 июл 2014 20:24

Иван писал(а):тебе надо манометр подключить, если и он покажет "мин" на ХХ и оборотах, то проблема либо в насосе, либо надо срочно капиталить движок, хрен ли тут гадать, чуда не случится.


А сколько это "мин"?
У меня тоже было, стрелка у красной зоны - появлялось стрекотание, думал гидрики, задурил башку, - оказалось цепь ГРМ. Заменил, стрелка у красной - движок шелестит.
Тфу тфу тфу
И монометром замерял, на хх 1,2
Аватара пользователя
atex
 
Сообщения: 135
Изображения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2010 10:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Гродно

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение Рустам » 09 июл 2014 22:34

ventaxm писал(а):
mantazavr писал(а):волговский говно на хомутиках держится...опасно

согласен... я тоже имел удивленное выражение рассматривая эти писюльки - выбра нету... но волги же ездят... надо всандалить туда датчик на микроконтроллере, чтобы пищал, когда нету давления и авто глушил при его пропаже... так в какой все-таки шланг врезаться?

:fire: :drinks: Ремонт надо сделать движка, ато потом опять будут говорить 2.3 говно у них двигателя не надежные.... Не колхозь зря, потом продаш и в очередной раз пустишь тень на 2.3. :crazy1:
Рустам
 
Сообщения: 497
Изображения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2013 20:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Брест

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение Иван » 09 июл 2014 22:41

мин - 0.8
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение ventaxm » 29 сен 2014 21:05

Иван писал(а):мин - 0.8

ну у меня где-то 0.5... короче решил ездить без давления, ведь он долго ездил так, уж как будет - застучит - перекину колено со вкладышами и дальше в путь или ваз вкину, если на столе состыкуем... только вот второе колено надо расточить и вкладыши прикупить на запас... подскажите размеры колена для расточки?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение mantazavr » 30 сен 2014 11:55

А я вот какие цифири расковырял в инете. 10 пси на хх и 30пси на 3000 до по нашему 0.67. И. 0.67 на 3 то есть чуть больше двух. ....на мой взгляд дв совсем не требователен к давке адской. ....обычно единица на хх и дальше на тыщу по единице пока редукционик не стравит
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение ventaxm » 30 сен 2014 12:13

mantazavr писал(а):А я вот какие цифири расковырял в инете. 10 пси на хх и 30пси на 3000 до по нашему 0.67. И. 0.67 на 3 то есть чуть больше двух. ....на мой взгляд дв совсем не требователен к давке адской. ....обычно единица на хх и дальше на тыщу по единице пока редукционик не стравит

ну вот 0,67 минимально... стрелка вверху красной зоны (видимо минимум как раз правильно отмечен шкалой) плюс небольшая погрешность моего измерителя... у кого какой опыт по езде вверху красной зоны?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение Иван » 30 сен 2014 13:24

mantazavr писал(а):А я вот какие цифири расковырял в инете. 10 пси на хх и 30пси на 3000 до по нашему 0.67. И. 0.67 на 3 то есть чуть больше двух. ....на мой взгляд дв совсем не требователен к давке адской. ....обычно единица на хх и дальше на тыщу по единице пока редукционик не стравит

это минимум самый... ниже - капиталка, так что говорить о нетребовательности не совсем верно.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение ventaxm » 30 сен 2014 13:43

Иван писал(а):
mantazavr писал(а):А я вот какие цифири расковырял в инете. 10 пси на хх и 30пси на 3000 до по нашему 0.67. И. 0.67 на 3 то есть чуть больше двух. ....на мой взгляд дв совсем не требователен к давке адской. ....обычно единица на хх и дальше на тыщу по единице пока редукционик не стравит

это минимум самый... ниже - капиталка, так что говорить о нетребовательности не совсем верно.

иван, по вашему опыту после шлифовки колена подымается давка нормально?

где все таки взять размеры для 2.3 под расточку?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Маслянный радиатор от Волги

Сообщение Иван » 30 сен 2014 14:12

вот поиском воспользовался, и сразу нашёл -
viewtopic.php?f=9&t=152&p=992&hilit=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0#p992
в конце там есть ссылка на техдату, в ней все размеры есть, моменты, и т.д.
если распредвалы не разбиты ездой с низким давлением, то шлифовка колена и есть единственный выход восстановить давление... если есть смысл в этом - гбц без трещин.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68