андрейка писал(а):вопрос не в дешевле а в возможности замены
Андрюша! В этом мире возможно ВСЁ!!! Вопрос, как раз, не в возможности, а в затратах на эту возможность и её целесообразность! Поверь, в твоём случае, ПРОЩЕ и дешевле нарыть 3.8 и сделать новый своп, чем переделывать моник на инжектор!
Попробую пояснить. Поменять железки — проще простого!... кажется поначалу... Но и там, в этой замене вылазят такие подводные камни...
Но дальше — хуже! Ибо для наших вэнов инжекторного 3.1 не существует в природе! Даже внедрив такой движок с легковушки столкнёшься с проблемой программирования мозгов под наш вес, динамику, коробку и прочее! Даже для моно 3.1 есть несколько вариантов топливных карт и прочей лабуды в "мозгах"! В твоём случае — всё это нужно создавать заново!!! Вопрос на засыпку: ПОЧЕМУ этого не сделали на заводе??? Почему ВСЕ вэны снабжены ТОЛЬКО мониками, хотя уже были эти же движки с полным впрыском???
Думаешь, на заводе дураки сидели???
НЕТ! Они просто посчитали нецелесообразными такие новшества! Проще и дешевле было увеличить производство этих же авто с мотором 3.8. А для Европы достаточно было 2.3 с ручкой вместо автомата...
Если ты сам сможешь или у тебя есть кто-то кто перепрограммирует мозги для работы 3.1 именно с параметрами нашего вэна для работы с шестью форсунками вместо двух — УРА, ты получишь желаемый результат! Если же ты просто поменяешь железки и даже подсунешь им мозги от легковушки (мотор полюбому будет работать!), то столкнёшься с проблемой большого расхода или "машина не едет"...
То-есть, хочу сказать, что безболезненнее всего приспособить то, что изначально разработано именно для этой модели! Всякое внедрение чего-то "со стороны" влечёт за собой серьёзные проблемы и большие вложения!
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.