Кыля Понт 2.3 писал(а):Иван писал(а):Vit, надо вначале тем о 2.3 красными большими буквами написать что при всяких затыках, прострелах, провалах и т.д. в первую очередь смотреть катушки зажигания и их корпус. Есть такая болезнь среди прочих...
Иван,у меня проблем с корпусом катушек нет,у меня его в сущности нет,у меня укороченные провода, а их я проверил, и катушка новая в запасе есть(когдато по глупости заказал), так что тут окей.
Что-то мне не везет с этим определением! Влад! Ты ж не по Москве ездиешь! У нас по пробкам другой режим..Влад писал(а):У меня стрелка, врет. Я ориентируюсь по пробегу. В среднем 10л/100км. И всегда после пробега 600-700км, заливаю под завязку.
Medg писал(а):. Однако есть еще одна может быть из этой же области - при разгоне со скорости 70 до 90 машина начинает дергаться, причем проявляется только на прогретом двигателе. А летом в пробке вообще ехать не хотела при резком нажатии на педаль. Сейчас пока занимаюсь кузовом, а то боюсь пешком по дороге побежать, когда еду ! Имея такую машину, вся наша жизнь борьба, но приятная !!!!
сансей писал(а):Ничего хитрого пока капиталил заодно поменял бензонасос поставил от ваза 2110 стоял родной .Снимаешь бак лучше вдвоем поворачиваеш кольцо достаешь бн поднять вверх бачок накопитель отстегнуть сетку и бн в руках ,берем бош от 2110 или аналог вставляем шланг бензиновый по размеру на трубку в него бн крепим сеточку ,отрезаем старые клемы ставим новые подходящие или подбераем разьем собераем все в обратной последовательности
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 37