morolon писал(а):ЭД ты меня совсем за придурка держиш? Нахрен мне твой НИСАН,если мне нужна знать места установки данных узлов конкретно для нашего кузова и с ДВС именно 3800.Хотел фотки глянуть именно как у нас всё это стоит в моторном отсеке.А с остальным разберусь.ИНТЕРЕСУЕТ ИМЕННО МОНТАЖ,КАК ВСЁ СТОИТ(ПРЯМО,БОКОМ,ЛЁЖА)
Не кипятись. На самом деле — пофигу, на какой машине. Если знаешь принцип, то установишь на любой машине, как свободное и доступное место позволяет.
Но, если хочешь примера, то пожалуйста!
ГБО BRC "плаг энд драйв". Устанавливал сам при снятом движке. Как раз, когда делал замену 2.3 на 3.8. Посему был простор для действий и фантазии — всё подкапотье в моём распоряжении.
Рассматривая фотки прояви капельку фантазии, ибо для лучшего вида надо было бы снять воздушный фильтр, а мне лень...
Редуктор, фильтр и клапан с осушителем "приколочены" к левому лонжерону
Здесь можешь увидеть редуктор
Тута в глубине виднеется фильтр и кусочек редуктора
А здеся, красненький в глубине — клапан...
Это газовый МАФ, по инструкции он должен стоять в самой верхней точке двигателя.
Ну и "мозги" газовые я засунул на левый стакан, сделав для этого специальную площадку.
Конечно, мозги можно и в салон протащить, но мне было лень с этим играться. Так оказалось гораздо проще и быстрее.
Ну и сами форсунки я уже показывал, но ещё раз покажу.
Как то так...
Да!!! Охлаждение не снимал, ибо не добраться. Расскажу на пальцах.
Охлаждение взято от труб к печке. Тупо перерезаны и вставлены тройники. От тройников шланги идут вдоль грудинки и лонжерона к редуктору. Диаметры у наших труб разные, а у редуктора одинаковые, посему тройники разные. Я подбирал обычные водопроводные, латунные...
Если помогло, буду рад...
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.