zh739 писал(а):Edisson писал(а):Евгений во всех книгах по разным годам стоят эти размеры 92-93-94-95 года.что-то ты делаешь не так,разбег по размерам максимум может быть 4-5 мм.одна четвёртая крепежного болта допускается...
Эдиссон! Ты здесь ни причём! Просто я начал с теории, прорисовал и получил этот результат. Допускаю что подрамник сделан именно так - слегка криво.
Будем смотреть на железе. Но вполне вероятно и в книжке ошибочка. Рисовал в программе Компас.
смотри,вот размер 1 040 от центров отверстий крепления подрамника,поэтому я и точил втулки которые вставлял в опоры
https://f-a.d-cd.net/48e115u-960.jpg от них и смотрел размеры.
https://c-a.d-cd.net/c8e115u-960.jpg погрешность 4-5 мм , одна четвёртая болта крепления подрамника к кузову,потому как эту одну четвёртую устранить можно откручиванием болтов крепления двух половинок подрамника.шайбы крепятся гайкой,накрученной на шпильку,шпилька проходит через плиту и крепиться так-же шайбами,получается заготовки висят на винтовых стержнях,подобие кондукторов,крепящие заготовки до конца их сваривания.тебе надо выставить точки крепления рычагов а сами крепления подрамника к кузову можешь смело высверливать в плите по книге по центрам 1 040 - 700 - 904 - диагональ 1 260 + - 4 мм.
https://e-a.d-cd.net/a8e115u-960.jpg подрамник это опора агрегатов,крепление рычагов,поэтому если подрамник с одной стороны уходит к задней балке на 10 мм то это расход резины.подрамник пох как сделать,главное расчёт по рычагам,они должны быть ровно и симетрично выставлены.центр крепления шаровой на старых рычагах тебе поможет выставиться,там можно к квадратной трубе 40х60 приварить по 4 проушины с каждой стороны для крепления рычагов а сами отрезки интегривать в общий корпус подрамника.
http://s50.radikal.ru/i127/1107/9f/fd0edb73d2a1.jpg https://f-a.d-cd.net/97bd72cs-960.jpg https://d-a.d-cd.net/d90a72cs-960.jpg
Не ждите чуда,чудите сами.