Добрый день, я тут вроде бы разобрался как работает этот нагреватель:
с одного форума перевел..., там парень где то достал описание работы нагревателя
(американцы тоже заморачивались намоткой нихрома, пока один не загорелся
)
Вот:
"В вентиляции картера стоит обогреватель, используется для предотвращения обледенения системы вентиляции картера. Нагревательный элемент внутри вентиляционного шланга используется для предотвращения обледенения от масло/воздушного сепаратора к впускному коллектору. Нагревательный элемент
состоит из двух параллельных проводов, которые расположены в специальном токопроводящем пластиковом корпусе. На один провод подается ток при включении зажигания, а второй провод постоянно к массе. Хотя провода физически не соединены между собой, материал между двумя проводами является токопроводящий. Ток проходит через материал между проводов. Так как материал подогревателя проводит ток, электрическое сопротивление увеличивается и ток уменьшается. Когда материал охлаждается, происходит уменьшение электрического сопротивления, увеличение тока и теплоотдача увеличивается. Это означает, температура нагревательного элемента регулируется автоматически для поддержания приблизительно 115°F. (45 - 50 °С)."
... так что при разной температуре окружающего воздуха сопротивление нагревателя будет разным... от 2-5 Ом до 1-2 кОм, а проверять только подачей 12-15 вольт и должен нагреться до 45 градусов максимум!!!