Ну вот, я ее кажется сделал. Замена дифференциала расставила все точки над "i", солнечная шестерня 34 зуба и "гребенка" на датчик скорости 31 зуб сделали свое дело. Авто едет, оно едет правильно, ни чего не пропадает все переключается и блокируется когда надо... Проверка прошла по трассе "Дон" 3500 км, полет нормальный.
Снял светодиодики но вот привычка посматривать на них и на тахометр осталась, теперь как "паранойя" при повышенных оборотах в районе 70-80 км/ч кажется что нет блокировки, пропала... как в мультике "что опять"
Это я все к чему, да к тому что я столько лет менял в АКПП все соленоиды, клапана и тд и тп, а оказалось что при предыдущем ремонте донор был просто не подходящий... Вот так мы и пытаемся порой починить то, что в принципе нельзя исправить, так как не знаем как оно правильно работало. Короче мануал по ремонту АКПП это наше все, изучать досконально...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.