да и давление у тебя какое хорошее на прогретом, это только после прогрева или ещё и после езды? у меня тахометр на 1000 стоит обычно, вот съезжу к Vity на диагностику, там и померию обороты...
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
сдаётся мне, сравнивать показания стрелок друг с другом бесполезное занятие, если это так интересует, надо каждому индивидуально продиагностироваться и засечь показания, погрешность большая у этих приборов, класс точности не тот...
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
сансей писал(а):Я же говорил что датчики у нас живут своей жизнью.А ты дроссель помой и под датчиком хх тоже.У меня тоже на 1000 стоял,промыл датчик заменил и вот.
У меня тахометр показывает 900,и у VITа смотрели на приборе,тоже 900,тоесть я на свой тахометр не грешу.
У меня хоть зимой, хоть летом, при пуске 1200, после прогрева 1000. Ниже не БЫВАЛО. Полагаю, что не совсем нормальный режим, но успокаивает то, что на прогрев обороты все-таки реагируют. Значит в мозгах по этой части не все умерло. А посему пока сильно не заморачиваюсь: расход не самый оптимальный, но и не зашкаливает за грань разумного.