Страница 1 из 1

Притирка клапанов

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014 23:03
BETEPAH_CCCP
Товарищи! Кто как притирал клапана?
Есть такая пневматическая машинка, соответственно компрессор тоже есть.
Ни кто такой не пользовался? :write:

Изображение

Изображение

Re: Притирка клапанов

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014 23:25
Edisson
понимаешь,этой машинкой можно утереть канавку как на клапане,так и кромку 45 градусов утопить.или если притирать,то контролировать вращение,в лево-в право на малых оборотах и под сам клапан на шток ставить пружину,что-б при вращении в лево и смене вращения в право,убрав давление на клапан он приподнялся,тем самым с такой системой притирки надо пользоваться притирочной пастой на водной основе,алмазная паста просто категорично запрещена.алмазная пыль врезается в металл и в процессе работы прогарает и получаются раковины,да и сам клапан припиливается,получается канавка.в одну сторону нет смысла притирать.я шуруповёртом раз натёр,торопился,после пробега в 12 тысяч просто клапана были круглые,углублённые на кромке 45 градусов а седло пришлось развёрткой проходить и клапан уже утапливается,под пружины шайбы дополнительно ставить.короче надо пробовать аккуратно.

Re: Притирка клапанов

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014 23:38
outoff1000
Вручную тёр -на шток клапана шланчик резинный короткий хомутом зажимаешь,в другой конец трубки любую хрень на хомут,чтоб как ручку можно было взять,я буквой Т кругляг просто сварил.
Пасту чуть на фаску и крутим с лёгким нажимом по пол-оборота тудым сюдым,периодически проворачивая клапан на четверть оборота и трём,трём,трём.
Керосином проверить потом.
Дрелями херь получится...
:drinks:

Re: Притирка клапанов

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014 23:40
BETEPAH_CCCP
Edisson писал(а):понимаешь,этой машинкой можно утереть канавку как на клапане.

Вот, видео есть похожего инструмента.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NN1jnuBUFE8[/youtube]

Re: Притирка клапанов

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014 00:53
Edisson
это тот-же самый аналогичный дремель для притирки клапанов,так америкосы да и прочие мастера ускоряют процесс притирки,тот-же самый конвеер,но на конвеере проходят зенковками и ставят без притирки.пойми меня правильно ТАКИМ ДРЕМЕЛЕМ МОЖНО ПРИТИРАТЬ НА НОВЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ С МИНИМАЛЬНЫМ ЗАЗОРОМ МЕЖДУ СТЕНКАМИ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ И ШТОКОМ КЛАПАНА,САМ КЛАПАН НЕ БОЛТАЕТСЯ,ПРИТИРКА БУДЕТ КАЧЕСТВЕННОЙ,НО когда клапан притирается на разбитой направляющей,то он в процессе скоростной притирке притирается восьмёркой,поэтому на него и давят в ручную.на скорости притирка на старых направляющих не рекомендуется.вот когда высверлишь на станке тело под бронзовую направляющую,то вперёд испытывай дремель.
http://i73.photobucket.com/albums/i232/ ... e/9630.jpg
http://i73.photobucket.com/albums/i232/ ... e/ab35.jpg
http://i73.photobucket.com/albums/i232/ ... e/966b.jpg
http://i73.photobucket.com/albums/i232/ ... e/fb13.jpg
http://i73.photobucket.com/albums/i232/ ... hmount.jpg
всё будет зашибись,йа в это верю :crazy1: :good: :drinks:
то-же самое может и шуруповёрт им проще,в лево,в право.

Re: Притирка клапанов

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014 10:17
BETEPAH_CCCP
Edisson писал(а):клапан притирается на разбитой направляющей,то он в процессе скоростной притирке притирается восьмёркой

Тык на таких направляющих и масло-съёмные колпачки разбивает!
И они начинают масло гнать.
Нах такие направляющие..?? :pirat:

Re: Притирка клапанов

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014 11:21
Edisson
BETEPAH_CCCP писал(а):
Edisson писал(а):клапан притирается на разбитой направляющей,то он в процессе скоростной притирке притирается восьмёркой

Тык на таких направляющих и масло-съёмные колпачки разбивает!
И они начинают масло гнать.
Нах такие направляющие..?? :pirat:

Ветеран, старина в вашем случае на 2.3 сменить втулку нет проблем, на вашем гбц,на наших гбц 3.1 или 3.8 , читоп втулку завтулить,надо точно высверлить старое,выработанное тело,на наших гбц втулка монолит как и сёдла клапанов,это одно целое литьё,поэтому наши высверливают с определённой точностью и под нужный размер.
но есть хитрованы которые не думают об этом,куйачут по чёрному не задумываясь об последствиях,ещё хуже эти упыри вместо хонинговки ставят на пиленный блок от стандартного размера кольца следующего размера,первое кольцо или второе кольцо ставят или вообще полный писец все ставят подпилив концы колец.после таких ремонтов блок практически на выкид,его точить придётся под самый последний из-за натёртого эллипса овала.для вашей гбц этот дремель зашибись,но не на больших скоростях. :drinks:

Re: Притирка клапанов

СообщениеДобавлено: 18 дек 2014 18:50
kav36
outoff1000 писал(а):Вручную тёр -на шток клапана шланчик резинный короткий хомутом зажимаешь,в другой конец трубки любую хрень на хомут,чтоб как ручку можно было взять,я буквой Т кругляг просто сварил.
Пасту чуть на фаску и крутим с лёгким нажимом по пол-оборота тудым сюдым,периодически проворачивая клапан на четверть оборота и трём,трём,трём.
Керосином проверить потом.
Дрелями херь получится...
:drinks:

для притирки вручную продаётся специальное Т-е приспособление для ВАЗовских 16клапаных моторов,которые подходят к нашим клапанам. :yes:

Re: Притирка клапанов

СообщениеДобавлено: 18 дек 2014 20:20
Edisson
НЕ Ветеран Т-эшка не подходит,с непривычки кисть устанет,поверь,
https://b-a.d-cd.net/3afca24s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/26fca24s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/cefca24s-960.jpg
керосин, без пружин клапана https://g-a.d-cd.net/1fca24s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/75fca24s-960.jpg
руки,кисти отваливаются после 10 клапана...
машинка у тебя офигенная,там обороты меняются от клавиши,пробовал сегодня на гбц фолькса (был в гостях у изи шмайстера) ,там пять клапаночков на поршень https://c-a.d-cd.net/22ccd0cs-960.jpg как грибки маслята,при небольшой скорости от лично трёт,проверено,только определись с подьёмом высоты самой машинки во время притирки или пружинку ставь http://vwts.ru/images/repair5/171439_04.jpg ,надо на одну и туже высоту поднимать,стараться и на шток капнуть http://vwts.ru/images/repair5/171439_05.jpg трансмиссионное масло,оно по вязче,самое то. :drinks: