3. датчик температуры проверить который на мозг.4. промыть радиаторы снаружи и внутри.
Мотор с переборки как пол года.
А вот красьненьким может быть
Где расположен температурник,который идёт на мозг?
Serj4121965 писал(а):У меня сопливили шланги (идущие на радиатор от проставки) в местах обжима. Это и есть причина падения давления., или точнее одна из причин.Не стал заказывать новые, так как дороговато будет. Дешевле да и надежней фильтр крепить на блок.Хотя охлажденное масло так же дает повышенное давление. На блоке два датчика темпиратуры грубо; одноконтактный- на задней части за гидроусилителем не видать - он на стрелку прибора, двухконтактный - на торце блока под гидроусилителем на корпусе термостата он на мозг.
atex писал(а):Serj4121965 писал(а):У меня сопливили шланги (идущие на радиатор от проставки) в местах обжима. Это и есть причина падения давления., или точнее одна из причин.Не стал заказывать новые, так как дороговато будет. Дешевле да и надежней фильтр крепить на блок.Хотя охлажденное масло так же дает повышенное давление. На блоке два датчика темпиратуры грубо; одноконтактный- на задней части за гидроусилителем не видать - он на стрелку прибора, двухконтактный - на торце блока под гидроусилителем на корпусе термостата он на мозг.
Что так сопливили шланги, чо давление скидывало? Это как же они должны были сопливить?
Почему это радиатор от волги баловство............?
евгений писал(а):не знаю датчик сломан у меня только лампочка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4