Впервые на сайте, не ухахатывайтесь.
Автомобиль - Олдсмобиль Силуэт 2000 г.в. Второго такого я не видел, катаясь по России. Все проблемы решаю всегда сам. Но - сегодня поменял фильтр и прочистил(очистителем карбюратора) дроссельную заслонку. Все собрал. Поехал. По дороге еду, ни чего не понимаю. С места, обороты под 2000, ощущение, что пробуксовывает как будто сцепление, постепенно набирает скорость. И дальше нет ни каких проблем, до следующей остановки. Затем повторяется. Приехал домой. Начал ковыряться. Повторил все сначала. Снял-поставил фильтр, промыл еще раз дроссель, поставил все на место. Трогаюсь, пошла. Обрадовался. Рано оказалось. После остановки, опять как бы пробуксовывает. Разочаровался. Вчера приехал, все было нормально, а тут вдруг после какой-то замены фильтра и чистки дроссельной заслонки случилась такая беда. Советов куча. Перечитал кучу сайтов, но именно такого случая нет ни у кого. По крайней мере я не нашел. Начал гонять на всех режимах, на первой пошла без проблем. На второй вроде тоже, а на третьей уже не так. А на D уже совсем плохо. После разгона до 40-50 все отлично, я бы даже сказал очень. Приемистость супер, аж вдавливает в сиденье. Такого не было. На передачах, не переключалась. Или я не понял. На D разгонял до 120, обычно слышно как переключаются передачи, а тут ничего нет. Не может же так мягко переключать, что не слышно. Грешу на дроссельную заслонку. Видимо не согласовывают мозги крутящий момент и АКПП. Кто - что скажет. Какая АКПП - не знаю.