Эээммм, скатался я тут в дальнячок на 4500 км туда-обратно и выявилась следующая заковыка. Может кто-то сталкивался с таким поведением и поделится мыслями?
Описываю симптомы:
Едет, переключается, не пинается нигде и никак. Уровень масла в норме. Переключается до 4й, бублик заблокирован, но как только скорость достигает ровно 77 кмч, авто начинает дергаться. Если разгоняться очень плавно, еле касаясь педали и очень плавно увеличикая газ, то никаких рывков нет. Почему-то складывается впечатление, что начинает дергаться из-за двигателя, а не из-за АКПП. И начинает дергаться именно на 77 кмч, можно даже на спидометр не смотреть. Приходится переключать кочергу на третью, разгоняться интенсивно и перетыкать после 90 кмч на ОД.
Таким образом, приспособившись, проехал все 4500 км. Вначале, как только выехал на трассу (там все и обнаружилось), думал уже возвращаться, но понял как можно обмануть систему. На обратном пути, научившись управлять газом плавно, почти уже не переключал на Третью. Правда, динамика моего передвижения была жуть как овощная.
На 1, 2, 3 передачах рывков нет. Мотор обороты набирает весело и охотно, проблема лишь на ОД...
З.Ы.
Горит Джекичан, ошибка МАФа. Время от времени она пропадала, но зависимости от присутствия-отсутствия ошибки на работу АКПП, изменений в работе последней не удалось наблюдать, че, валит по трассе свои 110, опыты ставить, чтоль?
Вообще машинка показала себя еще раз прирожденным покорителем пространств, ехал подряд 17 часов и только тогда устал, глаза, спать хотца)) А так бы ехал и ехал))