Иштван писал(а):Потому у меня и стоит знак вопроса :) На катерах тоже GM-моторы стоят и вот там точно есть такая фигня, что при недостаточном давлении масла БН тупо вырубается и все. Конечно, катерный двиг работает в полную ручку 70% моторесурса, может, требования выше поэтому. Но факт есть факт - меняли датчик давления масла и катер уезжал катать голых девок дальше.
Иштван писал(а):Жаль, что схема не вся,
Иштван писал(а): Датчик давления масла работает на замыкание, когда давление есть, то есть он нормально разомкнутый.
Иштван писал(а): Реле включается при включении зажигания (давления масла еще нет, а бенз качать для старта нужно), реле включилось на 2-3 сек, накачало бензу и выключилось (видно же, что провода управления обмоткой реле куда-то уходят, что им управляет). Дальше ключ на зажигание,
Иштван писал(а):а включает БН датчик давления масла, который его не включит когда? когда нет давления. И снова по кругу.
Иштван писал(а):Спросил у моториста, он ответил, что таки да, реле работает лишь задавая время только для пуска двигателя. Датчик давления масла является силовым выключателем для БН и в дальнейшей работе оного реле не участвует. Чтобы это проверить, достаточно завести двиг и вынуть реле, думаю. По схеме так и получается, что мозг по оранжевому проводу дает команду на реле, то отрабатывает свое и создается давление в системе. После чего запуск, давление включило контакты датчика, БН включился и по синему проводу мозг контролирует его работу. Все логично и согласно схеме.
Объясните мне тогда, что вообще в этой цепи делает датчик масла? Подстраховывает? Тогда и смысла в реле нет.
Иван писал(а):контакты масляного датчика в параллель контактам реле БН, а не в разрыв...
Иштван писал(а):Спросил у моториста, он ответил, что таки да, реле работает лишь задавая время только для пуска двигателя. Датчик давления масла является силовым выключателем для БН и в дальнейшей работе оного реле не участвует.
Иштван писал(а): Чтобы это проверить, достаточно завести двиг и вынуть реле, думаю.
Иштван писал(а):Объясните мне тогда, что вообще в этой цепи делает датчик масла?
Иштван писал(а): Подстраховывает?
Иштван писал(а):Да, таким образом мы имеем две альтернативные цепи питания БН. Если датчик замкнуло при нормальном давлении, то что в это время делает реле?
Иван писал(а):они дублируют друг друга...
если реле БН накроется, то БН будет включаться не сразу с первым оборотом коленвала , а только после того как появится давление масла, и оно замкнет контакты ДДМ, усек разницу? ДДМ - аварийная система...
Иван писал(а):ну думаю разжевали...
в идеале, мозг должен улавливать что с первыми импульсами датчика колена,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51