barabaxa писал(а):Судя по всему, Вы поклонник советского автопрома?
я предлогаю ознакомиться с кратким прайсом запчастей при ремонте акпп 3т40 с учётом нынешнего курса,это от 35 тысяч.ремонт двс 3.1 скачет от 50 тысяч с детальками если там точить не надо ни чего.
сложив сумму,получиться 85 тысяч ру,готова ты отдать такие гроши.ну а теперь я тебе дам прочесть пост девушки которая бодалась с транспортным средством по имени понтиак
читалка
viewtopic.php?f=39&t=6612 вот выдержка с сайта
http://www.drive2.ru/r/pontiac/126730/ Памятка самой себе по ремонту:) пока кипа бумажек в руках. К слову, куплена машинка была за 140 000р… если б не мой фанатизм, продала бы раньше.))
Дело в том, что машина — память о супруге. Поэтому я фанатично ее восстановливала… и устала. Не могу и не хочу больше.
Выставляю на продажу в итоге. все, это точка. пока сделано ВСЕ, что можно, и моя совесть и Карма чисты.
За все время — абсолютно безаварийное вождение.
Что сделано:
в момент покупки — август 2012 года — вложено 100 000р в полный ремонт авто по-максимуму (распишу позднее). делалось у Олега с Рязанки, по сути официальный дилер)) что он тогда рекомендовал — все поменяли.
начало 2014 года (сделано у Игоря, сына Олега):
замена движка с работой 70 000р
замена коробки, полная подварка низа, замена глушителя, всех датчиков, замена сиденья водителя, замка задней двери и куча всего мелкого — 130 000р
20 января 2014 в сервисе ШЕВИ ПЛЮС: технологич мойка 300р, комплексная диагностика 990р, диагностика АКБ 430р, замена ФТО 645 р, шприцевание 645 р, проточка тормозных барабанов задних 1720р, слесарные работы по тормозным барабанам 860 р, слесарные работы по изготовлению кронштейнов 860р, фильтр топливный 900р, смазка многофункц шрузов 315, очиститель 270, хомут 67.50, итого: 8002.50 руб.
25 января 2014 в сервисе ШЕВИ ПЛЮС: технологич мойка 200р, регулировка задних тормозных колодок, устранение течи масла двигателя (3440 руб), замена прокладки масляного адаптера, замена датчика давления колес (215 руб), замена масла двигателя (510 руб), слесарные работы (430 руб), герметизация колеса (переднего левого) 860 руб, прокладка масляного адаптера 400 р, датчик давления масла 2900р, пружинка масляного адаптера 400р, фильтр масляный 427 р, масло Mobil 1 5W30 SJ/CF, C и очиститель карбюратора 42 — 256.5 руб, общая сумма 12817.75 руб.
26 января 2014 года в сервисе ШЕВИ ПЛЮС: долив масла АКПП 430р, слесарные работы по устранению течи 860р, масло АКПП Mobil ATF-06г. Dextron III Минеральное 0.946л. 1026р, антифриз 470.25, вода и незамерзайка 65.40 р и 171р, итого 3025.65 р.
10 февраля 2014 года в сервисе ШЕВИ ПЛЮС: замена бензонасоса и чистка бензобака 20 000р.
16 ноября 2014 года: сервис Форд/Тойота, ремонт: система охлаждения АКПП устранение течи масла 1650р, ремень привода агрегатов 1320р, опора двигателя передняя 1155р, жидкость акпп замена включая замену масляного фильтра 1815р, двигатель диагностика сканером MODIS 1700р, фильтр АКПП 2075р, ремень приводной 1390р, расходные материлы 280р, очиститель 500г — 400р, опра ДВС 2185р, жидкость трансмиссионная DEXTRON III 2550 р.
сейчас машина в идеальном состоянии. напомню, армированный стеклопластик на железной раме — не ржавеет и не гниет, машина всегда смотрится, будто ей пару лет. продаю, потому что сменилось место работы, и машина теперь вообще без надобности, стоит… кататься на ней раз в неделю — не серьезно( плюс по семейным причинам. понимаю, что все вложенное не вернуть, поэтому выставляю адекватную цену на данный момент… 200 000р. auto.ru/cars/used/sale/1003850866-09c5/
фото подгружу завтра.
если не составит труда взять в руки калькулятор и посчитать все цифры,то я уверен ты станешь профессиональным любителем отечествыенного авто прома.
вложено уйма времени и средств а продано за 99 000 рублёф.
где смысл брат,а?
Не ждите чуда,чудите сами.