Страница 1 из 1

-Создал Лето -

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016 01:27
Andreika
был у меня когда то Москвич 2140 потом - ауди -80- б2-на работе Уаз- и все на одно лицо любили горячий воздух обогретый коллектором. Ну очень влияло это дело на расход топлива особенно зимой ... Попробовал сотворить такое же с Понтиаком . 30 литров - 337 км. от ноля -до ноля.. Правда прогреваю мало минуту - две( со всеми так делаю а государеву так вообще на ключ- и пошла- без фанатизма) из этого - 88 км- трасса - остальное магазин садик гараж за шесть дней. Может кому поможет такая фигатень...

Re: -Создал Лето -

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016 09:06
николай
Очень, очень интересно...Вы бы не смогли показать с фото, как реализовано это чудное предложение :hi:

Re: -Создал Лето -

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016 10:19
Andreika
снял часть центрального воздуховода - одел гофрированый шланг. Сбодяжил жестянку на 2 шпильки над коллектором. Позже постараюсь с фото.

Re: -Создал Лето -

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017 23:04
Alex852
У меня и без девайсов столько жрет в среднем темпе по городу, и зимой и летом без разницы, может что не так?

Re: -Создал Лето -

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017 16:00
R_S_RUDENKO
Ээээ, я немного не понял, постоянно подогретый воздух во впускной коллекторе с штанов выпускного? А летом не перегреет. Наверное нужно скидывать жестянку. У многих эта штука есть но чисто для прогрева, потом как нагревается термапара хлопушка переключается на холодный воздух.
Мне кажется это помогает экономить только за счет снижения динамик. Горячий воздух меньшим кол-вом молей воздуха наполняет цилиндр, менее эффективное горение меси, фиксация этого безобразия лямдой, снижение кол-ва бенза, результат псевдо экономия.
ИМХО. Не считая лишнего тепла возвращенного в блок и неадекватной реакции ЕГР (он же должен понижать температуру горения смеси).

Re: -Создал Лето -

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017 16:59
николай
R_S_RUDENKO писал(а):... результат псевдо экономия.
Дорогой товарисч из г Липецка! Как Вы полагаете, жигули делали кретины?...которые предусматривали эту приспособу? У меня копейка была 20 лет и всё это время я зимой переставлял гофру на забор воздуха от разогретого выхлопного коллектора....В общем..иногда лучше жевать ..... :hi:

Re: -Создал Лето -

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017 19:09
Александр
Начнем разбор по пунктам:
1. На копейке карбюратору теплый воздушный поток помогал испарению бензина во впускном тракте, подобное приспособление присутствует на 3.1, если я правильно помню, так как карб и моновпрыск примерно одинаково поставляют топливную смесь во впуск.
2. 2.3 и 3.8 имеют распределенный впрыск непосредственно в цилиндр и система постоянно контролирует температуру входного воздушного потока,
3. 2.3 не имеет ЕГР, а 3.8 только с 93 года, ну это не важно.
Так вот улучшать тут для 2.3 и 3.8 я считаю нечего, тепла в салоне надо добиваться исправной работой систем отопления и охлаждения ДВС.
Лично у меня температурная стрелка не поднимается выше 2.5 деления в любой мороз и в салоне жара.

Re: -Создал Лето -

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017 21:29
R_S_RUDENKO
николай писал(а):
R_S_RUDENKO писал(а):... результат псевдо экономия.
Дорогой товарисч из г Липецка! Как Вы полагаете, жигули делали кретины?...которые предусматривали эту приспособу? У меня копейка была 20 лет и всё это время я зимой переставлял гофру на забор воздуха от разогретого выхлопного коллектора....В общем..иногда лучше жевать ..... :hi:


Ну переключатель холодный/горячий воздух есть и на немцах. Например двигатель ABU 1.6
Ваз 2101 разрабатывали Итальянцы- они точно кретины. И да там где карбюратор может и норм такой метод. А там где есть лямда это никчему. Горячего воздуха в цилиндр затянет меньше. А бенза будет столько же, в результате что? Правильно, неправильная смесь, которую, если лямда исправная, мозги срисуют и внесут правки в продолжительность импульса форсунки (форсунок), результат снижение мощности. Можно ли назвать снижения мощности экономией это тоже куча мнений. Зимой позволяет экономить хорошая зимняя резина и стиль вождения.

В принципе можно и жевать, но можно и попробовать обсудить теорию ДВС.

Re: -Создал Лето -

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017 22:35
mantazavr
Ваз 2101 разрабатывали Итальянцы- они точно кретины
не стоит такие вещи говорить

Re: -Создал Лето -

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017 03:07
Edisson
а чё в дурдом инет провели ? :crazy1:

Re: -Создал Лето -

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017 08:12
R_S_RUDENKO
mantazavr писал(а):
Ваз 2101 разрабатывали Итальянцы- они точно кретины
не стоит такие вещи говорить

Я не про мотор который шел на 2101, я про некоторые современные модели. Был у меня Альфа Ромео с системой VVT, в те годы они поторопились его впихнуть так сказать не проверив до конца и это был бич, ломающийся слишком часто. С тех пор я их ненавижу. Так что мое мнение может быть предвзято.

Re: -Создал Лето -

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017 08:35
ender11
они не только кретины, но ещё и гомо сексуалисты, это я как человек, который пару раз fiat ducato ремонтировал, говорю. хотя неизвестно, какой двигатель в итоге лучше - вазовский 2101 верхневальный или фиатовский нижневальный.
а подача горячего воздуха от коллектора - это хорошая, годная практика. при температуре -20 и ниже уменьшает расход, не даёт обмёрзнуть впуску, быстрее прогревается и т.д.
комп, конечно, корректирует смесь, но на очень низких температурах фигня выходит. то ли УОЗ получается неоптимальный, то ли ещё что влияет.