Добрый вечер. Во первых большое спасибо за создание замечательного сайта и участникам!
Начну.... Купил свой ПТС 2.3 01.07.16. Не долго проездил, неделю назад обороты начали скакать, подергивание авто на ходу... я по своей неосторожности устав от этого дал газу на холостых до 6-7 тыс, из-за чего появился сразу характерный звук работы дизельного мотора, спустя минут через 20 появился треск, по всем признакам-цепь (перечитал много тем на Вашем форуме). Сегодня снял я крышку ГРМ.
Пожалуйста помогите по фотографиям определить степень износа цепи и шестеренок. По своей неопытности посчитал, что износ металла не критичный, вот натяжителя и успокоителей уже большой... Фотографии в качестве прилагаю в виде ссылки в Dropbox, т.к. там есть всем доступ для просмотра. Надеюсь правил я здесь не нарушаю.
Натяжитель однозначно буду вытачивать из капролона или еще с чего покрепче. Подскажите пожалуйста можно ли натяжитель и верхний успокоитель сделать на 2-3 миллиметра толще? Будет ли в этом практическая польза?
На фото Вы увидите на поршне-толкателе самодельный металлический колпачок, за счет него натяжитель толкал или сильнее или таким образом увеличили ход поршня, нужен ли он там? Сам поршень за счет трещетки выходит на половину, дальше не идет, запас зубьев остается (на сколько он должен выходить). И должен ли поршень обратно заходить? ( в моей ситуации он обратно не заходит). Так же в темах было написано, что алюминиевую заклепку (как я понял это фиксатор трещётки поршня) заменяют болтом с гайкой, есть ли ссылка на фотографии готового решения этой замены?
Вот ссылка на фотографии https://www.dropbox.com/sh/qeo8p6jmmhmu ... jWDsa?dl=0
Заранее Вам благодарен.