Непонятное поведение АКПП....

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 15 июл 2016 09:05

Ar61 писал(а):1. Есть ли совместимые с АТф герметики?
2. Что, если попробовать конец трубки залудить и виток к витку намотать медную проволоку подходящей толщины и тоже облудить.
Покритикуйте.

1. Брось ерундой заниматься.
2. если "болтается" заводская опрессовка, срезай ее аккуратно (трубку не повреди) и вместо старых шлангов, маслобензостойкий шланг Ф8 мм на хомуты, а лучше специальный шланг для гидравлики размером 3/8", его надо то всего 0,5 м.
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение pev » 10 авг 2016 09:53

Ну вот, я ее кажется сделал. Замена дифференциала расставила все точки над "i", солнечная шестерня 34 зуба и "гребенка" на датчик скорости 31 зуб сделали свое дело. Авто едет, оно едет правильно, ни чего не пропадает все переключается и блокируется когда надо... Проверка прошла по трассе "Дон" 3500 км, полет нормальный.
Снял светодиодики но вот привычка посматривать на них и на тахометр осталась, теперь как "паранойя" при повышенных оборотах в районе 70-80 км/ч кажется что нет блокировки, пропала... как в мультике "что опять" :hahaha:
Это я все к чему, да к тому что я столько лет менял в АКПП все соленоиды, клапана и тд и тп, а оказалось что при предыдущем ремонте донор был просто не подходящий... Вот так мы и пытаемся порой починить то, что в принципе нельзя исправить, так как не знаем как оно правильно работало. Короче мануал по ремонту АКПП это наше все, изучать досконально...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение morolon » 26 сен 2016 22:20

:hi: Решил написать здесь.Подскажите,вот из акпп со стороны бублика выходят три вала:тонкий вал,это вал масло насоса, вращается легко от руки.Второй вал,его назначение не знаю но вращается тоже от руки но тяжелее.А вот третий вал от руки провернуть не смог,ОН ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ТО РУКИ ИЛИ НЕТ???????.Бублик востановленный уже едет,а в моём внутри всё болтается.Интересует информация по третьему валу.
89507567241 вацап
morolon
 
Сообщения: 474
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18 сен 2014 17:11
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Воронежская обл.г.Россошь

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение Edisson » 27 сен 2016 00:29

третий вал это шлицевой флянец,он прикручен через корпус к телу другой детали , под сальником на смерть,его можно провернуть на пальце когда снимешь, открутив 4 болта находящиеся под сальником.
на форуме есть аку енная книга,волшебная к тому же,есть кино фильма енная аку с эпизодами разбора и сбора уно-дуо-трез-квадро...
если чё,то пиши.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7974
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Непонятное поведение АКПП....

Сообщение horseus » 16 ноя 2016 22:23

pev писал(а):Так, я что то не обновил тему, может кто следит :hahaha: за (как обозвали) триллером, но я надеюсь что просто сериалом и будет в нем счастливый конец.
Сделал капиталку АКПП заменил все что как то связано с блокировкой имею ввиду гидроплиту с соленоидами, это помимо мастер кита, втулок, подшипников, тормозных лент и т.д. и т.п. ГТ после вскрытия и деффектовки был выброшен и приобретен новый, также вскрыт заменена резиночка и втулка. После сборки в АКПП было влито 11 банок Мобил Д/М (банка 946 гр.) и после покатушек 260 км. долито 0.5л. Итого 10.9 л. АТФ-ки. Коробка после ремонта едет также замечательно как и до "кончины" плавно, не пинается, короче все хорошо. Причем работает также в прямом смысле слова, 4-я и блокировка по прежнему пропадает. Во время вскрытия было обнаружено что собирали коробку из чего придется детали от донора были аж до 91 года, при том что эта коробка 95 года выпуска. Вот и диф оказался видимо с донора, но как бы в библии он в списке присутствовал, закралось чувство что может быть все и получится в итоге (народ говорил, что просто сдвинется скорость на которой происходит включение, переключение, может на авто до 93 года такое и происходит, но на авто с 94 года такое не прокатило, видимо "мозгов" больше в два раза не просто так...), ан нет, не получилось. На данный момент пытаюсь поменять диф на "родной", работы в процессе поиска шестеренок и есть еще возможность "поправить" мозги, не хотелось бы конечно, но время покажет. Опасаюсь как бы до меня этого ни кто ни сделал, а то может, что и родной диф не поможет, придется еще и родные мозги искать... :hahaha: Под мозгам подразумеваю ПЗУ (память) которая устанавливается в блок ЭБУ, сам блок запасной есть...



решил проблему радикально. старую АКПП снял, с донора поставил. получаю удовольствие от езды на полноценной коробке с блокировкой.
старую пока положил на полку, придет время, отдам на вскрытие и диагностику. если желание будет.
Аватара пользователя
horseus
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 апр 2016 15:43
Откуда: Грозный
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Киев

Пред.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron