Apex писал(а):У нас получилось так, что абс на "М" пине, движок на "Е". То есть, на диагразъеме есть и тот, и другой контакт.
Apex писал(а):У нас получилось так, что абс на "М" пине, движок на "Е". То есть, на диагразъеме есть и тот, и другой контакт.
возможно это K-line. А какой модуль работает по K-line в ПТС я не знаю пока.Shipa писал(а): что за пин К?
Julien писал(а):возможно это K-line. А какой модуль работает по K-line в ПТС я не знаю пока.Shipa писал(а): что за пин К?
Модератору: имеется ли возможность закрепить в начале темы шапку, в которой указана инфа примерно в таком формате -
"В а/м Pontiac trans sport с 1991 по 1997 протокол данных ALDL. Читается он двумя методами, 1) Методом чтения моргания лампы при помощи перемыкания пинов в диагностическом разъеме и 2) Чтение ALDL кодов с помощью СОМ адаптера и компьютера на базе Win 95 при помощи программы такая-то.
С 1997 идут протоколы K-line (так же возможно PCI express и даже CAN) и практически все модули от опеля или chevrolet (что в принципе одно и то же) - чиатется все мультимарочным сканером ну например Diagun II или китайским клоном OPcom (opel).
Диагностический разъем находится там-то там-то, их бывает 2-3 вида (OBDI и OBDII к примеру), далее описываем распиновку разъемов с описание какой пин за что отвечает."
Далее можно описать какие адаптеры из китая какие протоколы читают, типа ELM327. Так же можно описать про TECh2 и у кого из соклубников он есть, потому что с нынешним курсом валюты его покупать не вижу смысла.
Далее полный список DTC (ошибок) по модельным года и типам моторов/АКПП.
Мне как диагносту читать 45 страниц элементарно времени нет. Во первых все 45 листов никто не читает, во вторых если и осилил - то все желание отпадает из-за разброса данных по всей теме.
С уважением!
Julien писал(а):возможно это K-line. А какой модуль работает по K-line в ПТС я не знаю пока.Shipa писал(а): что за пин К?
Модератору: имеется ли возможность закрепить в начале темы шапку, в которой указана инфа примерно в таком формате -
"В а/м Pontiac trans sport с 1991 по 1997 протокол данных ALDL. Читается он двумя методами, 1) Методом чтения моргания лампы при помощи перемыкания пинов в диагностическом разъеме и 2) Чтение ALDL кодов с помощью СОМ адаптера и компьютера на базе Win 95 при помощи программы такая-то.
С 1997 идут протоколы K-line (так же возможно PCI express и даже CAN) и практически все модули от опеля или chevrolet (что в принципе одно и то же) - чиатется все мультимарочным сканером ну например Diagun II или китайским клоном OPcom (opel).
Диагностический разъем находится там-то там-то, их бывает 2-3 вида (OBDI и OBDII к примеру), далее описываем распиновку разъемов с описание какой пин за что отвечает."
Далее можно описать какие адаптеры из китая какие протоколы читают, типа ELM327. Так же можно описать про TECh2 и у кого из соклубников он есть, потому что с нынешним курсом валюты его покупать не вижу смысла.
Далее полный список DTC (ошибок) по модельным года и типам моторов/АКПП.
Мне как диагносту читать 45 страниц элементарно времени нет. Во первых все 45 листов никто не читает, во вторых если и осилил - то все желание отпадает из-за разброса данных по всей теме.
С уважением!
Иван писал(а):разьём в одном месте находится - чуть правее ручки капота у всех
andreich писал(а):Правда я погасил таки service engine soon. С чем, спрашивается, ехать на диагностику...
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2