Давление масла

Re: Давление масла

Сообщение Yarik » 15 май 2016 17:01

ventaxm писал(а):... давление по системе ВЕЗДЕ ОДИНАКОВО...

Э, нееее, уважаемый!! :stars: Вот здесь можно поспорить и таки поднять законы физики... :pirat:
Для начала, просто ответьте, какова функция и принцип работы простых редукторов... :crazy: Скажем, в баллоне обычного воздушного компрессора — 8-10 атмосфер. а на выходе пистолета для покраски — всего 3-3,5... :hang: А Вы говорите "везде одинаково"... :jokingly:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Давление масла

Сообщение Yarik » 15 май 2016 17:06

Shipa писал(а):...
Если только каналы не засираются тогда - да. А если засраные, то на коленвале будет больше чем на распредвале.

Вот!!!! "Засранные" каналы, и не только они, благодаря разности диаметра отверстия, через которое проходит жидкость под давлением и создаёт разность в величине этого давления... :crazy: Отсюда и различия между тем, что мы видим на приборке и реальным давлением в разных частях системы... :pirat:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Давление масла

Сообщение ventaxm » 15 май 2016 17:12

Yarik писал(а):
ventaxm писал(а):... давление по системе ВЕЗДЕ ОДИНАКОВО...

Э, нееее, уважаемый!! :stars: Вот здесь можно поспорить и таки поднять законы физики... :pirat:
Для начала, просто ответьте, какова функция и принцип работы простых редукторов... :crazy: Скажем, в баллоне обычного воздушного компрессора — 8-10 атмосфер. а на выходе пистолета для покраски — всего 3-3,5... :hang: А Вы говорите "везде одинаково"... :jokingly:

у вас между баллоном и шлангом стоит РЕДУКТОР... вы об этом сами написали... функция у редуктора такая - по простому полностью не выпускать, а держать определенное давление в шланге... все правильно... у вас здесь ДВЕ системы разделенные спецустройством... так что задавая мне этот вопрос вы сами себе и ответили, просто не поняли этого... вы поставьте манометр на выходе редуктора и на выходе возле пистолета и у вас покажет абсолютно одинаковые цифры, а баллон отделен редуктором, это другая система и в ней во всех точках будет одинаковое 8 атм... то есть при входе на редуктор у вас будет 8 а на выходе будет 3 ... хотя расстояние 1см между ними... для этого редуктор и служит...

а вот у нас стоит баллон без редуктора, и сколько компрессор накачал столько у меня на выходе и есть....
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Давление масла

Сообщение ventaxm » 15 май 2016 17:15

Yarik писал(а):
Shipa писал(а):...
Если только каналы не засираются тогда - да. А если засраные, то на коленвале будет больше чем на распредвале.

Вот!!!! "Засранные" каналы, и не только они, благодаря разности диаметра отверстия, через которое проходит жидкость под давлением и создаёт разность в величине этого давления... :crazy: Отсюда и различия между тем, что мы видим на приборке и реальным давлением в разных частях системы... :pirat:

разговоров про засраные каналы не было - пройдена капиталка, а значит все каналы вычещены и чисты... понятно что если заварить каналы к распредам, то там будет 0... мы рассматриваем конкретно данную ситуацию...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Давление масла

Сообщение ventaxm » 15 май 2016 17:17

Yarik писал(а):
Shipa писал(а):...
Если только каналы не засираются тогда - да. А если засраные, то на коленвале будет больше чем на распредвале.

Вот!!!! "Засранные" каналы, и не только они, благодаря разности диаметра отверстия, через которое проходит жидкость под давлением и создаёт разность в величине этого давления... :crazy: Отсюда и различия между тем, что мы видим на приборке и реальным давлением в разных частях системы... :pirat:

все правильно засранный суженный канал и будет выполнять роль редуктора...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Давление масла

Сообщение varan » 15 май 2016 19:27

разговоров про засраные каналы не было - пройдена капиталка, а значит все каналы вычещены и чисты... понятно что если заварить каналы к распредам, то там будет 0... мы рассматриваем конкретно данную ситуацию...



давление не в каналах теряется, а в трещинах, и тому подобных вещах где масло просто вываливается, (ну, или выливается) например зазоры во вкладышах.....и при сужении канала давление повышается...(тот же объём жидкости проходит в полости с меньшим сечением).
varan
 
Сообщения: 74
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 мар 2016 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: пенза

Re: Давление масла

Сообщение varan » 15 май 2016 19:34

очко на горячую на холостых.....разве не нормально? например для камаза это стандарт...
varan
 
Сообщения: 74
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 мар 2016 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: пенза

Re: Давление масла

Сообщение ventaxm » 15 май 2016 20:35

varan писал(а):очко на горячую на холостых.....разве не нормально? например для камаза это стандарт...

да конечно нормально... у меня после капиталки при хорошем прогреве 0,6 на хх... маловато конечно...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Давление масла

Сообщение pontiacspb » 16 май 2016 01:36

ну ребятки успокоили ! спасибо :drinks: а про цепь я конечно задумался ! только вот доеду до дачи и сразу посмотрю про нее когда и какая куплена . Иван скажи какая хорошая ,и на сколько хватит колхоза как где то я читал ща не найти про то что можно наварить на натяжник
pontiacspb
 
Сообщения: 63
Изображения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2016 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: Давление масла

Сообщение Иван » 16 май 2016 09:20

колхоза хватит ровно до того момента, как загнет клапана...
еще раз успокою тебя :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Давление масла

Сообщение R_S_RUDENKO » 16 май 2016 09:38

Вставлю свои 5 копеек в спор о давлении. Если бы масло стояло, было подперто с одной стороны и и давилось с другой, то давление во всей системе было бы равным на всех участках. Но так как оно циркулирует, и постоянно сливается на вкладышах и прочих местах, куда его доставляют, и распределение идет по принципу байпасного канала. Так что во всех точках оно не будет одинаково.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Давление масла

Сообщение mantazavr » 16 май 2016 10:11

Да это любой практикующий моторист скажет..крайние цилиндры в рядных дв...первыми страдают.
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Давление масла

Сообщение Иван » 16 май 2016 10:23

mantazavr писал(а):Да это любой практикующий моторист скажет..крайние цилиндры в рядных дв...первыми страдают.

а я не скажу...
первым страдает 3 цилиндр, он самый горячий считается.
давление во всех каналах одинаковое, при условии неизменных оборотов двигателя, и температуры масла, т.е. его вязкости...
оно может на верху быть ниже на 1атм, но если этот верх будет на высоте метров десять так....
ерунду говорите, на таких расстояниях в пределах движка, где от маслянного фильтра до самой дальней точки максимум 20-30см??? разное давление в каналах будет??
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Давление масла

Сообщение R_S_RUDENKO » 16 май 2016 11:30

А ведь и правда, должно быть везде одинаковым. Так как один поврежденный вкладыш гасит все давление в системе.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Давление масла

Сообщение олег старый » 16 май 2016 16:51

mantazavr писал(а):Да это любой практикующий моторист скажет..крайние цилиндры в рядных дв...первыми страдают.

а мне кажется страдают цилиндры которые дальше от масляного насоса расположены
как то так
не терплю теоретиков и балоболов
Тойота Селика 2.0 л 1979 г.
ВАЗ 2110 1.6 л 2006 г.
КIA CEED 1.6 2016 г.
BMW 750 1996 г.
олег старый
 
Сообщения: 556
Изображения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014 07:46
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron