Страница 4 из 4

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013 19:19
sAn4es
Barbossa писал(а):Вопрос: при заводке на холодную после ночи стояния на улице, слышен цокот, который пропадает через 3-5 сек. работы двигателя и больше на холостом он не появляется.
Первая мысль - гидрокомпенсаторы?

скорее всего да, некоторые клапаны остаются нажатыми после выключения двигателя и масло из них выдавливается, особенно горячее. Как только заводишь мотор они снова заполняются.

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013 19:50
Barbossa
:cool:

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013 20:37
sAn4es
Barbossa писал(а):Стоит лезть перебирать?

нет,
в аудюшных книжках даже писалось (в старых) что пару минут допустимо.

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013 00:58
Edisson
sAn4es писал(а):
Barbossa писал(а):Стоит лезть перебирать?

нет,
в аудюшных книжках даже писалось (в старых) что пару минут допустимо.

V6 летом 45 секунд до последнего грохота,зимой(канада)68 секунд до последнего грохота.перевод диллера с канады (на тот момент он отработал 18 лет по продаже джимэ авто.)недавно мне прислал книгу по вэ 8 от кадилы.видно я его достал. :drinks:

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 23 фев 2016 00:06
BETEPAH_CCCP
Товарищи! Внимание! Будьте внимательнее к болтам! :pirat:
Возможно резьба сорвана из за того, что крышки распредвалов снимались ещё до вас!! :bomb:
Были затянуты без момента затяжки и затяжки последовательности.
Мною выявлено, при проверке 20 болтов, крышек распредвалов,
10 вытянуты и резьба не прогоняется через гайки!
Поэтому при установке наместо крышек, тщательно проверите резьбу как самих болтов, так и резьбу в головке блока!
В лучшем понимании, каждый болт, должен вкручиваться в то место откуда был выкручен!
Ремонт не сопоставим с выше помянутой процедурой!!! :hospital:

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 17 май 2016 21:53
Golfum
у меня тоже звук появился но на холостых нету.а на 2500-3000 есть и тяги нету и кипит палез разбираться сорваны болты причём почти все.

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 18 авг 2023 01:51
datiev
UraP писал(а):
atex писал(а):Для этого есть (динамометрический ключ) и в библии есть все моменты затяжек.


Здравствуйте. Что за библия, и где её можно скачать что бы узнать моменты затяжек? Заранее благодарен...

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 18 авг 2023 02:04
datiev
Здравствуйте. Появился шум двигателя как буд-то дизель работает. Шумит сильно, на холостых обороты подпрыгивают до 2000-2500 (при этом шум двигателя сильный), При езде теряется, тяга! Прошу дать ссылку статьи, на форуме, как разбирать и как затянуть эти болты. Заранее благодарен!

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 18 авг 2023 19:20
николай
datiev писал(а):как разбирать и как затянуть эти болты.
https://www.youtube.com/watch?v=95EqaLdq5NU :hi:

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 07 окт 2023 18:00
datiev
Здравствуйте друзья. Снял я воздухан и провкрил все болты которые держат верхние крышки, они не сорваны. Я думал что они сорваны но дкржат они хорошо. Так и не могу понять почему мотор щумит как дизельный. Так же и оьорты гуляют, на ходу глохнет и работает не стабильно. Пока добирался до болтов, заметил что пластиковые ободки на резиках от катушек рассыпались, так же корпус где стоят катушки имел трещину. Я её запаял и заклеил эбоксидкой и стеклополотном, получилось очень аккуратно. Может ли машина шуметь как дизель из за этих дефектов и глохнуть на ходу? Прошу у вас помощи и советов. Заранее всем спасибо...

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 07 окт 2023 18:01
datiev
Здравствуйте друзья. Снял я воздухан и провкрил все болты которые держат верхние крышки, они не сорваны. Я думал что они сорваны но дкржат они хорошо. Так и не могу понять почему мотор щумит как дизельный. Так же и оьорты гуляют, на ходу глохнет и работает не стабильно. Пока добирался до болтов, заметил что пластиковые ободки на резиках от катушек рассыпались, так же корпус где стоят катушки имел трещину. Я её запаял и заклеил эбоксидкой и стеклополотном, получилось очень аккуратно. Может ли машина шуметь как дизель из за этих дефектов и глохнуть на ходу? Прошу у вас помощи и советов. Заранее всем спасибо...

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 07 окт 2023 18:14
datiev
Товарищи, порекомендуйте где можно заказать такие, ссылка ниже.
https://cloud.mail.ru/public/d7w3/Bq2SKTa8b

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 08 окт 2023 14:15
николай
:write: SPP27 :hospital: :stars: https://emex.ru/office/31266 , Автозапчасти EXIST.RU Владикавказ, Московское шоссе, д.3В +7(928)235-5333 :hi:

Re: Сорваная резьба в ГБЦ болтами распредов - восстановление

СообщениеДобавлено: 17 окт 2023 16:18
Александр
Может ли машина шуметь как дизель из за этих дефектов и глохнуть на ходу?

Шумит она как дизель, потому что цепь растянута или натяжитель не работает. Как долго на таком моторе можно проездить не известно, но финал будет не радостный. На моем 2.3 первый раз тарахтела из-зи сломавшейся заклепки на натяжителе, в итоге лопнул успокоитель цепи и пробил куском дыру в кожухе ГРМ. Ремонт обошелся заваркой дыры, заменой успокоителей и ремонтом натяжителя. Мотор работал тихонько радуя меня достаточно долго. Потом знакомый звук появился вновь и надо было бы встать на ремонт, но дела всякие как то не давали и в один момент случился перескок цепи со всеми вытекающими из этого последствиями.

По колпачком на надсвечники есть на форуме тема по замене катушек зажигания на Катушку с проводами. Я себе не переделывал, но у друзей видел ка сделано и как работает.
:hi: