Алексей 120 писал(а):Всем привет. На ХХ-1000об.м.,двигатель работает громко. А как обстоят дела у других с ХХ.
Алексей 120 писал(а):При прогретой двигатели ХХ-1000.
Могет ты потерял где нить глушитель
сансей писал(а):У меня на хх тоже 1000 показывает,у меня такое подозрение что датчики своей жизнью живут.Алексей на прогретом обороты не плавают?Если плавают надо почистить дроссель а имено посадочное место датчика холостого хода и сам механизм датчика очистителем карбюратора(только импортным)при желании можно заменить вазовским ,из всех переделок надо датчик развернуть разьемом к коллектору(он имеет некую элипсность посадки),еще важный момент сам шток клапана клапана на конце имеет конус ,лучше снять и идти в магаз подобрать с таким же конусом.Датчик температуры который стоит на термостате (двойной контакт, на мозги)можно так же сколхозить ,берем газовский датчик температуры от 402 двс он конусный и обрезаем сверху контактные потроха (при этом шестигранник должен остаться)снизу отмеряем примерно один сантим и отрезаем,(вынемаем потроха)Берем датчик температуры включения вентилятора от 2110(я ставил намер 2 у него сопротивление среднее,номер стоит под носиком он же стопор защелки)нарезаем резьбу на газовском доноре и вкручиваем в него вазовский,сажаем все на герметик и вуаля.Все это работает уже год.
Иван писал(а):Сансей, прежде чем это делать, надо как минимум измерить сопротивление родного и колхозного датчика при 100 градусах (в кипящей воде), иначе неизвестно что он у тебя там мозгам посылает... мозги не только карлсона включают, но и смесь готовят с учётом его показаний и прогревочные обороты держут. а масляный датчик у нас вообще в обратном алгоритме работает по сравнению с тазовскими...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51