Двигатель от Опеля

любые темы, в разумных рамках......

Re: Двигатель от Опеля

Сообщение niki » 14 фев 2010 22:44

оч. интересная тема. Сам над этим думал , и не раз... как бывший фанат-опелевод скажу вам господа , что ничего в такой переделке криминального нет. Установив мотор от ОПЕЛЯ (лучше с АКПП) вы навсегда забудете о заказе оригинальных з.ч. из америки.... и станете клиентом разборок , коих у нас в Киеве навалом , и з.ч. на опеля , как грязи - почти как на жигули - есть ВСЕ!!!!!!

Прежде всего стоит отметить то , что рассматривается вариант установки двига от опеля , с МКПП вместо американского мотора 3.1 или 3.8 с их родными АКПП 4Т60Е именно на МИНИВЕН. Поскольку , Бьюик П.А. с его диванами , как то совершенно не будет смотреться с палкой КПП посреди салона - это уже явный колхоз... как то не кошерно.

Итак - для начала - стоит отметить , что наболее подходящим донором , дял нас является ОПЕЛЬ СИНТРА, например с мотором 2.2 и МКПП. ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕОБХОДИМ РАБОЧИЙ ДОНОР!!!!! Ну а далее - простыми манипуляциями со сварочным аппратом и болгаркой все это чудо ставиться в наши машины. Переделки мнимальны , и буду связаны с подгонкой опелевского мотора к нашему подрамнику.

по электрике там тоже ничего сложного нет , главное все правильно выдрать и установить в наши машины...
По датчикам совершенно ничего сложного - опелевская схема не сложнее американской - главное , что идеология одинаковая - опель - это тот же ДЖЕМ, только европейский, и немножко немецкий... :)

Вобщем если что - спрашивайте - я себе из синтры - половину Бьюка собрал , так шта-а-а....

ЗЫ. Владельцам мотора 2.3 вааще очень повезло - там все проще паренного репы.... Большую часть времени занимает цивилизованная упаковка и подключение подкапотного жгута, так что бы все было как на заводе...

ЗЫЫ. кроме всего прочего - в опелях еще были моторы :

С20НЕ - 2.0 8 кл. - ВЕЧНЫЙ МОТОР - у бати на омеге А 1990 г.в. 860 тыс в такси , два раза только кольца , сальники клапанов и вкладыши поменяли.....

С 24 НЕ (8 кл.) - бенз. но по тяге с низов как дизель... довольно редкий мотор в наших краях , но машины с ним все ще встречаются....

20ХЕ - 2.0 16 кл. 157 коней в стоке - ставился на кадики ГСИ , чувствительный к перегреву , любит хороший бенз из -за повышенной степени сжатия....

С25ХЕ - 2.5 24 кл. - реальный опелевский монстр. Ставился на Омеги В и некоторые последние Вектры А, такжи и на Калибры с полным приводом.... Мотор неубиваемый - но если умер - то попадалово недеццкое.... Увы..... Есть еще много интересных моторов, но ИМХО вот эти наиболее подходят к Венам....
niki
 

Re: Двигатель от Опеля

Сообщение borisow85 » 15 фев 2010 18:35

niki писал(а):Итак - для начала - стоит отметить , что наболее подходящим донором , дял нас является ОПЕЛЬ СИНТРА, например с мотором 2.2 и МКПП. ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕОБХОДИМ РАБОЧИЙ ДОНОР!!!!! Ну а далее - простыми манипуляциями со сварочным аппратом и болгаркой все это чудо ставиться в наши машины. Переделки мнимальны , и буду связаны с подгонкой опелевского мотора к нашему подрамнику.


Бесперспиктевняк!!! Надо рассматривать реальные варианты!!! Ценник двигла себя не оправдает, проще за ети бабки согласиться с нашими злыми модератоми и поставить родной 3,8...
borisow85
 

Re: Двигатель от Опеля

Сообщение Иван » 15 фев 2010 18:43

в том и дело, что 2.3 мечтают поменять именно на опель или др. 4-цилиндровый, но никак не на V6...
а если речь о замене на 3.8, то проще свой продать и купить авто уже с 3.8.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11298
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Двигатель от Опеля

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 15 фев 2010 20:07

borisow85 писал(а):
niki писал(а):Итак - для начала - стоит отметить , что наболее подходящим донором , дял нас является ОПЕЛЬ СИНТРА, например с мотором 2.2 и МКПП. ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕОБХОДИМ РАБОЧИЙ ДОНОР!!!!! Ну а далее - простыми манипуляциями со сварочным аппратом и болгаркой все это чудо ставиться в наши машины. Переделки мнимальны , и буду связаны с подгонкой опелевского мотора к нашему подрамнику.


Бесперспиктевняк!!! Надо рассматривать реальные варианты!!! Ценник двигла себя не оправдает

А кстати о какой цене идет речь????Что то я не слышал что это дорогой двиг.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1210
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: курск

Re: Двигатель от Опеля

Сообщение Михаил » 15 фев 2010 20:15

Донор 2л 16 клапанный 150 сил 196 н крутящий момент 2000 г стоит 30000......Я бы посмотрел бы какого донора ты возьмешь 3,8....
главное чтоб жив был...
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: Двигатель от Опеля

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 15 фев 2010 20:20

Михаил писал(а):Донор 2л 16 клапанный 150 сил 196 н крутящий момент 2000 г стоит 30000......Я бы посмотрел бы какого донора ты возьмешь 3,8....
главное чтоб жив был...

Вот я Миха о том же,а 8 клапанник ещё проше о чём люди пишут,непонятно. :unknown:
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1210
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: курск

Re: Двигатель от Опеля

Сообщение INVIRTO » 15 фев 2010 20:39

Михаил писал(а):Донор 2л 16 клапанный 150 сил 196 н крутящий момент 2000 г стоит 30000......Я бы посмотрел бы какого донора ты возьмешь 3,8....
главное чтоб жив был...

боня мне обошёлся в 45000.. с двигом с коробкой и кучей приятностей..
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Двигатель от Опеля

Сообщение Михаил » 15 фев 2010 20:40

Я то особо не заморачиваюсь, если припрет то чего нибудь сделаю, а так хотелось бы подготовленным быть к этому случаю.
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: Двигатель от Опеля

Сообщение Михаил » 15 фев 2010 20:43

Только с попелевским двигом, понтик ездиет и молчит сцуко не спрашивает менять ли ему цепь или нет, я такого донора прошлой весной на металлолом сдал, за 5000 рублев сам уехал, кузов сгнил а двиг как молодой.
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: Двигатель от Опеля

Сообщение INVIRTO » 15 фев 2010 22:20

Михаил писал(а):Только с попелевским двигом, понтик ездиет и молчит сцуко не спрашивает менять ли ему цепь или нет, я такого донора прошлой весной на металлолом сдал, за 5000 рублев сам уехал, кузов сгнил а двиг как молодой.

так переставляйте, раз такой хороший двиг!!!!!!!! чё флуд-то разводить???
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Двигатель от Опеля

Сообщение Иван » 16 фев 2010 00:00

Андрюх, ну дай людям помечтать... :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11298
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Двигатель от Опеля

Сообщение Иван » 16 фев 2010 00:05

Михаил писал(а):Только с попелевским двигом, понтик ездиет и молчит сцуко не спрашивает менять ли ему цепь или нет, я такого донора прошлой весной на металлолом сдал, за 5000 рублев сам уехал, кузов сгнил а двиг как молодой.

Миха, если тебя только цепь напрягает, то купи цепь и нижнюю звезду (3000+800р) и замени люминивую заклёпку и ездий наздоровье...
ну это же гораздо дешевле и менее геморойней чем движку менять. Сколько ты за год наезжаешь?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11298
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Двигатель от Опеля

Сообщение niki » 16 фев 2010 02:12

Ребята - Синтра - это практически таже Люмина, только "оевропееная " опелем. Однако база там (я имею ввиду - базу , колею,геометрию силовой части) очень похожа (практически одинакова) с нашими машинами. Мне с Синтры на Бьюик п.А. полностью подходят в сборе - цапфы передние , суппорта , подшипники ступиц , опорные подшипники передних стоек, шаровые , рейка с тягами в сборе , насос гидрача, коелсные диски.... Задняя подвеска - у меня независимая - точь-в-точь как в БоневиллЭ. Поэтому с Синтры не подходит. На зато на Понтик или Люмину - станет как родная.... Отличие только в том , что в наших машинах задние тормоза барабанные , а в Синтре - задние - дисковые. Хреново правда , что ступицы в Синтре приварены к балке , а не прикручены , как в Бьюике или в Боне.... так бы у меня уже давно и ЗДТ стояли. приется себе смотреть с Кадди Де ВиллЭ.. Там ЗДТ - дисковые....

То же самое и с мотором - жизнь припрет - возьем и поставим..

ЗЫ. Тут уже некотоыре товарСЧИ начитавшись Вашего форума :) , задумали на Омегу А седан , поставить мотор 3.8.... Тока вот с коробом есть вопрос- какая КПП подойдет для 3.8 в случае его продольной установки.. ?????
niki
 

Re: Двигатель от Опеля

Сообщение Vit » 16 фев 2010 02:33

продольной от камары-фаэра.
поперек от сааба
все что перечислил к нам не подойдет, у нас это оригинал....
кроме колес и может супортов.
хуже то что синтр у нас еще меньше чем денег в кармане :hahaha: запчасти на синтру космос! пишу то что знаю на 100% (она рядом с сомной стоит и с хозяином водку пьем раз в неделю)
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10375
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Королев

Re: Двигатель от Опеля

Сообщение niki » 16 фев 2010 02:47

ТО VIT

Не знаю , мож у Вас в Московии :) :hahaha: Синтры это дефицит , но у нас в Киеве , ... Я бы не сказал , что это такая распостраненная машина , но во всяком случае , сечас на разборках , только что я знаю , стоит около 6-7 машин , в разной степени разобранности, и при том в очень вкусных компектациях.... есть даже 3.2 V6 с АКПП.

Насчет деталей которые я назвал , то целиком надо ставить только лишь цапфы, с суппортами - у нас они чавуниевые и имеют немножко другую конфигурацию, а в Синтре - они люминиевые , и суппорта там немножко поменьше , и соотв. колодки тоже..... Датчики АБС - у меня в Бьюике сделаны на гранате , а Синтре (как и в Боне) они вмонтированы в ступицу. Остальное все - один в один.. Поверь мне , я все детально изучил , когда делал ходовую Бьюика , благо разборщики знают меня лет 10 , и все давали на примерку нашару.... Одно условие было - все с Синтр снимать САМОМУ.. .Вот я и игрался вдоволь..... :)

То INVIRTO. Я внимательно прочитал Вашу тему , про установку 3.8 вместо 3.1. не хочу назвать это колхозом - язык не поворачивается , однако позволю себе заметить , что ИМХО, ставить такой мотор , БЕЗ ПЕРЕБОРКИ ОНОГО.....

Вобщем я бы такого не сделал... И даже в случае установки такого мотора , я бы лично брал бы подрамник с 3.8 , (с Бони) и тулил бы еще две подушки сзади , в кузове , чем извращаться на родным подрамником 3.1
Кинематика подвески двигателя 3.1 и 3.8 - совершенно разная......

ДА - Понтик с опелевским мотором не фонтан , я не сопрю , однако учитывая долговесность опелевских моторв , а также наличие запчастей на них (как новых таки б/у) я считаю это оправданным делом... Особенно учитывая , что это семейный минивен , а не спорт кар... ИМХО. Сорри - никого не хотел обидеть.. Просто так ----- мысли в слух.
niki
 

Пред.След.

Вернуться в Беседы обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1