Масляный шланг

Re: Масляный шланг

Сообщение Анатолий » 26 июн 2010 22:06

3. датчик температуры проверить который на мозг.4. промыть радиаторы снаружи и внутри.


Мотор с переборки как пол года.
А вот красьненьким может быть


Где расположен температурник,который идёт на мозг?
Длина минуты зависит от того, с какой стороны туалетной двери ты находишься!
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 339
Изображения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2010 00:12
Откуда: Волгоградская обл. Михайловка
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: ------
Место жительства: Михайловка

Re: Масляный шланг

Сообщение Serj4121965 » 27 июн 2010 19:20

У меня сопливили шланги (идущие на радиатор от проставки) в местах обжима. Это и есть причина падения давления., или точнее одна из причин.Не стал заказывать новые, так как дороговато будет. Дешевле да и надежней фильтр крепить на блок.Хотя охлажденное масло так же дает повышенное давление. На блоке два датчика темпиратуры грубо; одноконтактный- на задней части за гидроусилителем не видать - он на стрелку прибора, двухконтактный - на торце блока под гидроусилителем на корпусе термостата он на мозг.
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: Масляный шланг

Сообщение Serj4121965 » 27 июн 2010 21:00

К сожалению, старые шланги не сохранил , пробовал пристроить радиатор от волги (на форуме писали об этом) разрезал старые шланги чтоб освободить трубки от зажимов. Баловство это все. На этом же форуме появилось видео по ремонту двигателя 2,3 (шевролет беретта корсика 1993 год) так вот там не радиатора . И я убрал . Выточили на заводе фитинг для фильтра и все.
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: Масляный шланг

Сообщение atex » 28 июн 2010 12:14

Serj4121965 писал(а):У меня сопливили шланги (идущие на радиатор от проставки) в местах обжима. Это и есть причина падения давления., или точнее одна из причин.Не стал заказывать новые, так как дороговато будет. Дешевле да и надежней фильтр крепить на блок.Хотя охлажденное масло так же дает повышенное давление. На блоке два датчика темпиратуры грубо; одноконтактный- на задней части за гидроусилителем не видать - он на стрелку прибора, двухконтактный - на торце блока под гидроусилителем на корпусе термостата он на мозг.


Что так сопливили шланги, чо давление скидывало? Это как же они должны были сопливить?
Почему это радиатор от волги баловство............?
Аватара пользователя
atex
 
Сообщения: 135
Изображения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2010 10:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Гродно

Re: Масляный шланг

Сообщение Александр » 28 июн 2010 14:12

atex писал(а):
Serj4121965 писал(а):У меня сопливили шланги (идущие на радиатор от проставки) в местах обжима. Это и есть причина падения давления., или точнее одна из причин.Не стал заказывать новые, так как дороговато будет. Дешевле да и надежней фильтр крепить на блок.Хотя охлажденное масло так же дает повышенное давление. На блоке два датчика темпиратуры грубо; одноконтактный- на задней части за гидроусилителем не видать - он на стрелку прибора, двухконтактный - на торце блока под гидроусилителем на корпусе термостата он на мозг.


Что так сопливили шланги, чо давление скидывало? Это как же они должны были сопливить?
Почему это радиатор от волги баловство............?


Шланги сопливить начали от избыточного давления на входе в контур маслянного радиатора. Он скорее всего забился грязью или пережат, на этот случай там и стоят перепускные клапана. Удалив контур маслянного радиатора мы уменьшаем длинну всей маслянной магистрали, тем самым можно получить и прибавку в давлении. Это мой теоритический домысел, а как дело обстоит на самом деле?
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Масляный шланг

Сообщение Иван » 28 июн 2010 15:22

я сразу убрал когда капиталил, на седанах нет его... давление на 1 делении.
но мы пока так и не выяснили с механическим манометром реальное это или где-то врёт...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Масляный шланг

Сообщение Анатолий » 28 июн 2010 16:29

Так что,если заглушить выходы не радиатор(убрать шланги)давление может подняться? У меня шланги паяные и тоже сопливяться...
Длина минуты зависит от того, с какой стороны туалетной двери ты находишься!
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 339
Изображения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2010 00:12
Откуда: Волгоградская обл. Михайловка
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: ------
Место жительства: Михайловка

Re: Масляный шланг

Сообщение Иван » 28 июн 2010 16:39

ничего не изменится... тока темп. масла может повысится.
на волгах стоял радиатор, а на УАЗах нет... :unknown:
думаю, для современных масел это пох.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Масляный шланг

Сообщение Serj4121965 » 28 июн 2010 21:45

Удалив масляные сопли вместе со шлангами , просто избавляемся от грязи. Для конкретного повышения нужно шлифовать колено менять вкладыши и если есть возможность менять клапан на масляном насосе( к сожалению отдельно от насоса его нет или я об этом на знаю)
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: Масляный шланг

Сообщение евгений » 03 июл 2010 22:42

Народ всем привет. 3 недели назад собрал американца , пока всё нормально. Если бы не сайт не собрал бы никогда. Масляный радиатор я тоже не поставил. Измерял давление масла механикой, при включении вентилятора показывает 1,7кг (мне кажется маловато). Хотя моторист клялся что давление поднимется, проеду 2000 км проверю ещё раз.
евгений
 

Re: Масляный шланг

Сообщение Иван » 04 июл 2010 06:55

а датчик на каком делении при этом?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Масляный шланг

Сообщение евгений » 05 июл 2010 07:37

не знаю датчик сломан у меня только лампочка
евгений
 

Re: Масляный шланг

Сообщение atex » 05 июл 2010 09:37

евгений писал(а):не знаю датчик сломан у меня только лампочка


Непомню, где то писали на форуме, давление масла при 2000 об/мин должно быть 207 кПа, а при 900 об/мин должно быть 103 кПа.
Так что 1,7 очень даже неплохо. Стрелка датчика температуры на каком делении была?
Аватара пользователя
atex
 
Сообщения: 135
Изображения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2010 10:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Гродно

Re: Масляный шланг

Сообщение Иван » 05 июл 2010 19:41

конечно неплохо... только мастер гонит, давление дальше будет только падать, не с чему ему подниматься.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Масляный шланг

Сообщение ar_n » 05 июл 2010 20:33

он спутал компрессию с давлением :drinks:
PTS 2,3 в прошлом
PTS 3,8 в прошлом
Mazda MX3 консерва
Mazda 5
Аватара пользователя
ar_n
 
Сообщения: 174
Изображения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2010 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Riga

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4