gryazi писал(а):не могу согласиться, форсы в любом случае льют во впускной, дальше клапана - засосал, не засосал, т.е. при нормальном раскладе где-то обогащенная смесь, что к взрыву не приводит, а вот если впускной клапан недозакроется, то взрыв в цилиндре частично переместится во впускной, другого варианта нет
момент называется перекрытием клапанов.когда поршень попёр кверху на выхлоп и до вмт (при каком угле не помню )при открытом выпускном начинает открываться впускной клапан и если форса поднассала с той стороны то не успевший ещё полностью свалить в штаны раскалённый выхлоп,поджигает пары с другой стороны клапана)))
и привет хлопок,слетающие шланги, хреновое настроение и перегородки пластик коллектора .
помню это лет с 17 когда уралы,днепры ижаки курочили дядька умный подошёл и спьяну выложил нам теорию двс)))