Кап.ремонт 2.3

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Влад » 21 апр 2009 13:47

Андрей, большое спасибо за ответ!!! Я сейчас посмотрел под капотом, там для съемника шкива коленвала места вроде-как не остается. Может можно стянуть шкив без съемника? И как выставлять коленвал с распредвалами? Наверное должны быть какие-то метки? Заранее благодарен.
Влад
 

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Андрей » 21 апр 2009 14:05

Для съёмника места какраз впритык хватает. Там надо снять колесо, а потом будет пластмассовый кожух, который шкив защищает. Его надо открутить и тогда через колёсную арку можно и съёмник преспособить свободно.
Выставлять довольно просто. Рспреды выставляешь спомощью болта на 8(выше в этой ветке найди фото про то как снимаются шестерни с распредов-отверстия в шестерне и корпусе и есть метки)
На шестерне коленвала тоже есть метка (с торца) её нужно совместить с меткой (точкой) на корпусе (её хорошо видно не перепутаешь), кстати эту метку видно на 14-той фото.
Короче чуть позже сделаю отдельную тему про цепь ГРМ.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение vvp13 » 21 апр 2009 17:38

Добрый всем день !
Очень интересный и полезный форум ! Почти месяц назад приобрел Pontiac Trans Sport 2.3 и очень этим доволен ,
но вот несколько дней назад был наверное первый теплый день в Питере и я как на зло попал в пробку . Вентилятор не включился и движок перегрелся . Постоял он остыл и все вроде было нормально , но помоему на следующий день загремела цепь ГРМ . Единственное ,что странно при повороте руля бряканье пропадает , я сначала думал ,что гремит ГУР , но на сервисе сказали цепь . С деньгами сейчас напряженно , поэтому хочу спросить совета , что менять . Предыдущий хозяин не так давно менял цепь , натяжитель , успокоители , масляный насос . И еще индикатор давления масла у меня стоит зашкаленый , но когда перегревался показывал давление , а потом опять встал . Что это может быть ?
Заранее спасибо !
vvp13
 

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Влад » 21 апр 2009 17:43

Поворот колес и посторонние звуки из двигла не должны быть связаны между собой. Я так думаю...
Влад
 

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Андрей » 21 апр 2009 17:46

Я бы на твоём месте менял цепь и натяжитель. Если что-то одно выбрать из этого, то можно не угадать.
А греметь при повороте руля перестает из-за того, что на распредвалу появляется нагрузка от ГУРА и цепь немного натягивается. Я кстати ездил до тех пор, пока цепь не начала и при повороте руля греметь, но это риск!
Про индикатор-он зашкаленный на макс. или на мин.?
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение vvp13 » 21 апр 2009 18:33

индикатор зашкален на мах
vvp13
 

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Андрей » 21 апр 2009 18:43

Или датчик неисправен или как вариант не работает редукционный клапан.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Vit » 21 апр 2009 18:47

я думаю второе. всяко это ремонт пусть и не копитальный. андрей и димон видели вчера понти ремонт мотора которого обошолся в 200 000 руб. я бы экперементы не стал делать, дорого....
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10418
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Михаил » 21 апр 2009 18:49

Vit писал(а):я думаю второе. всяко это ремонт пусть и не копитальный. андрей и димон видели вчера понти ремонт мотора которого обошолся в 200 000 руб. я бы экперементы не стал делать, дорого....

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Я машину дешевле брал...
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Андрей » 21 апр 2009 18:55

Для начала надо замерить какое давление в масленой системе.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Vit » 21 апр 2009 18:58

я думаю он тоже, но про переборку 2.3 не мало написанно, чуть ошибся и заново , клиент платит.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10418
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение vvp13 » 21 апр 2009 19:20

А где находится редукционный клапан ?
vvp13
 

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Андрей » 21 апр 2009 19:32

Их два. Один в маслонасосе, а второй под масленным фильтром. Откручиваешь масленный фильтр, откручиваешь шток, на который наворачивается фильтр, снимаешь цилиндрическую часть, к которой трубки от масл.холодильника присоединены и вот уже там будет клапан.
Но сначала померь давление! Для этого вместо датчика давл.масла вкрути манометр.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Serjo83 » 22 апр 2009 00:11

Вроде ещё в блоке есть клапан или что-то такое, но до него без снятия головы не добраться.
Serjo83
 

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Андрей » 22 апр 2009 00:14

Я тоже думал что есть. Честно весь блок обшарил, но ни хрена не нашёл!
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron