Иван писал(а):Frol писал(а):Иван писал(а):детонация однозначно будет, ход поршня увеличен, значит и степень сжатия, плюс камера сгорания уменьшна здорово за счет торчащего поршня... прошивкой детонацию не изменить, зажигание и детонация совершенно разные вещи.
наверняка и головы разные, у бони камеры сгорания больше...
Ваня, я тебя уверяю что вопрос детонации решается картой зажигания и топливом. + останется в работе родной датчик детонации. Вопрос если степень сжатия будет очень высокая то на 95 возможно придется очень позднить. что сведет на нет все + тюнинга.
не понимаю вообще о чем речь...
детонация - это самопроизвольное возгорание смеси, фактически взрыв её, сов семи вытекающими..
зажигание - поджиг смеси свечей..
не вижу ничего общего
эффекты похожи от детонации и раннего зажигания, но процесс протекания очень разный... и картами да, ты можешь сдвинуть зажигание в более позднее, но на детонацию это никак не коснётся никаким боком..
плюс торчащие поршня будут перегреты и работать как свечи накаливания в дизеле, способствовать детонации
Иван писал(а):как ты посчитал что с 8 до 9? а может гораздо больше... ход поршня увеличенный сжимает прилично больше, а ты не озвучил разницу в ходе поршня
Иван писал(а):ты начинаешь углубляться в дебри теории, мои же слова более шире и глубже... зачем нам вникать в причины этого самовоспламенения, которых совершенно верно, много возникает в рассматриваемом случае, в том числе и калильное зажигание, и дизелинг...
и как ты сможешь предотвратить это регулировкой зажигания?
это все равно что революцию произвести в двигателестроении..
я не собираюсь углубляться в физику, возможно часть чего то ты сможешь убрать, но очень небольшую.. и как правильно ты заметил раньше, это будет только за счёт ухудшения характеристик, которые ждутся от этого тюнинга.
начинать надо с расчётов степени сжатия... будут все размеры, ход поршня, диаметр... можно посчитать хотя бы примерно, исходя из данных заводского варианта.
что смущает? здесь написал с чего начинать надо... на 0.7 выступает если колено воткнуть от 3 серии во 2 серию, может ты это не понял.. это не в заводском варианте..
пока нет инфы какой ход поршня у 3 серии, вообще не понятно о чём речь....... может это вообще не стоит того, потому как получается что ход поршня увеличен на 1.5мм, если это только одно колено от 3 серии, а поршня и шатуны остались от 2 серии, а это вообще ни о чём, 1.5мм......
и очень сомневаюсь что объём камеры сгорания в головах одинаковый в 2 и в 3, потому что при увеличении хода поршня при том же диаметре, необходимо увеличивать камеру сгорания, чтоб степень сжатия осталась в расчетных пределах..
Иван писал(а):я уже давно про факты- какой ход поршня?
мне то что обижаться, глупо делить шкуру медведя не то что не убив его, а даже не видя...
при чем здесь дебил, не дебил...
вопрос был задан именно про детонацию, т.е. что ее не будет однозначно, он не утверждал, поэтому как можно брать это за исходные данные, не понимаю...
Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17