Страница 2 из 2

Re: Несколько вопросов по ремонту головы.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2016 00:04
Edisson
в общем это всё одно и то-же

ENGINE ASM-2.3L L4 PART 1
(LD2/2.3D); (LG0/2.3A)
EMS: EMISSION SYSTEM,CALIFORNIA REQUIREMENTS CALIFORNIA EMIS(NB2); EMISSION SYSTEM,FEDERAL REQUIREMENTS FEDERAL EMIS(NA5)
ENG:
ENGINE GAS, 4 CYL, 2.3L(2.3-3),MFI,SOHV 2.3-3(L40);
ENGINE,2.3L(2.3A),L4,MFI 2.3A(LG0);
ENGINE,2.3L(2.3D),L4(DUAL OVERHEAD CAM) 2.3D(LD2);
ENGINE,2.3L(2.3G),L4(DUAL OVERHEAD CAM)(U-VAN)(EXPORT) 2.3G(LD2)(EXPORT)
http://www.tonkinonlineparts.com/showAs ... bly=854607 всё тут :drinks:

Re: Несколько вопросов по ремонту головы.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2016 00:06
Shipa
Иван писал(а):последний раз гидрики ставил иновские, так потом еще два раза разбирал, несколько штук стучали... качество их упало.

А какие гидрики пользуются уважением?

Re: Несколько вопросов по ремонту головы.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2016 00:11
Edisson
вот просмотри https://en.wikipedia.org/wiki/Quad_4_engine#LD2 все эти автосы в каталоге http://www.rockauto.com/en/catalog/chev ... ifter,5548 я начал смотреть с шевроле кавалер 95 http://www.rockauto.com/en/catalog/chev ... ifter,5548 :drinks:

Re: Несколько вопросов по ремонту головы.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2016 00:19
Shipa
Чёт я запутался. по твоим ссылкам гидрики имеют диаметр 33, а иновские 35.
Ни чё не понимаю.

Re: Несколько вопросов по ремонту головы.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2016 01:17
Edisson
ина х выпускает гидрики разных размеров.
Лезем на сайт фирмы INA, находим каталог и забиваем искомый номер. ...
Ну во первых поторопился я с покупкой гидрокомпенсаторов фирмы INA, хвалёная фирма оказалась подделкой, взятой в серьёзном ...
Для того, чтобы правильно выбрать гидрокомпенсатор ina, желательно изучить оригинальный каталог, предварительно…
Внешний диаметр: 35,50 мм, высота: 26,00 мм, Завышение размера...(да пошло всё нах...)
Онлайн статус: Не в сети. Гидрокомпенсаторы INA (ушла сучка на промыслы...)
http://www.ina.de/content.ina.de/en/index.jsp

Re: Несколько вопросов по ремонту головы.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016 21:57
Shipa
Доброго времени суток.
В процессе сборки ГБЦ обратил внимание на царапины на распредвалах, раньше не видел т.к. снимал постели распредвалов не разбирая.
Изображение
Изображение
Остальные фото тут: http://radikal.ru/users/Sevin#alb=Raspredvaly
В собранном виде, даже не стягивая болтами, распредвалы крутились мягко, плавно и с небольшим трудом. Люфтов не было замечено.
На сколько это критично, надо ли шлифовать и что делать с постелями если придётся шлифовать.
Заранее благодарен за ответ.

Re: Несколько вопросов по ремонту головы.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016 19:43
Shipa
Так как советов не последовало, я решил просто полирнуть (не шлифовать, а полировать).
Отдал токарю на работе коленвалы и он за обед отполировал. Получилось не так как после шлифовки, но намного лучше.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Несколько вопросов по ремонту головы.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 08:55
Иван
Постели верхнюю крышку сними пару тройку соток... Может на фрезерном получится, если смогут выставить ровно на столе.
Потом стяни болтами, и проверь как крутится.. А лучше на гбц без гидриков притянуть, и проверить.

Re: Несколько вопросов по ремонту головы.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 18:58
Shipa
Иван писал(а):Постели верхнюю крышку сними пару тройку соток... Может на фрезерном получится, если смогут выставить ровно на столе.
Потом стяни болтами, и проверь как крутится.. А лучше на гбц без гидриков притянуть, и проверить.

Спасибо.
Как я понял - снять с крышки примерно 0,02-0,03 мм?

Re: Несколько вопросов по ремонту головы.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 19:43
Иван
да.. если легко потом будут крутиться, можно повторить.
только нет смысла проверять на незатянутых, может быть перекос в корпусе или крышке, распреды будет подкусывать, и покажется что все хорошо..

Re: Несколько вопросов по ремонту головы.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 22:23
Shipa
Иван писал(а):да.. если легко потом будут крутиться, можно повторить.
только нет смысла проверять на незатянутых, может быть перекос в корпусе или крышке, распреды будет подкусывать, и покажется что все хорошо..

Спасибо.
Буду пробовать. Проверять на сухую или со смазкой?

Re: Несколько вопросов по ремонту головы.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016 20:27
Иван
насухую, можно потрясти еще, если болтается, то все плохо

Re: Несколько вопросов по ремонту головы.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016 21:11
Shipa
Иван писал(а):насухую, можно потрясти еще, если болтается, то все плохо

Не болтается. Крутится, как уже писал, туговато и плавно.
А самая большая проблема в том что за крышки никто браться не хочет.

Re: Несколько вопросов по ремонту головы.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016 22:06
Edisson
не хотят,потому как нет развёртки нужного диаметра.там работы на пол часа.
https://i.ytimg.com/vi/PreLcjkPELc/maxresdefault.jpg
http://img.inforico.com.ua/a/razvertka- ... -1-big.jpg
https://e-a.d-cd.net/63f99ecs-960.jpg :drinks:

Re: Несколько вопросов по ремонту головы.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016 22:11
Shipa
Edisson писал(а):не хотят,потому как нет развёртки нужного диаметра.там работы на пол часа.
https://i.ytimg.com/vi/PreLcjkPELc/maxresdefault.jpg
http://img.inforico.com.ua/a/razvertka- ... -1-big.jpg
https://e-a.d-cd.net/63f99ecs-960.jpg :drinks:

Полностью с тобой согласен. Они за это время голову, а то и две, шлифанут. И денег поболей срубят.