Разбор полётов после ремонта...

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение Yarik » 05 авг 2015 09:32

ventaxm писал(а):......

Приходим к выводу - цепь из-за натяжника ушла... А компенсаторы долелали дела...


Ёкарный бабай!!!! :stars:
Так тебе ж сразу сказали - цепь перескочила, и вероятнее всего из-за натяжителя... :crazy: А теперь ты "выводы" сообщаешь.... :wall: :wall:
Ты ещё расскажи, какие "новые" цепь и звёздочки ты приобрёл?.. :write: Если не оригинал GM, то чтоб тысяч через 10 ты не сообщал "радостно" о новых "разборах полётов".... :hang:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение mantazavr » 05 авг 2015 10:27

Гидрики не причём .,...ставь старый натяжитель..
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение mantazavr » 05 авг 2015 11:08

Под натяжителем болтики не перепутали ...головки разные должны быть...
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение mantazavr » 05 авг 2015 11:14

Знакомые протестили нонейм набор ГРМ на фордовском дв экспа...толи 1500 или 2000...все пластиковые детали рассыпались и в подоне получился прекрасный металопластиковый фарш
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение ventaxm » 05 авг 2015 13:21

ну я не мог поверить в то, что новые запчасти так сразу могут скосячить... старый натяжник уже поставили колхозим подпорку под башмак :sorry: пусть говно запчасти, пусть бы 10 тыс хоть отъездили, а то первая заводка - и косяк сразу... болтик там один под натяжник со спиленной головкой... кстати почему то новый натяжник зажимаешь к крышке - и поршенек там заедает... его клинит... хер с ним... компенсаторы - ну не знаю... слишком много косяков - не возможно вычислить настоящий...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение mantazavr » 05 авг 2015 13:37

Косяк на данный момент один это натяжитель....на форуме про него...исписаны тома...
Не спеши запускать
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение BETEPAH_CCCP » 05 авг 2015 14:55

mantazavr писал(а):Не спеши запускать

Согласен! Это проблема существует и на 2.4!!
Даже на 2.4 рекомендуют натяжник ставить от 2.3, для предотвращения перескока цепи при первом запуске. :hospital:
Из-за гидриков буду стрекотать клапана, максиму болты постелей вырвет,
но ни как из за этого цепь не перескочит, это фантастика...!!! :bomb:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение Александр » 05 авг 2015 15:18

Натажитель клинить не должен, после установки его на место вынимается П-образный установочный стопор и натяжитель цепь натягивает сразу, а после заводки ее только донатянуть должно. Я за прошлый год дважды голову снимал и ГРМ, ставил все без последствий.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение ventaxm » 09 авг 2015 12:23

Александр писал(а):Натажитель клинить не должен, после установки его на место вынимается П-образный установочный стопор и натяжитель цепь натягивает сразу, а после заводки ее только донатянуть должно. Я за прошлый год дважды голову снимал и ГРМ, ставил все без последствий.

Ну снимали цепь также не в первый раз, тоже всегда все нормально было... Короче поставили лучшие компенсаторы из старых - завели - стрекочек - к двигу не подойти, кажется сейчас развалится нахрен... Чётко стучит сверху до невозможности... Решили ещё раз разобрать - и все таки поставить новые дубовые... Также завели - стрекочек также... Никаких изменений - со злости как дали в пол на секунд 10 чтоб уже шатун вылетел какой наружу, да колхозить двиг с чего-нибудь... Отсечка исправно отсекала в желтом секторе создавая впечатление перебояния двигателя... Пустили газульку - и как только обороты упали до хх, услышали тихонькую работу двигателя изредка где-то легко поклацывая сверху... Понятное дело - надо ещё поездить, потестить... Но пока как-то так...

Дальше была проблема с провалом при резковатом газовании... Ещё раньше были перепроверены все датчики - все в норме было... Тогда решили, что это из-за недостатка давки прожимаются компенсаторы, что нарушает фазы грм... Однако после кап ремонта провал как-то ухудшился... Начали искать снова - датчики норма, через сифон давили топливо компрессором прямо в рампу минуя фильтр, все одно... Ставим другие катушки - незначительно что-то меняется... И тут нам попал вазовский модуль для тестов с рядом стоящей нивы... Побырому паяем три провода от коммутатора до модуля, все цепляем на проводочках для тестов и тут - вуаля :music: ставим оковские катушки ещё на больших проводах и продолжаем :dance:

Короче не покупайте ГОВНО натяжники!!! Ставьте старый с наваренным поршнем и упором под башмак и лючком для наварки упора по мере износа... По факту - насос оставили как есть, с нашим самодельным редукционником, компенсаторы новые, и старый натяжник... Подпертый ломиком... Всему была причина именно натяжник КОЗЕЛ...

Осталось катушки установить где-нибудь подальше от тепла... И от выхлопа... И :gamer:
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение ventaxm » 09 авг 2015 12:29

:yahoo:
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение mantazavr » 09 авг 2015 17:49

что с давлением . колено точили ..есть результат ..
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение ventaxm » 09 авг 2015 21:15

mantazavr писал(а):что с давлением . колено точили ..есть результат ..

Короче с давлением не айс - ожидали намного больше... При температуре два деления до красной зоны после 5-то раз включенного вентилятора 0,7... 3000 - около 2... Раньше просто на прогретом стрелка падала почти в 0 и при газовании просто чуть отъезжала от этого почти в ноль... Теперь по стрелке явно видно газование... Раньше до такой температуры мы даже не грели...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение mantazavr » 09 авг 2015 23:17

в книжке написано холостые один а на 2000 два ...а больше не какой офицальной инф я не видел ...так что не парься :hahaha:
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение ventaxm » 10 авг 2015 00:21

mantazavr писал(а):в книжке написано холостые один а на 2000 два ...а больше не какой офицальной инф я не видел ...так что не парься :hahaha:

Типа теперь можно :garmoshka: ...?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Разбор полётов после ремонта...

Сообщение ventaxm » 27 дек 2015 12:21

прокатился далеко... ездим... вроде все нормално... вот косячек есть... расход 9,5 где-то.., и обороты хх всегда стабильно выше 1000 ну хоть чуть, но выше... хотя раньше помню было явно меньше... вот не помню, что я сделал, но началось такое после танцев с бубном вокруг провальчика... набирала обороты с провалом, но хх был четкий... а теперь вроде все супер, но нету хх и все тут... и еще сбрасывает обороты как-то медленновато... нужно что-то делать - исправлять... и прогревочные что-то около 1500... на другом 2,3 у меня было меньше... раньше было тоже так, были найдены все подсосы и все устаканилось... а теперь вроде все нормально... и вот так как-то...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22