если давка низкая, с чего ты взял что радиатор панацея? радиатор повысит давку если она есть, за счёт повышения вязкости масла.. а если износ во вкладышах и распредах, то
по поводу клапанов, очень сильно сомневаюсь про круг обратно в поддон, не видел в блоке никаких сливных отверстий.. проставка просто прикручивается под фильтр, и каналы в ней последовательно с каналами фильтра, т.е. насос - проставка-радиатор-проставка-фильтр-система смазки.
параллельно фильтру и радатору стоят перепускные клапана, разум подсказывает на случай забивания их, иное в голову не приходит
если оба открыты, то масло из насоса сразу в систему...
тебе надо манометр подключить, если и он покажет "мин" на ХХ и оборотах, то проблема либо в насосе, либо надо срочно капиталить движок, хрен ли тут гадать, чуда не случится.