-Создал Лето -

-Создал Лето -

Сообщение Andreika » 31 дек 2016 01:27

был у меня когда то Москвич 2140 потом - ауди -80- б2-на работе Уаз- и все на одно лицо любили горячий воздух обогретый коллектором. Ну очень влияло это дело на расход топлива особенно зимой ... Попробовал сотворить такое же с Понтиаком . 30 литров - 337 км. от ноля -до ноля.. Правда прогреваю мало минуту - две( со всеми так делаю а государеву так вообще на ключ- и пошла- без фанатизма) из этого - 88 км- трасса - остальное магазин садик гараж за шесть дней. Может кому поможет такая фигатень...
Andreika
 
Сообщения: 54
Изображения: 9
Зарегистрирован: 10 май 2016 22:10
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Гродненская обл.

Re: -Создал Лето -

Сообщение николай » 31 дек 2016 09:06

Очень, очень интересно...Вы бы не смогли показать с фото, как реализовано это чудное предложение :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: -Создал Лето -

Сообщение Andreika » 31 дек 2016 10:19

снял часть центрального воздуховода - одел гофрированый шланг. Сбодяжил жестянку на 2 шпильки над коллектором. Позже постараюсь с фото.
Andreika
 
Сообщения: 54
Изображения: 9
Зарегистрирован: 10 май 2016 22:10
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Гродненская обл.

Re: -Создал Лето -

Сообщение Alex852 » 21 янв 2017 23:04

У меня и без девайсов столько жрет в среднем темпе по городу, и зимой и летом без разницы, может что не так?
Alex852
 
Сообщения: 110
Изображения: 30
Зарегистрирован: 17 мар 2012 19:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Re: -Создал Лето -

Сообщение R_S_RUDENKO » 23 янв 2017 16:00

Ээээ, я немного не понял, постоянно подогретый воздух во впускной коллекторе с штанов выпускного? А летом не перегреет. Наверное нужно скидывать жестянку. У многих эта штука есть но чисто для прогрева, потом как нагревается термапара хлопушка переключается на холодный воздух.
Мне кажется это помогает экономить только за счет снижения динамик. Горячий воздух меньшим кол-вом молей воздуха наполняет цилиндр, менее эффективное горение меси, фиксация этого безобразия лямдой, снижение кол-ва бенза, результат псевдо экономия.
ИМХО. Не считая лишнего тепла возвращенного в блок и неадекватной реакции ЕГР (он же должен понижать температуру горения смеси).
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: -Создал Лето -

Сообщение николай » 23 янв 2017 16:59

R_S_RUDENKO писал(а):... результат псевдо экономия.
Дорогой товарисч из г Липецка! Как Вы полагаете, жигули делали кретины?...которые предусматривали эту приспособу? У меня копейка была 20 лет и всё это время я зимой переставлял гофру на забор воздуха от разогретого выхлопного коллектора....В общем..иногда лучше жевать ..... :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: -Создал Лето -

Сообщение Александр » 23 янв 2017 19:09

Начнем разбор по пунктам:
1. На копейке карбюратору теплый воздушный поток помогал испарению бензина во впускном тракте, подобное приспособление присутствует на 3.1, если я правильно помню, так как карб и моновпрыск примерно одинаково поставляют топливную смесь во впуск.
2. 2.3 и 3.8 имеют распределенный впрыск непосредственно в цилиндр и система постоянно контролирует температуру входного воздушного потока,
3. 2.3 не имеет ЕГР, а 3.8 только с 93 года, ну это не важно.
Так вот улучшать тут для 2.3 и 3.8 я считаю нечего, тепла в салоне надо добиваться исправной работой систем отопления и охлаждения ДВС.
Лично у меня температурная стрелка не поднимается выше 2.5 деления в любой мороз и в салоне жара.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: -Создал Лето -

Сообщение R_S_RUDENKO » 23 янв 2017 21:29

николай писал(а):
R_S_RUDENKO писал(а):... результат псевдо экономия.
Дорогой товарисч из г Липецка! Как Вы полагаете, жигули делали кретины?...которые предусматривали эту приспособу? У меня копейка была 20 лет и всё это время я зимой переставлял гофру на забор воздуха от разогретого выхлопного коллектора....В общем..иногда лучше жевать ..... :hi:


Ну переключатель холодный/горячий воздух есть и на немцах. Например двигатель ABU 1.6
Ваз 2101 разрабатывали Итальянцы- они точно кретины. И да там где карбюратор может и норм такой метод. А там где есть лямда это никчему. Горячего воздуха в цилиндр затянет меньше. А бенза будет столько же, в результате что? Правильно, неправильная смесь, которую, если лямда исправная, мозги срисуют и внесут правки в продолжительность импульса форсунки (форсунок), результат снижение мощности. Можно ли назвать снижения мощности экономией это тоже куча мнений. Зимой позволяет экономить хорошая зимняя резина и стиль вождения.

В принципе можно и жевать, но можно и попробовать обсудить теорию ДВС.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: -Создал Лето -

Сообщение mantazavr » 23 янв 2017 22:35

Ваз 2101 разрабатывали Итальянцы- они точно кретины
не стоит такие вещи говорить
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: -Создал Лето -

Сообщение Edisson » 24 янв 2017 03:07

а чё в дурдом инет провели ? :crazy1:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: -Создал Лето -

Сообщение R_S_RUDENKO » 24 янв 2017 08:12

mantazavr писал(а):
Ваз 2101 разрабатывали Итальянцы- они точно кретины
не стоит такие вещи говорить

Я не про мотор который шел на 2101, я про некоторые современные модели. Был у меня Альфа Ромео с системой VVT, в те годы они поторопились его впихнуть так сказать не проверив до конца и это был бич, ломающийся слишком часто. С тех пор я их ненавижу. Так что мое мнение может быть предвзято.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: -Создал Лето -

Сообщение ender11 » 24 янв 2017 08:35

они не только кретины, но ещё и гомо сексуалисты, это я как человек, который пару раз fiat ducato ремонтировал, говорю. хотя неизвестно, какой двигатель в итоге лучше - вазовский 2101 верхневальный или фиатовский нижневальный.
а подача горячего воздуха от коллектора - это хорошая, годная практика. при температуре -20 и ниже уменьшает расход, не даёт обмёрзнуть впуску, быстрее прогревается и т.д.
комп, конечно, корректирует смесь, но на очень низких температурах фигня выходит. то ли УОЗ получается неоптимальный, то ли ещё что влияет.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск


Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10