san писал(а):Снимал двигло в гараже по описанной теме, очень помогла, только вместо телеге брал куски труб и кусок фанеры.
Разобрал, промерил, прослезился
Итоги: вал точить под 0,25, блок под 0,5. Р/вал под замену, 9 кулачков норм, 3 показания меньше нормы стерли заклинившие гидрики. Успокоитель под замену развалился из за растянувшей цепи. Головки тоже нужно шлифовать, клапана норм. Во Владимире, где разбиралась машина стоимость шлифовки вала 4200, блока 6000. В мастерской, где делали замену предложили загильзовать если не найду поршня, по цена 20000.Гильзы от какого то мерина подходят.
Народ,может у кого есть в заначке бу поршня 0.5 в хорошем состоянии куплю
Контрактный мотор покупать не вижу смысла.
гильзовка 20 тыс это как и везде,3 тысячи горшок,плюс им надо будет станину изготовить под 90 градусов.
вкладыши,гидро-компенсаторы,распредвал,вкладыши распредвала,успокоитель цепи и весь грм,поршне комплект с пальцами купи на ебее,кольца там-же.
головки шлифовать не вздумай,ты потом течи устранять заепё шся,как ты плиту уложишь если отверстия болтов сместятся,угол прилегания измениться.
ПОРШНЯ С ПАЛЬЦАМИ ТОЛЬКО НОВЫЕ,НИКАКИЕ НАХЕР БЭУШНЫЕ НЕ СПАСУТ,РАЗМОЛОТИТ ИЩЁ БЫСТРЕЙ НА ПРИТИРКЕ.Я ТЕБЕ ВЕДРО ПАЛЬЦЕВ МОГУ ВЫСЛАТЬ,ЧТО-Б ТЫ ПОНЯЛ КАК ОН УПИЛИВАЮТСЯ И РАЗБИВАЮТ В ОТВЕРСТИЯХ ПОРШНЯ ПОД ПАЛЕЦ.
20000 с гильзами от мерина это уже хорошо,хотя можно и от уаза,тебе бы просмотреть размерность гильз по каталогам.гильзы по моему от 124 мерина подходят.надо смотреть каталог махель,колбеншмидт.
и ещё самое главное,надо заказывать ремонтные направляющие клапанов из бронзы их продают по 8 штук в коробке,махель-клевит,качество акуенное,технологию там в мастерской подскажут.я отдал 3600 за 16 штук.заказал через юса авто.они одинаковые,что на 3.8,что на 3.1.
гидрокомпенсаторы только новые с полировкой гнёз и промером.
Не ждите чуда,чудите сами.